ke-jetronic

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем andr-tgn, 25 ноя 2005.

  1. andr-tgn

    andr-tgn Guest

    подскажите кто что знает плиз! я ремонтёр Андрей из глубинки. приехала Audi-100 KE-jetronic, вырезали катализатор. Сначала всё нормально, но скоро стала дергаться, дымить и громко работать насос. Топливо было около нуля, добавили - не изменилось. Поменяли насос, теперь не набирает обороты выше 4500. Что это такое? может кто-то сталкивался с подобным. Спасибо. Андрей.:hot:

     
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: ke-jetronic

    KE Jetronic или KE III Jetronic?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: ke-jetronic

    А что вместо ката поставили? Или просто выпотрошили и оставили пустую банку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: ke-jetronic

    У меня такая версия: если стоят две лямбды, то может быть вторая (которая была после ката) и дает такую ерунду. Как считаешь, urgubab?
     
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: ke-jetronic

    Да в том то и дело что на KE Jetronic или даже KЕ III Jetronic я не встречал второй лямбды. Там скорее всего просто совпадение с насосом произошло, я так думаю что он и без вышибания ката помер бы в это самое время. А то что не развивает обороты то есть такая у меня пока версия. Они могли там что то заузить при стыковки глушителя и не хватает сечения для прохода газов. Дело в том что мало информации для размышления, он не написал после замены насоса дымит, дергается или нет. Если с проходным сечением глушителя, все нормально, то надо лезть в систему впрыска и проверять все параметры по давлению и дифф давлению, и прочие параметры. Возможно перед этим была заправка плохим бензином и все забило и насос от этого накрылся. А возможно система была настроена на умирающий насос, а после замены давление в системе возросло и нужна настройка положения рычага расходомера относительно штока дозатора. Возможно они лямбду не поставили или поставили как то неправильно или она тоже накрылась... не хватает информации для выводов.... тут надо разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andr-tgn

    andr-tgn Guest

    Ответ: ke-jetronic

    ребята. прежде чем поменять насос я успел покрутить ЭГРД. после замены насоса выставил нижнее давление по правилу. вот таперь не крутится до 4500 обор. собираюсь разобрать регулятор и почистить.
     
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: ke-jetronic

    а ты уверен что с глушаком все окей?
    Может там портрак?
    дифф давление какое выставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: ke-jetronic

    А давление мерял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: ke-jetronic

    кстати, замена бензофильтра с заменой насоса должны выполняться вместе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: ke-jetronic

    Проверяй 2 вещи: системное давление впрыска, противодавление в выхлопе - манометр на трубку замера СО - д.б. не более 0.3 бар.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andr-tgn

    andr-tgn Guest

    Ответ: ke-jetronic

    на сколько я понял вся электронико в этом "впрыске" нужна для изменения управляющего давления. Я его (давление)менял как механически, винтом в ЭГРД, так и электрически потанциометром изменяя ток ЭГРД. ана сначала дымила, потом после какихто моих действий начала нормально заводиться и работать на холостых, но не набирает обороты и тронуться нет мощи. СО, СН мерил, не помню. Ответьте на вопрос внутрь дозатора лезть или нет? с глушаком всё нормально я его снял на ....

     
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: ke-jetronic

    Добрый вечер!
    Как дела?
    Разобрался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Ответ: ke-jetronic

    а как надо делать правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: ke-jetronic

    Я уже писал нет там второй Лямды второй это датчик температуры катализатора. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andr-tgn

    andr-tgn Guest

    Ответ: ke-jetronic

    набрался смелости и разобрал. на выходе нижних камер в регулятор давления стоит филтр, забит наухнарь. думаю это и есть проблема. собирать не когда, открываю магазин з\частей мотаюсь по делам. спасибо за участие. андрей.