подскажите кто что знает плиз! я ремонтёр Андрей из глубинки. приехала Audi-100 KE-jetronic, вырезали катализатор. Сначала всё нормально, но скоро стала дергаться, дымить и громко работать насос. Топливо было около нуля, добавили - не изменилось. Поменяли насос, теперь не набирает обороты выше 4500. Что это такое? может кто-то сталкивался с подобным. Спасибо. Андрей.
Ответ: ke-jetronic У меня такая версия: если стоят две лямбды, то может быть вторая (которая была после ката) и дает такую ерунду. Как считаешь, urgubab?
Ответ: ke-jetronic Да в том то и дело что на KE Jetronic или даже KЕ III Jetronic я не встречал второй лямбды. Там скорее всего просто совпадение с насосом произошло, я так думаю что он и без вышибания ката помер бы в это самое время. А то что не развивает обороты то есть такая у меня пока версия. Они могли там что то заузить при стыковки глушителя и не хватает сечения для прохода газов. Дело в том что мало информации для размышления, он не написал после замены насоса дымит, дергается или нет. Если с проходным сечением глушителя, все нормально, то надо лезть в систему впрыска и проверять все параметры по давлению и дифф давлению, и прочие параметры. Возможно перед этим была заправка плохим бензином и все забило и насос от этого накрылся. А возможно система была настроена на умирающий насос, а после замены давление в системе возросло и нужна настройка положения рычага расходомера относительно штока дозатора. Возможно они лямбду не поставили или поставили как то неправильно или она тоже накрылась... не хватает информации для выводов.... тут надо разбираться.
Ответ: ke-jetronic ребята. прежде чем поменять насос я успел покрутить ЭГРД. после замены насоса выставил нижнее давление по правилу. вот таперь не крутится до 4500 обор. собираюсь разобрать регулятор и почистить.
Ответ: ke-jetronic а ты уверен что с глушаком все окей? Может там портрак? дифф давление какое выставил?
Ответ: ke-jetronic Проверяй 2 вещи: системное давление впрыска, противодавление в выхлопе - манометр на трубку замера СО - д.б. не более 0.3 бар.
Ответ: ke-jetronic на сколько я понял вся электронико в этом "впрыске" нужна для изменения управляющего давления. Я его (давление)менял как механически, винтом в ЭГРД, так и электрически потанциометром изменяя ток ЭГРД. ана сначала дымила, потом после какихто моих действий начала нормально заводиться и работать на холостых, но не набирает обороты и тронуться нет мощи. СО, СН мерил, не помню. Ответьте на вопрос внутрь дозатора лезть или нет? с глушаком всё нормально я его снял на ....
Ответ: ke-jetronic набрался смелости и разобрал. на выходе нижних камер в регулятор давления стоит филтр, забит наухнарь. думаю это и есть проблема. собирать не когда, открываю магазин з\частей мотаюсь по делам. спасибо за участие. андрей.