Ke-jetronic. Москва. ЮЗАО. Ищу мастера. +

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sgolanov, 16 фев 2005.

  1. sgolanov

    sgolanov Guest

    Автомобиль гольф2. Требуется мастер по впрыску. С выездом к ул.Шверника.

    Проблема:
    Автомобиль гольф2 заглох и не заводится.
    Ясно, что:
    1) подкачной насос работает
    2) подвесной насос высокого давления новый (поставлен около тысячи километров назад)
    3) реле бензонасоса работает (машина не запускается и с перемычкой)
    4) свечи-провода новые поставил только что. Крышка распределителя новая. Бегунок не менял. Искра есть.
    5) Пробовал впрыснуть бензин в коллектор – не заводится. Не заводится и на эфире.
    6) Когда машину тягали – никак не отреагировала, завестись даже не попыталась.

    Какие проблемы:
    1) За день до того срабатывал датчик давления масла, хотя масла в моторе достаточное количество.
    2) Антифриз куда-то ушел, хотя внешних потеков не замечено. Однако, заменяли прокладки коллекторов и может быть просто упустили в процессе.
    3) При кручении двигателя получается так, что свечу первого цилиндра заливает бензином, остальные сухие.

    Я думаю следующее:
    Либо это означает, что мотору кирдык. Либо это недостаточное давление бензина. Либо это слишком слабая искра.
    Катушку зажигания я куплю сегодня-завтра. Недостаточное давление бензина и компрессию я проверить не смогу – нет инструмента.

    Поэтому:
    Требуется мастер с выездом к ул Шверника д.22 («Дом Аспирантов – общага МГУ»).
    Необходимо проверить
    1) Выходное давление топлива на дозаторе.
    2) Компрессию цилиндров мотора

    Если давление будет в норме и на новой катушке машина не заработает, то будем развивать эту тему дальше.

    Телефон: 8-926-2124212
    Имя: Сергей.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    1. Раз антифриз ушел - проверь уровень масла!!! Не дай Бог эмульсия!!!
    2. Раз не заводится даже на эфире - дело в искре
    3. Катушку попробуй поставить заведомо исправную - при межвитковом замыкании она может дурить, вроде и дает искру, но нерегулярную и слабую, иногда не способную пробить такт сжатия в цилиндре.
    А искра есть на всех свечах? Аль только на центральном проверял?
    4. Проверь герметичность резинового патрубка между расходомером и впускным коллектором - может отсоединился, выскочил патрубок, порвался - короче есть подсос воздуха.
    5. Трамблер при вращении движка стартером вращается?

    Насчет мастера - знаю только в ЮВАО, но он без выезда. А по выезду многие предлагают (Из рук в руки например) но вот какие там мастера - ХЗ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    а банально обрыв ГРМ не может быть
    Для обхода давления топлива сними фишку датчика Т на мозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    кстати, ДА!!! Если ГРМ встал, то никакого запуска и не будет в помине, запросто!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...