всем доброго времени суток.Я владею vw passat 1985 года с двигателем jn.В данный момент никак не могу справиться с большим расходом топлива(что-то около 20л/100км). А теперь данные:системное давление-5,6;давление в нижних камерах-5,1;соответственно диф.давление-0,5.Показания остаются одинаковыми при вкл.ЭГРД и при выкл.;и при разных оборотах двигателя тоже остаются неизменными.Ток ЭГРД 1,3мА.на заведенном двигателе(не изменяется после регулировки винтом СО).При вкл.зажигании 0,57мА.ЛЗ-0,8-0,85.Свечи черные,из выхлопа при больших оборотах выплевывается недогоревшее топливо.Налив форсунок в норме,не текут,факел распыла в норме. При отключении ДТОЖ-никакой реакции.Проверка мультиметром показала что ПНД,ДТОЖ,ЭГРД не вышли из строя.Все подсосы воздуха устранены. В общем вопрос:из-за чего при таких данных может быть перелив и богатая смесь?
все покинули сей впрыск???и если может все-таки кто-то заглянет сюда-ток эгрд не выставляется в 10мА после отключения ЛЗ
0,5 многовато?скинуть винтом эгрд до 0,4? не,новый он.и проверял я его на другом авто я имел ввиду что при отключении ЛЗ ЭБУ не выставляет ток ЭГРД в 10мА
Ну так-то надо бы. Еще замерь на сколько вкручен винт. Штангелем, от плоскости ЭГРД до винта должно быть 6,6 мм. Но это на КЕIII, как на КЕ не знаю, может так же. А сколько ток становится?
что-то около 6,4-6,5мм остается таким же,от 1,35 до 1,41 мА. Мультиметр не врет(пробовал несколькими),провода от ЭБУ до ДТОЖ и ЭГРД проверил-без обрывов и замыканий
Странно. На КЕIII в ноль. А на КЕ, походу, в +10 должно, при отключении ЛЗ. Что то зависло на обеднении, вот ЛЗ и богатит.
кстати,к ЭБУ у меня масса подпаяна отдельным проводом к ножке номер 2(по схеме),так как через провод в жгуте нет массы.Остальные провода в жгуте целые
да,так.Всю мат.часть уже изучил по форуму-все по инструкции.но вот электронная часть впрыска не поддается регурировке
нет.сам ЭБУ не трогал.Только к проводу в жгуте припаял массу.Все делал по схеме и с первоначальной прозвонкой.Не зная чего-то я никуда не лезу.В дозатор кстати тоже никто не лазил,если только когда авто был в Германии.
хрень какая-то происходит.с ЭБУ на ЛЗ приходит 5-6 ВОЛЬТ относительно массы!!!при подключении ЛЗ идет 0,8-0,9Вольт
сейчас вышел,прозвонил все провода в жгуте к ЭБУ-все целы и не замыкают никуда. Скинул провод ЛЗ прямо от коннектора мозгов-ничего не изменилось. Видимо нужно ЭБУ искать.
вопрос:а как будет работать впрыск,если отключить полностью ЭБУ??Он ведь должен настроиться и работать без электронного управления?
а тогда по какой причине могут быть черные свечи?при отключенном эбу.Возможно что переливает,только почему?Зажигание выставил заного сегодня,свечи все-равно черные