ke-jetronic,богатая смесь

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rail99, 8 мар 2015.

  1. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    #1 Rail99, 8 мар 2015
    Последнее редактирование: 8 мар 2015
    всем доброго времени суток.Я владею vw passat 1985 года с двигателем jn.В данный момент никак не могу справиться с большим расходом топлива(что-то около 20л/100км).
    А теперь данные:системное давление-5,6;давление в нижних камерах-5,1;соответственно диф.давление-0,5.Показания остаются одинаковыми при вкл.ЭГРД и при выкл.;и при разных оборотах двигателя тоже остаются неизменными.Ток ЭГРД 1,3мА.на заведенном двигателе(не изменяется после регулировки винтом СО).При вкл.зажигании 0,57мА.ЛЗ-0,8-0,85.Свечи черные,из выхлопа при больших оборотах выплевывается недогоревшее топливо.Налив форсунок в норме,не текут,факел распыла в норме.
    При отключении ДТОЖ-никакой реакции.Проверка мультиметром показала что ПНД,ДТОЖ,ЭГРД не вышли из строя.Все подсосы воздуха устранены.
    В общем вопрос:из-за чего при таких данных может быть перелив и богатая смесь?
     
  2. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    никто не может помочь по этой теме?
     
  3. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    все покинули сей впрыск???и если может все-таки кто-то заглянет сюда-ток эгрд не выставляется в 10мА после отключения ЛЗ
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Дифф не завышен ли? И походу ЛЗ мертв, а может и нет. При отключении ЛЗ ток не отстроить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    0,5 многовато?скинуть винтом эгрд до 0,4?
    не,новый он.и проверял я его на другом авто
    я имел ввиду что при отключении ЛЗ ЭБУ не выставляет ток ЭГРД в 10мА
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну так-то надо бы. Еще замерь на сколько вкручен винт. Штангелем, от плоскости ЭГРД до винта должно быть 6,6 мм. Но это на КЕIII, как на КЕ не знаю, может так же.
    А сколько ток становится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    что-то около 6,4-6,5мм
    остается таким же,от 1,35 до 1,41 мА. Мультиметр не врет(пробовал несколькими),провода от ЭБУ до ДТОЖ и ЭГРД проверил-без обрывов и замыканий
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Странно. На КЕIII в ноль. А на КЕ, походу, в +10 должно, при отключении ЛЗ. Что то зависло на обеднении, вот ЛЗ и богатит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    кстати,к ЭБУ у меня масса подпаяна отдельным проводом к ножке номер 2(по схеме),так как через провод в жгуте нет массы.Остальные провода в жгуте целые
     
  10. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    да,так.Всю мат.часть уже изучил по форуму-все по инструкции.но вот электронная часть впрыска не поддается регурировке
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот может еще чего наколхозили? А в ЭБУ там не спалили чего? Здесь уж я не советчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    нет.сам ЭБУ не трогал.Только к проводу в жгуте припаял массу.Все делал по схеме и с первоначальной прозвонкой.Не зная чего-то я никуда не лезу.В дозатор кстати тоже никто не лазил,если только когда авто был в Германии.
     
  13. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    хрень какая-то происходит.с ЭБУ на ЛЗ приходит 5-6 ВОЛЬТ относительно массы!!!при подключении ЛЗ идет 0,8-0,9Вольт
     
  14. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    выставил диф давление в 0,4,по электрике все осталось также
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Явно что-то с электрикой-мозгами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    сейчас вышел,прозвонил все провода в жгуте к ЭБУ-все целы и не замыкают никуда.
    Скинул провод ЛЗ прямо от коннектора мозгов-ничего не изменилось.
    Видимо нужно ЭБУ искать.
     
  17. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    вопрос:а как будет работать впрыск,если отключить полностью ЭБУ??Он ведь должен настроиться и работать без электронного управления?
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну да. Впрыск механика, а электрика только регулирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    а тогда по какой причине могут быть черные свечи?при отключенном эбу.Возможно что переливает,только почему?Зажигание выставил заного сегодня,свечи все-равно черные
     
  20. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    и как настроить с выключенной электрикой?