KE-jet, SD, глюк после прогрева

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем max77ekb, 22 окт 2005.

  1. max77ekb

    max77ekb Guest

    Короче, ситуация такая:
    Привез на сервис машинку для замены фланца (антифриз бежал). Фланец поменяли. Приезжаю забирать машину и обнаруживаю такую "замечательную" вещь: чем выше температура двигателя, тем неустойчивее он работает. При резкой прогазовке захлебывается, самопроизвольно меняет обороты. Дым из трубы чернющий.
    Единственное, что помогло - отключение ЭГРД.
    Мастер клянется, что топливной системы даже не касался... Собсно, вопрос - че могло глюкануть (машинка просто стояла 4 дня на улице) ?
     
  2. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: KE-jet, SD, глюк после прогрева

    Проверь датчик температуры.
     
  3. vvp

    vvp Новичок

    16 окт 2005
    14
    AUDI 80/B3 SD 1987г.
    #3 vvp, 23 окт 2005
    Последнее редактирование: 23 окт 2005
    Ответ: KE-jet, SD, глюк после прогрева

    Аналогичная фигня-после прогрева холостые до1800,а при сбросе газа чуть не глохнет,потом опять орёт дурниной.Спасает только отключение ЕГРД,но всё ра вно работает нестабильно.Началось всё после заливки в бак промывки инжектора.Хотел как лучше... Сразу потёк ЕГРД,заменил,правда на б\у-шный.Может умер лямбда-зонд?При снятии с него фишки двигатель никак не реагирует(а должен?),и как его проерить. Датчик темнературы работает(который сверху над термостатом,может есть ещё какой?).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...