Короче, ситуация такая: Привез на сервис машинку для замены фланца (антифриз бежал). Фланец поменяли. Приезжаю забирать машину и обнаруживаю такую "замечательную" вещь: чем выше температура двигателя, тем неустойчивее он работает. При резкой прогазовке захлебывается, самопроизвольно меняет обороты. Дым из трубы чернющий. Единственное, что помогло - отключение ЭГРД. Мастер клянется, что топливной системы даже не касался... Собсно, вопрос - че могло глюкануть (машинка просто стояла 4 дня на улице) ?
Ответ: KE-jet, SD, глюк после прогрева Аналогичная фигня-после прогрева холостые до1800,а при сбросе газа чуть не глохнет,потом опять орёт дурниной.Спасает только отключение ЕГРД,но всё ра вно работает нестабильно.Началось всё после заливки в бак промывки инжектора.Хотел как лучше... Сразу потёк ЕГРД,заменил,правда на б\у-шный.Может умер лямбда-зонд?При снятии с него фишки двигатель никак не реагирует(а должен?),и как его проерить. Датчик темнературы работает(который сверху над термостатом,может есть ещё какой?).