KE-JET опять проблемы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sorion, 15 июл 2005.

  1. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Такая ерунда начала мучать: После пуска горячего двигателя прыгают обороты 200-1500-200-1500 Минуты через 2 проходит! Не могу понять почему?? Когда запускаю холодный двигатель проблемы не наблюдается.

    А ещё при троганье с места, когда движек прогрет часто, но не всегда (80%) бывает провал... Машина кряхтит и тупит пока обороты не поднимуться выше 1500. далше нормально тянет...Это очень ощутимо искючительно при старте с места! так обламывает, когда проскочить хочешь :( Так и до беды не далеко. Когда еду на непрогретом до рабочей темпиратуры движке этой проблемы так же не наблюдается! Машина тянет дай бог!!

    Кто знает что может быть???

    Двигатель PS KE-JET 88 год
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: KE-JET опять проблемы

    Проверяй датчик нулевого положения заслонки дроссельной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MK73

    MK73 Новичок

    6 дек 2004
    33
    Audi 100/44 2.0(RT) 1988 г.в.
    Ответ: KE-JET опять проблемы

    Была у меня такая беда, при мне поменяли местами два прозрачных шланга, подключенных в районе дроссельной заслонки - типо с комментарием - какой мудак их перепутал местами, при этом действительно все прошло. Еще вариант у моего товарища - сдвинутый на зуб ремень ГРМ - тот же эффект - плавающие обороты. Еще вариант - провал на старте - неправильно выставленное "нулевое" зажигание. Т.е. на KE выставляется сначало метка на бегунке, она должна соответствовать смещению 18 градусов на "зубчатом колесе", там ставится метка и страбоскопом выставляется зажигание. Все остальное делает электроника KE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Ответ: KE-JET опять проблемы

    Я так понимаю ты говоришь о концевиках, которых два должнео быть по идее! Положение масимально открытой заслонки и закрытой заслонки! Это микропереключатели, один сверху видно, другой где-то внизу? Так?
    :confused:
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: KE-JET опять проблемы

    Йес . Именно так. Судя по дефекту датчик закрытого положения дросселя постоянно замкнут и выше 1500 начинается отсечка топлива по режиму ПХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: KE-JET опять проблемы

    Сорри. Еще раз прочитал сабж. Не то !! Я неверно понял трабл. Это проблема скорее всего подсоса во впуском или расходомера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...