Доброго времени суток. А6 1999 г. Двигатель 2,5 AFB Каждое лето дымит на холостых и при ускорении. В это лето началось резко ни с того ни с сего. До этого расход масла 0,5 л на 10000 км. Сейчас 1л. на 1000 и дымит. Масло потекло из сальников и снизу уже вся защита мокрая. Это, как правило говорит о том, что неисправна система рециркуляции ОГ. Что уже сделано: - промыт фильтр картерных газов (нового образца) - почищена геометрия турбины. - сменен воздушный фильтр - сменено масло с 5/40 на новое 5/40 - проверены все клапана на рециркуляции отработанных газов - все рабочее - проверена компрессия - норма - выставлен угол опережения впрыска - клапан и систему ОГ не глушил - МСК менялись в прошлом году а эта нехорошая машина дымит и жрет масло. Куда еще смотреть? Может ли забиваться фильтр ОГ нового образца? Возможно, что дело в мембране у этого фильтра?