A4 B6 катушки зажигания

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka36rus, 7 фев 2016.

  1. Dimka36rus

    Dimka36rus Новичок

    23 май 2014
    46
    80 b4 2.3 ng 1992г
    привет, подскажите машина а4 2004 кватра 1.8 турбо, амв, как прозвонить катушку зажигания на работоспособность?
    поменял масло заводить начал, обороты до 2тыс поднимает и глохнет, диагностика показала пропуски зажигания в 1и4 цилиндре, катушки переставил с 1 на 2, цилиндр, ошибки скинул, такая же хрень, почему она глохнет а не троит?

    отсоединил штекеры от плохих катушек, вроде завелась троила обороты 1000, но все равно заглохла
    как ни с чего сразу 2 катушки погорели? какие новые лучше взять?
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    от VAG. ибо это расходник.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Beru - то же, что и оригинал. Нормально пашут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimka36rus

    Dimka36rus Новичок

    23 май 2014
    46
    80 b4 2.3 ng 1992г
    beru стояли, но как так не с чего 2 сразу? эт нормально?
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.484
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Beru,Bremi,Era,NGK,Tesla.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Может свечи не те или менять пора.. Может катушки старые.. Может кто снимал и ставил неправильно..
    В общем с катушками так бывает! Всегда должна быть запасная, а то и две.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimka36rus

    Dimka36rus Новичок

    23 май 2014
    46
    80 b4 2.3 ng 1992г
    я машину ток купил, все норм было, хотя был момент когда на холостых троила не с чего, потом ничего, я редко езжу, а сегодня загнал масло менять, потом заводить и хрен, а то что она глохнет сразу ничего? я думал будет троить но не заглохнет
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну не хочет на двух цилиндрах работать.. Мозги не предусматривают такой режим работы..

    Вот то - "не с чего" - это и были первые звоночки. У меня не троит "не с чего"..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #9 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    Возможно и расходник, но у меня BERU 19 лет пашут без нареканий.
    Dimka36rus, свечи посмотри. Если они имеют красноватый налет, то в топливе, которым ты заправляешься имеются присадки с металлом в составе, например ферроцен. Собственно он создает токопроводящий слой, который может быть прямой причиной смерти катушек.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #10 sanya-1, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    Штрунд, это у какой машины твоим катушкам 19 лет? Может быть - 9 лет или 10 лет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #11 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Не хочу с пассатом 1997 года расставаться. :) Крепкая машина. Щас не тот металл уже. Много за него не дадут, пусть живет у меня.
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #12 sanya-1, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    В тех годах катушки с высоковольтными проводами ещё были.. Ну, да ладно..

    Посмотрел - действительно были независимые.. вживую их тех лет не доводилось видеть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimka36rus

    Dimka36rus Новичок

    23 май 2014
    46
    80 b4 2.3 ng 1992г
    посоветуйте еще свечи хорошие, сразу все заменю разом катушки свечи
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Есть уже темы по выбору свечей. Поищи лучше поиском, если не хочешь запутаться ещё больше. Это как с темой про масло - однозначного ответа не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.484
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    NGK,Denso.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimka36rus

    Dimka36rus Новичок

    23 май 2014
    46
    80 b4 2.3 ng 1992г
    #16 Dimka36rus, 17 фев 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    ребят выручайте куда копать

    купил катушки ваг и свечи бош, поставил как было так и есть завожу обороты резко до 2 тыс 2 сек и глохнет, что такое может быть??
    когда педаль давил кое как она гудела троила чихала, глянул ошибки, перед этим клемму с акб сбрасывал
     

    Вложения:

  17. Dimka36rus

    Dimka36rus Новичок

    23 май 2014
    46
    80 b4 2.3 ng 1992г
    выкручивал свечи черные
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #18 sanya-1, 17 фев 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    Ну, первая ошибка - это снятая клемма аккума..,

    а вот вторая, третья и четвертая - это пропуски! Ищи проблему в 1-ом и 3-ем цилиндрах. Проверь форсунки, компрессию и опять же - свечи и катушки.. (раньше, кстати, ты писал, что пропуски были в 1-ом и 4-ом, потом свечи и катушки переставлял - получается ошибка вслед за катушками ходит?)

    Может быть с ГРМ проблема (ремень м.б. перескочил), ты там ничего такого не делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimka36rus

    Dimka36rus Новичок

    23 май 2014
    46
    80 b4 2.3 ng 1992г
    свечи ток поставил, старые ставил разницы нет, катушки щас переставлял на 2 и 3 цилиндрах, старые ставил и новые, 1 и 4 не трогал так как в них щас небыло ошибок, завожу газую кое как, теперь ошибки в 1 и 4 опять не с чего, машина дымит, а если фишки с катушек снять то свечи мокрые, значит брызгают? знакомый сказал что движку хана в нем типо присадка была а я купил машину масло менял с промывкой, мож реально ему хана? компрессию как померить там дырки глубоко чем подлезть?
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Компрессометр с длинной "ногой"
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...