Вощем занялся я тута немнога электрикой, система зажигания контактная, и тута заметил, шо катушка просто при включеном зажигании, даже, если не крутить стартер, кака-та грееться, минут 10 и даже держатель катушки горячии, судя по виду ей не меньше 25 лет, БОШ, как и машине, замерил, вторичну, не норма, пойду потом померю, выход энергии во вторичной, Вопрос. если в катушке, пробой, высохла или прочии болезни, как их выявить, ставить ТАЗовскую ломает , сопротивление у них другое, мерил Оригинала у нас в деревне нет,тока на заказ, на худой конец, закажу или смотаюсь в Одессу-маму Если есть у кого-нибудь опыт, поделитесь
Ответ: Катушка зажигания Нагрев катушки при включенном зажигании - обычное дело для моторов с контактным зажиганием. В итоге катушка может взорваться, так что долго держать зажигание включенным нельзя, если двигатель не запущен, т.к. по первичной обмотке просто протекает постоянный ток, нагревая ее. В случае с бесконтактным зажиганием ток через первичную обмотку не протекает, т.к. при отсутствии импульсов с датчика Холла коммутатор запирает катушку и она не греется. Тебе имело бы смысл, может, воткнуть трамблер, катушку и коммутатор (все можно б/у) с любой 4-цилиндровой А80/В3 или А100/44. И все будет хорошо и приятно, т.к. в итоге искра будет более высоковольтной (топливо будет хорошо сгорать). Трамблер купишь за 50 долл., катушку за 20, коммутатор за 5 долл.
Ответ: Катушка зажигания Систему зажигания осциллографом удобно проверять, а по картинке анализировать.Замер сопротивления редко что дает. Ну или разрядник попользовать, но это уже не то
Ответ: Катушка зажигания У нас кое что дороже Вопрос, мерили по камасутре напряжение на клемме катушки в норме ( 9 В) но вначале было 11 в к а когда крутанул стартер у пало до 9 - это как ?