A4 B8 Катушка, свечи, дмрв, АКПП или что-то еще?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Barbarosso, 23 янв 2018.

  1. Barbarosso

    Barbarosso Новичок

    13 апр 2017
    7
    Началось всё не задолго до нового года.
    Выехал себе с работы , еду размеренно, не тороплюсь проезжаю около двух километров машину начинает трясти не по детски и моргать чек. Катушка подумал я и тихонько вернулся на рабочию стоянку оставив машину до следующего дня на работе , в надежде привезти комп с ВАГ шнурком и новую катушку.
    Утро следующего дня, подрубаю комп, показывает пропуски воспламенения 2го целиндра . Ок.
    Вынимаю вторую катушку , ставлю новую и о чудо , машина как новая. Да, предварительно вставил старые свечи , но живые , так как те уже были уже ну не совсем годнота .
    Весь счастливый и довольный , в предвкушении вечерней поездки домой , жду вечера.
    Зовожу , хорошенько прогрев коллега просит его подбросить до станции, ок.
    Выезжаем, шлагбаум открывается, Т образный перекресток, пропускаю поток машина и мне пинок под зад. Опа, глюкнуло меня подумал я. Едем дальше , на каждом светофоре я начал ощущать этот ощутимый как я думал "глюк" пинки были не очень сильные, плавные , коллега говорит, свечи старые , пропуск зажигания имеет место быть. Нужны новые свечи.
    Надо , сделано НО через пару дней . Ездил с этими пинками 2 дня.
    И тут решив заехать в магазин покупаю новые свечи DENSO , свечную головку , перекидываю. Выезд на дмитровское шоссе , опа, машина набирает обороты , а ехать не в какую не хочет. Кое как на аварийке пытаюсь доехать до стоянки, расстояние около 4 километров. Тут выскакивает шестерёнка с восклицательным знаком, коробка я так понимаю встаёт в аварийный режим. Докатилась авто до стоянки. Звоню своему товарищу в сервис, говорит пригоняй, но лучше на эвакуаторе. Сказано, сделано. Отгоняем, в предвкушении диагноза , жду звонка.
    И вот долгожданный момент, голос в трубке говорит , с машиной всё ок, накопилось из за пропусков много ошибок , всё скинули машина на ходу. Плавный выдох. Счастья нет придела. Нужно отметить событие пару банок пивка . Засадил. =) На следующей день забираю машину на носу 30 декабря. 31 декабря предстоит поездка на дачу под славный город Дмитров.
    Прыгаю в машину, настроение предновогодние, лечу с комфортом, без каких либо тычков, пинков и всяких трясок. Практически все праздники я откатл отлично.
    7 января, решил отправиться в тот же Дмитров, но уже покарять склоны на сноуборде. Долетел, гололедица, потихоньку доезжая начал забывать , что проблема вообще когда либо была . Возвращаюсь к дому , на светофоре бац мне пинка в зад опять , тихий ужас, аварийка, прихожу в себя , что за хрень.? Время 23:00 звоню приятелю в сервис , так и так , прикатывай, ключи пряч там то там то, завтра будем разбираться.
    Ок. Доехал сам , оставил машину. Уехал домой . Жду следующего дня и вердикт от автодоктора .
    Звонок на следующей день. Ошибок не найдено, но проблему надо решать. Был не исправен датчик передний правый ABS , горели три ошибки на приборной ручной электронный тормоз, esp и abs. Ну малоли , не подружился с мозгами. И плюс ко всему , замена жижи в вариаторе. Ок. Надо, делаем.
    Два дня ожидания, приезжай, забирай , машинка готова. Ура.... Еду , забираю, получаю такой ответ. Мол при замене масла в вариаторе , была залита жижа не для моей коробки , а для DSG , опрелелили как то по цвету . Я не спец , но выслушал спец, плюс ко всему около двух литров был не долив . Еду радуюсь , отлично все. Скинул одометр в нули. Проезжаю 60 км , бац пинок. Да ну на ..... Дальше в программе. Подключение компа , пропуск воспламенения первого целиндра и обрыв цепи.
    Скидываю катушки, выкручиваю свечи и ооооо мать твою , DENSO , все изоляторы на 4 свечах , крутятся вокруг своей оси.
    Брак , как показала первая ссылка в google 50 % этих свечей идут с браком . Берём французкие , втыкаем , скидываем ошибки и в путь. Проехал 20 км и тут началось. Началось с каждым светофором плавные пинки, потом пинки переходили в не понятные гидравлические звуки под днищем , в итоге машина жудко начанало тупить и порой набирая обороты она вообще не хотела ехать. Опять докатился до стоянки и понимаю, что на холодную до работы я могу доехать , так как комп чужой , и он только там. Утро следующего дня. ВАГ в помощь. Сканируем, получаем ответ по трём ошибкам р0100 G70 разходомер , р1857 нагрузка КП , 01314 проверить память DTC тормозная система.

    Проштудировал пол интернета , закинул ошибки друзьям из сообщества на Drive из всех соображений на ум приходит умер датчик ДМРВ . И Тут меня осенила моя безолаберность. Я забыл два раза при смене масла , менять воздушный фильтр.
    Покупаем фильтр, пробуем для начала промыть старый датчик , на следующей день все просохло, ставим на место . Результат нулевой. Значит датчик умер на глухо. Еду , покупаю новый от Хитачи. Ставлю , компа ссобой нет, воскресенье, комп на работе . Едем в понедельник на работу . Все ок , не чего не предвещало пинка и вот он прям под зад. Без паники, мы не скинули старые ошибки . Доезжаю до работы, по логике думаю ошибки должны быть от числа субботнего вчера . Так и есть. Скидываю. Прогреваю машину , сожусь наматываю 30 км, все гуд, но думаю , нет, надо ещё матануть кружок и уже тогда наверняка узнаем что и как . Не проехав и 10 сл км, комп рядом, писк приборки, шестерёнка , коробка в аварийку, съезжаю на обочину , подрубаю комп теперь одна единственная ошибка по коробке "Провод передачи сигнала TipTronic
    P1891 недостоверный сигнал "
    Скидываю, возвращаюсь на базу . Ошибка повторилась.
    Оставил машину на приколе , до сегодняшнего утра , дабы нарыть информации и спросить совета у друзей знатоков на Drive.
    На , что везде получаю ответ , о плохом контакте или пропаять контакты фишки коробки или платы кулисы. Не знаток, лезть боюсь дабы не на творить дел.
    И тут погледев на мой скрин, мне отвечают, почему разность в скорости вращения коленчатого вала и входного вала КП столь разная , коленвал 920 входной коробки 1230 ??? Я в недоумении, не чего не понимаю. Звоню в сервис приятелю , ещё коллегам так как сам в этих вопросах не компетентен, мне отвечают , что скорости валов должны совпадать.
    Так , что же это ? Датчик входного вала КП , контакт или куда лезть, что искать ? Месяц прошел, морозы пришли, машины больше стоит чем едет, вопрос не решён. Проблема есть и какая та цепная реакция. Что это совпадение или стечение одной болячки перешедшей в другие ???
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.907
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что хоть за машина-то? Двигатель какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Barbarosso

    Barbarosso Новичок

    13 апр 2017
    7
    А4 B8 , 1.8 t 120 л.с
     
  4. Barbarosso

    Barbarosso Новичок

    13 апр 2017
    7
    А4 B8 , 1.8 t 120 л.с
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да это прям литературный роман у тебя в описании.
    Да есть проблема, и она в том, что советчики, шнурки и всяческие (писанные кукловодами) инструкции, способны любого законопослушного автовладельца, установить на всё четыре конечности, с отъёмом наличности и потерей лица. И это только начало, за которым последуют "дельные" советы - поменять коробку.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.907
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сумбур какой-то... Все в куче. Текста много, читать тяжело.
    С пропусками разобрался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...