Катастрофа в Казани, а тут все молчат

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем siMk@, 18 ноя 2013.

  1. Plaha

    Plaha Живу я здесь

    20 ноя 2006
    1.613
    Москва
    A6 4F 3.0
    Не, не тот самолет. У него аэродинамика другая. Они успешно ушли на второй круг, убрали шасси, механизацию, пусть и с потерей скорости, но набрали целых 700 метров. Потом логично отклонили штурвал для разгона скорости и прекращения набора, стали возвращаться на высоту круга. Критический момент ушел, зачем дальше было надо давить на штурвал и пикировать???
    Очень странное поведение. Ждем подробной расшифровки, и аудио запись....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Plaha

    Plaha Живу я здесь

    20 ноя 2006
    1.613
    Москва
    A6 4F 3.0
    Ну что же. Итог расследования, плохая подготовка экипажа. Финиш :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.373
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На учебный центр S7 будут катить бочку?
     
  4. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    И не сомневался, в общем.

    МАК вроде не выкладывал еще заключение, не?
     
  5. Plaha

    Plaha Живу я здесь

    20 ноя 2006
    1.613
    Москва
    A6 4F 3.0
    Выложить.....должны были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maksnesterov

    maksnesterov Bad e-mail

    6 сен 2013
    12
    А4/B6 1.8T 07г.
    Я вот, кстати, не раз слышал, что , 15-20 и больше лет - нормальный возраст для самолета, и у многих ведущих зарубежных перевозчиков такие самолеты еще летают.
    Разумеется, все это при соблюдении регламента техобслуживания и проверки. И тут, собственно, не поспоришь. Просто есть подозрение, что в силу особенностей национального менталитете у нас к соблюдению всех правил и нюансов подходят как обычно - закрывая глаза на какие-то мелкие, на первый взгляд непринципиальные косяки. А потом, чуть что - пилоты крайние и весь сказ... как это это подозрительно. Уже не первый раз по результатам расследования получается, что у нас за штурвалами в лучшем случае недоучки летают, а в худшем - алкаши (как с пермским боингом) и идиоты.

    [​IMG]
     
  7. Plaha

    Plaha Живу я здесь

    20 ноя 2006
    1.613
    Москва
    A6 4F 3.0
    В данном случае, явный косяк экипажа :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    с чего это вдруг?
     
  9. Plaha

    Plaha Живу я здесь

    20 ноя 2006
    1.613
    Москва
    A6 4F 3.0
    Ни одной внятной попытки вывести ВС из снижения....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мож руль заклинило..
     
  11. Plaha

    Plaha Живу я здесь

    20 ноя 2006
    1.613
    Москва
    A6 4F 3.0
    Это мне в голову не приходило.... Но даже в таком случае, можно вывести самолет из снижения. Хотя заклинивание в пикирующем положении не вероятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    В этом и вся загадка.