Не, не тот самолет. У него аэродинамика другая. Они успешно ушли на второй круг, убрали шасси, механизацию, пусть и с потерей скорости, но набрали целых 700 метров. Потом логично отклонили штурвал для разгона скорости и прекращения набора, стали возвращаться на высоту круга. Критический момент ушел, зачем дальше было надо давить на штурвал и пикировать??? Очень странное поведение. Ждем подробной расшифровки, и аудио запись....
Я вот, кстати, не раз слышал, что , 15-20 и больше лет - нормальный возраст для самолета, и у многих ведущих зарубежных перевозчиков такие самолеты еще летают. Разумеется, все это при соблюдении регламента техобслуживания и проверки. И тут, собственно, не поспоришь. Просто есть подозрение, что в силу особенностей национального менталитете у нас к соблюдению всех правил и нюансов подходят как обычно - закрывая глаза на какие-то мелкие, на первый взгляд непринципиальные косяки. А потом, чуть что - пилоты крайние и весь сказ... как это это подозрительно. Уже не первый раз по результатам расследования получается, что у нас за штурвалами в лучшем случае недоучки летают, а в худшем - алкаши (как с пермским боингом) и идиоты.
Это мне в голову не приходило.... Но даже в таком случае, можно вывести самолет из снижения. Хотя заклинивание в пикирующем положении не вероятно.