хз что у вас без катов воняет. у меня пламегасители стоят полгода - нет запаха, все как и когда каты стояли
Добрый день, аудиводы! итак имеем аппарат 2.8 фси, 2011 год 105 000 пробега. начал замечать при оборотах 1100-1200 повышенный шум типа "треск" К мастерам ещё не ездил, не диагностировал но проблема на лицо - каты осыпались Существует легенда, что микрокрошка катов может затянуться в мотор и наделать там задиров в цилиндрах. Поскольку я очень переживаю на этот счёт, дожидаться ошибки по катам не буду. Хочу решить проблему заранее. Вижу два решения проблемы (если вы видите ещё подскажите пожалуйста): 1) Поставить новый ориджинал катализатор (дороговато конечно) 2) выбыть кат со всеми сопутствующеми процедурами (четкого алгоритма работ не знаю) (может кто то рассказать подробно какими по-уму процедуры требуются ? обманка, отключения лямбд, егр'а и тд) Не хотелось бы колхозить безкат, т.к. переживаю что появятся вони, вибрации, колхозный звук выхлопа или еще какие-либо побочные эффекты. Подскажите как грамотно и правильно решить данную проблему?
Ну вот как вариант . https://www.drive2.ru/l/454528212391690537/ Себе так же сделал , очень доволен результатом .
А надо ли так делать на 2.8? Думается мне, что там и в родном месте обычные спорткаты нормально жить будут. Это будет тише и в целом правильнее работать, чем когда они внизу.
прошивать (чиповать) нужно при спорткатах? лябмды отключать или как? Я так понимаю все побочки безката он устранит? Даунпайпы надо устанавливать как в блоге д2 ?
Можно и в штатное место вварить , с низу их просто заменить проще есл вдруг выгорит . Прошивать все равно надо будет , Ну или если в штатное место вваривать можно обманки на вторые лямды попробовать .
Насчёт прошивки - как повезет. Если спорткаты будут достаточно эффективными, вторая лямбда может и не будет ругаться. У меня на родном месте (пока не развалились, ибо 3.0 TFSI под чипом) стояли 200 ячеек на дюйм - чек загорелся только после 40 минут на скорости выше 100. По городу не горел. 300 ячеек каты должны его удовлетворить, мне кажется. Да и пахнуть меньше будут. Но в случае чего вопрос с лямбдами решается. Даунпайп не понадобится если вваривать на штатное место. Важный момент - не вваривать кат в родной бачонок, а ставить в собственном корпусе, как есть. То есть вырезать из трубы бачонок оригинального ката, вварить туда новый в собственном корпусе. Насчет побочек. Запах, конечно, будет посильнее. Все таки это уже не Евро5 станет. А вот по звуку не должно вообще ничего ощутимо поменяться. Я, честно говоря, плохо представляю, от чего ему выгорать на 2.8 Если только техническая неисправность присутствует, типа неправильной смеси, что кат убило.
Доброго времени суток. Подскажите по такому вопросу. Удалили катализаторы,поставили обманки, заменили резонаторы на пламегасители. Ошибок нет никаких, но при нажатии на педаль газа есть какое-то шуршание как будто в районе педалей. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее решали, если была такова?двигатель 3.0 tfsi
Всем привет! На моей А7, 2011 г, 3.0 TFSI, пробег 116 000км, умерли каты (как ни странно). Заезжал к знакомому СТО-шнику, он предложил взять б/у каты от А6 С6, тоже бензиновой 3.0 и поставить вместо моих. Трубы, если у катов от А6 будут короче наварить, ведь главное именно банки с нейтрализаторами чтоб были в порядке (не засорённые, не осыпавшиеся и т.п.). Подскажите пожалуйста, бывалые и знающие - стоит ли заморочится на такую афёру или это бред? Может кто делал подобное? Буду очень признателен за ответ!
Действительно, очень странно Не придется. Одинаковые трубы. Если есть возможность и тачка в стоке - лучше так, чем потом любить голову с резонансом. Сток каты если не начали сыпаться - лучший вариант. Тут на безкате начинается гемор со звуком. Если на чипе - снова сдохнут быстро скорее всего.
Благодарю за ответ! Машина в стоке. А если каты начали сыпаться то замена на другой кат не подойдёт? или еще какой-то нюанс есть при этом? И я правильно понял, что катализаторы от А6 С6 точно такие же как и на А7?
Ой... сори, вот это я прогнал! Думал C7. Не увидел почему-то сразу. По поводу C6 не знаю. Другой кат это например? Спорткаты там не живут, сразу говорю. Хотя на стоке... фиг знает.
Я хочу на стандартный кат поменять, но от С7 пока не могу найти б\у, только от С6. Вот и хочу узнать, есть ли разница у катов наших и у С6, можно ли от С6 поставить себе?!
То есть с разными доработками (удлинение или укорочение труб) каты установятся?! Чек гореть не будет, если каты живые будут?