Народ кто сталкивался подскажите...А6 С5, 2.8 quattro, в общем развалился левый катализатор, начал греметь, сегодня разрезал "банку" выковырял остатки из нее заварил...Появилась проблема машина заводится и глохнет после нескольких попыток завилась, все вроде в норме...но когда выкручиваешь руль или тормозишь обороты падают больше ччем обычно, такое ощущение что машина сейчас заглохнет. Подключил ваг-ком выдало 2 ошибки по движку - (приблизительно следующее) 2-ряд лямбда зонд сигнал - непостоянно и ошибка иммобилайзера старт-стоп двигатель (или как то так) в общем ошибки сбросил, завелась вроде нормально тест драйв не проводил...но сейчас нашел инфу о том, что вроде надо перепрошивать (как я понял) мозги...в общем кто-что знает подскажите, а то может проще катализатор новый купить.
А не подскажите, каким образом производится перепрошивка? амому это реально сделать? Ну и последствия какие если ездить с одним катализатором?
поправь меня, если ошибся - каты нужнды для того, что бы в них дожигалась смесь. и если плюнуть в фейс немцам, убрав их совсем - на работе машины это никак не отразится?
Всё зависит от ПО. Некоторые авто могут начать чуть больше потреблять топлива из-за попыток системы разогреть несуществующий кат. Ошибки по низкой эффективности. Чтобы убрать ошибки нужно прошивку менять либо ставить устройства обмана ЭБУ, например микропроцессорный эмулятор исправной работы нейтрализатора. Я ставил такие на авто с узкополосниками первыми и с шдк. Полёт нормальный.
Ну и все таки...проще наверное поставить новый катализатор? Т.к. с прошивками и прочим я не сталкивался...
посмотрел на екзисте цены на трубу с катализатором VAG 4 * * * X Выхлопн. труба с катализатором слева спереди 11 49 756,34р. [ ! ] Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь Bosal 0 * * * 7 Катализатор 6 47 465,25р. VAG 4 * * * V Катализатор 11 53 966,65р. это нормальное явление?
Каты в топку и перепрошить ЭБУ. Здесь есть кому помочь с прошивкой и поверь,сэкономишь и деньги и нервы.
Правильно. Я эмули ставил и ставлю по причине редкости заезда данных авто, направленность основная не ВАГи, некоторые жмут лове и на чиптюнинг. Один игрался с универсальными катами привезёнными с Украины ( Луганск рядом) , предупреждал его что толку не будет, ,, новый,, польский кат так и не проснулся. Шить либо эмулировать, ну или оригинал кат.
в общем завел поехал, при торможении перед светофором заглох...завел...поехал....обороты при отпущенной педали газа опускаются ниже чем надо...при езде по бездорожью несколько раз глох "под нагрузкой" т.е. при выкручивании руля заводилась и сразу глохла...потом вроде завелась...поехал...в режиме драйв...при торможении (как писал выше) обороты падают, но когда постоишь секунд 5-7 начинают стабилизироваться, при переключении в режим паркинг, обороты сразу стабилизируются...так с чего надо начать? По поводу перепрошивки реально ли сделать это самому?
Дайте кто-нибудь дельный совет или ссылку по поводу прошивки двигателя...Где взять, чем залить, ну и т.д.
Постучись к http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=34988 во многих ветках писали, что он перепрошивает под Евро-2