Катализатор

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем lkxxxlk, 6 авг 2012.

  1. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    Народ кто сталкивался подскажите...А6 С5, 2.8 quattro, в общем развалился левый катализатор, начал греметь, сегодня разрезал "банку" выковырял остатки из нее заварил...Появилась проблема машина заводится и глохнет после нескольких попыток завилась, все вроде в норме...но когда выкручиваешь руль или тормозишь обороты падают больше ччем обычно, такое ощущение что машина сейчас заглохнет. Подключил ваг-ком выдало 2 ошибки по движку - (приблизительно следующее) 2-ряд лямбда зонд сигнал - непостоянно и ошибка иммобилайзера старт-стоп двигатель (или как то так) в общем ошибки сбросил, завелась вроде нормально тест драйв не проводил...но сейчас нашел инфу о том, что вроде надо перепрошивать (как я понял) мозги...в общем кто-что знает подскажите, а то может проще катализатор новый купить.
     
  2. sabro

    sabro Участник форума

    6 июл 2012
    312
    пешком
    вырежи оба и перепрошей
     
  3. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    А не подскажите, каким образом производится перепрошивка? амому это реально сделать? Ну и последствия какие если ездить с одним катализатором?
     
  4. MMAGS

    MMAGS Новичок

    24 ноя 2011
    85
    MAZDA RX-8
    Отсутствие эффективных катов на пуск двс и стабильность работы не влиияет.
     
  5. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    т.е если я правильно понял можно ездить смело без последствий?
     
  6. sabro

    sabro Участник форума

    6 июл 2012
    312
    пешком
    у меня оба вырезаны, ошибки удалили
     
  7. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    ну меня интересует достаточно просто удалить ошибки через ваг....или надо лезть куда-то глубже?
     
  8. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    поправь меня, если ошибся - каты нужнды для того, что бы в них дожигалась смесь. и если плюнуть в фейс немцам, убрав их совсем - на работе машины это никак не отразится?
     
  9. MMAGS

    MMAGS Новичок

    24 ноя 2011
    85
    MAZDA RX-8
    Всё зависит от ПО. Некоторые авто могут начать чуть больше потреблять топлива из-за попыток системы разогреть несуществующий кат. Ошибки по низкой эффективности. Чтобы убрать ошибки нужно прошивку менять либо ставить устройства обмана ЭБУ, например микропроцессорный эмулятор исправной работы нейтрализатора. Я ставил такие на авто с узкополосниками первыми и с шдк. Полёт нормальный.
     
  10. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    Ну и все таки...проще наверное поставить новый катализатор? Т.к. с прошивками и прочим я не сталкивался...
     
  11. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    посмотрел на екзисте цены на трубу с катализатором
    VAG 4 * * * X Выхлопн. труба с катализатором слева спереди 11 49 756,34р. [ ! ]
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
    Bosal 0 * * * 7 Катализатор 6 47 465,25р.
    VAG 4 * * * V Катализатор 11 53 966,65р.
    это нормальное явление?
     
  12. MMAGS

    MMAGS Новичок

    24 ноя 2011
    85
    MAZDA RX-8
    Ну и как? Проще ? Гыыыыы
     
  13. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.538
    Москва
    В поиске
    Каты в топку и перепрошить ЭБУ. Здесь есть кому помочь с прошивкой и поверь,сэкономишь и деньги и нервы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMAGS

    MMAGS Новичок

    24 ноя 2011
    85
    MAZDA RX-8
    Правильно. Я эмули ставил и ставлю по причине редкости заезда данных авто, направленность основная не ВАГи, некоторые жмут лове и на чиптюнинг. Один игрался с универсальными катами привезёнными с Украины ( Луганск рядом) , предупреждал его что толку не будет, ,, новый,, польский кат так и не проснулся.
    Шить либо эмулировать, ну или оригинал кат.
     
  15. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    в общем завел поехал, при торможении перед светофором заглох...завел...поехал....обороты при отпущенной педали газа опускаются ниже чем надо...при езде по бездорожью несколько раз глох "под нагрузкой" т.е. при выкручивании руля заводилась и сразу глохла...потом вроде завелась...поехал...в режиме драйв...при торможении (как писал выше) обороты падают, но когда постоишь секунд 5-7 начинают стабилизироваться, при переключении в режим паркинг, обороты сразу стабилизируются...так с чего надо начать? По поводу перепрошивки реально ли сделать это самому?
     
  16. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    ваг-ком не показал не одной ошибки...т.е. вссе вроде как в норме
     
  17. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    я с Новосибирска - ехать далековато шить мозги ей)
     
  18. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    Дайте кто-нибудь дельный совет или ссылку по поводу прошивки двигателя...Где взять, чем залить, ну и т.д.
     
  19. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    А поконкретней можно? кто может помочь?
     
  20. FunCode

    FunCode Новичок

    10 янв 2012
    45
    A6/C5 3.0 BBJ Q