катализатор лямбда зонд и тд хотел узнать принцип работы данных вещей,что зачем нужно и как работает?!
Ответ: катализатор катализатор - система нейтрализации выхлопных газов - меньше вред экологии лямбда зонд анализирует выхлоп и дает сигнал мозгам какую смесь подавать в цилиндры
Ответ: катализатор Если чуть подробнее, то катализатор (иногда нейтрализатор), а если точнее - каталитический нейтрализатор, или каталитический преобразователь - это армированные металлокерамические соты (проще говоря, пористая губка), напылённые специальным химическим катализатором - (платина и др. редкоземельные элементы), под действием которого токсичные и канцерогенные выхлопные газы разлагаются на относительно безвредные (углекислый газ и т.п.). Предназначен исключительно для сбережения экологии. Лямбда, Лямбда-зонд, или кислородный датчик - служит двум целям. Основное его назначение - определять количество оставшегося кислорода в выхлопных газах для посылки электрического сигнала в "мозг" двигателя, чтобы тот скалькулировал оптимальное (для данных настроек двигателя) стехиометрическое число топливовоздушной смеси (по-русски - оптимальное соотношение паров бензина и воздуха), которое и обозначается греческой буквой "лямбда" - отсюда и название. Благодаря сигналам от Лямбды мозг высчитывает максимально-возможное обеднение топливовоздушной смеси (для экономии бензы, есессьна), которая ещё способна вообще гореть без заметных потерь мощности двигателя. Лямбда может быть установлена и без катализатора, вопреки мнению, что это неотъемлемые друг от друга вещи. Второе назначение Лямбды для авто с катализатором проистекает из первого - поддерживать бедную топливовоздушную смесь и "беречь" катализатор, ибо частицы несгоревшего топлива богатой смеси, попадая в катализатор и догарая там, существенно повышают температуру сот и могут вызвать их оплавление с риском полного выхода из строя катализатора и даже возгорания автомобиля. Тем не менее, на современных авто электронный мозг периодически даёт команды на кратковременное обогащение смеси для "прожига" катализатора, т.е. для выжигания всякой дряни от выхлопных газов, осевшей на поверхности сот. Катализатор без Лямбды жить не может. Отказ Лямбды приводит к обогащению смеси и, как следствие, к перспективе скорой кончины катализатора и пожара авто.
Ответ: катализатор Еще добавлю- если на вашем авто предусмотрен катализатор, то он играет большую роль в работе двигателя создавая противодавление выхлопных газов. Эти газы в противофазе необходимы для правильного наполнения камеры сгорания и извлечения из двигателя заданой мощности. Удаление оного изменяет все настройки системы двс-выхлопная система. С одной стороны- прибавка мощности на колесе, с другой - быстрая кончина неизмененной части выхлопной системы.
Ответ: катализатор Добавить вобщем нечего Полное описание . Единственное что хочу отметить ,понятие "Лямбда-зонд" ушло в прошлое с применением шести-контактных широкополосных кислородных датчиков с 2001 года , если не ошибаюсь конечно, поскольку само слово "лямбда " взято из обозначения формы сигнала , у широкополосных датчиков форма другая , как и принцип измерения (по току ,а не по напряжению). Речь идет о кислородных датчиках до катализатора ,после катализатора стоят датчики старого типа (т.е. лямбда-зонды).
Ответ: катализатор вот этого не знал - риспект а то все парюсь - как он там мой бедный - жыв ли еще... - надеюсь мой авто уже умеет это делать
Ответ: катализатор В своей инструкции не встречал, что кат надо менять через определённые интервалы. Вероятно, он расчитан на весь срок службы автомобиля (при правильной эксплуатации) Вот только где бы узнать этот расчётный срок, некоторые авто ведь ходят до полумиллиона км. и больше
Ответ: катализатор в ЗР августовском писали про каты - площадь сот внутри него равняется примерно площади 2х футбольных полей
Всем привет! Кто нибудь знает стоимость катализаторов? ещё хотелось бы узнать плюсы и минусы установки плямягасителей? У меня проблема, горит чек, сканер показывет перегрев катализаторов, при этом теряется мощность и как мне показалось увеличивается расход! чё делать то? кто говорит ставь новые катал., но они стоят бешеных бабок! кто говорит, выбивай старые и ставь пламягасители!
В твоих вопросах практически 50% ответов. Катализатор недешев из-за применяемых в его конструкции материалов. Для примера, стоимость оригинального катализатора на 1.8Т - ~ 700 евро. Наш бензин его быстро добивает, поэтому чаще всего его меняют на пламегасители (ПГ) различной конструкции, корректируя работу ЭБУ двигателя отключая (программно) вторичное регулирование смесеобразования. При установке правильного ПГ мощность теряться не будет, при грамотном отключении вторичного регулирования ошибок по смесеобразованию тоже не будет. Какой ПГ ставить, где и как перешить ЭБУ, пройдись поиском, аналогичных тем достаточно много.