Катализатор - лямбда

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Андрей Калаш, 26 июн 2010.

  1. Андрей Калаш

    Андрей Калаш Новичок

    10 июн 2010
    4
    Audi 80 B4 ABK 2.0E 1992г.
    При поиске неисправности сказали что лямбда умерла из-за отсутствия катализатора. если не ставить катализатор (ну очень дорого даже аналог) замена лямбды станет обычным ТО?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну те кто это сказал просефионалы !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей Калаш

    Андрей Калаш Новичок

    10 июн 2010
    4
    Audi 80 B4 ABK 2.0E 1992г.
    ну не знаю в городе говорят, что не плохие.
    Деваться все равно не куда, был в двух СТО там разводили руками - не знаем что с машинкой.
    Эти хоть что-то говорят.
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Это откровенное непонимание вопроса(если не сказать более) ,в этом случае подавляющее количество турбированных машин (беру конкретно по своей специфике работы ) меняло- бы кислородные датчики , скажу более огромное (практически все на данный момент времени) кол-во машин этих годов (в том числе и моя) ездит БЕЗ катализаторов , но кислородные датчики как "обычное ТО" не меняют ..
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Так для понимания ... твоего хотя бы -
    Лямбда зонд (основной) находится ПЕРЕД катализатором ... Как думаешь почему ? И как при таком расположении удаленный катализатор может помешать в его работе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей Калаш

    Андрей Калаш Новичок

    10 июн 2010
    4
    Audi 80 B4 ABK 2.0E 1992г.
    спс за толкование, взял книгу - действительно, че-то мне залили пену в мозг.