При поиске неисправности сказали что лямбда умерла из-за отсутствия катализатора. если не ставить катализатор (ну очень дорого даже аналог) замена лямбды станет обычным ТО?
ну не знаю в городе говорят, что не плохие. Деваться все равно не куда, был в двух СТО там разводили руками - не знаем что с машинкой. Эти хоть что-то говорят.
Это откровенное непонимание вопроса(если не сказать более) ,в этом случае подавляющее количество турбированных машин (беру конкретно по своей специфике работы ) меняло- бы кислородные датчики , скажу более огромное (практически все на данный момент времени) кол-во машин этих годов (в том числе и моя) ездит БЕЗ катализаторов , но кислородные датчики как "обычное ТО" не меняют ..
Так для понимания ... твоего хотя бы - Лямбда зонд (основной) находится ПЕРЕД катализатором ... Как думаешь почему ? И как при таком расположении удаленный катализатор может помешать в его работе ?