Катализатор+лямбда зонд A4 ALT 2.0

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ant99, 10 фев 2010.

  1. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    Доброго времени суток.
    Столкнулся с проблемой: постоянно вылезает чекэнжн с ошибками лямбда зонда и катализатора. По словам техника на диагностике-ничего криминального в этом нет, говорит катализатор работает на 50% от положенной эффективности, и вообще эти ошибки на езду не влияют. Но как то напряжно. Симптомов практически никаких (на мой дилетантский взгляд), но лампочка чек энжн регулярно загорается после очередного сброса ошибок (~300-500 км езжу без нее).
    -Машинка кушает масло (поллитра на 1000), но это, как я понял норма.
    -Расход топлива по городу: бак на 400-500 км, вроде тоже все ок.
    -Заводится вот только иногда не с пол оборота...
    Надо ли это лечить? Или забить как и советует техник?
     
  2. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Если чек енджин раздражает,то подумывай менять каталик на пламягаситель и на вторую лямду обманку. На счет заводки во всём виноват российский бензин.у самого также,стоит европейский залить-то с пол тыка!
     
  3. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    Заправляюсь исключительно на BP, 95, не должны там сильно бадяжить...
     
  4. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    когда каталик оновательно забьётся,то сразу почуствуеш по поведению машины!тогда замена!
     
  5. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    В чем это выразится? И что тносительно лямбды? За что она вообще отвечает?
     
  6. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Ну незнаю,как сильно бодяжут,но каталик поэтому и помирает.
     
  7. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    #7 slavik86, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    Ну проходное сечение ката уменшается для выхлопа,соответственно хуже тянуть будет!
    Вторая лямда та что после кат.,просто сравнивает показания содержания СО и СН с показаниями первой лямды.