Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: постоянно вылезает чекэнжн с ошибками лямбда зонда и катализатора. По словам техника на диагностике-ничего криминального в этом нет, говорит катализатор работает на 50% от положенной эффективности, и вообще эти ошибки на езду не влияют. Но как то напряжно. Симптомов практически никаких (на мой дилетантский взгляд), но лампочка чек энжн регулярно загорается после очередного сброса ошибок (~300-500 км езжу без нее). -Машинка кушает масло (поллитра на 1000), но это, как я понял норма. -Расход топлива по городу: бак на 400-500 км, вроде тоже все ок. -Заводится вот только иногда не с пол оборота... Надо ли это лечить? Или забить как и советует техник?
Если чек енджин раздражает,то подумывай менять каталик на пламягаситель и на вторую лямду обманку. На счет заводки во всём виноват российский бензин.у самого также,стоит европейский залить-то с пол тыка!
Ну проходное сечение ката уменшается для выхлопа,соответственно хуже тянуть будет! Вторая лямда та что после кат.,просто сравнивает показания содержания СО и СН с показаниями первой лямды.