Проблема такая. Повышенный расход бензина, потеря мощности, перегрев турбины и колектора. Ошибок нету по мотору. Я уверен что дело в катализаторе, так вот к кому обратится чтобы как можно дешевле решить эту проблему, у меня две лямбды, но вторая в ошибку не выпадает при отключении. помогите, советом куда и что.
решил не связываться с вырезкой, установкой пламягасителя, покупкой б\у, заказал в exist-е http://www.jmj.com.pl вот такой цена 7100. У како какое мнение по этому изготовителю. Может сталкивался кто?
Давление мерял? перед катализатором? Выкручиваеш один кислородник через переходник вставляеш манометр должно быть не больше 0.3 бара... Могу написать шаг переходника...
Поставил недавно такой на свою(в профиле),пока полёт нормальный,запах выхлопа,как с родным,единственно,что в динамике чуть потеряла по сравнению,как без ката ездил не много и расход упал не много не смотря,что стало прохладнее.Буду логи снимать,следите за соответствующей темой.