Катализатор AUDI A6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shim1111, 21 фев 2010.

  1. Shim1111

    Shim1111 Новичок

    15 фев 2010
    4
    Всем доброго времени суток. Суть такая: недавно приобрел AUDI А6 1998г квадро двигатель 2.4. В ней вырезан катализатор. Причину вырезания объясняли долго, но смысл такой, что производили замену чего то и пришлось вырезать. Вопрос:
    1. Зачем его вырезали (предыдущий владелец ничего не знает, мастер, который делал, что то не выходит на связь)
    2. На что, кроме выбросов это влияет (расход, мощность, ускорение) и в какую сторону.
    3. Сколько стоит новый катализатор.
    4. Периодичность расходников (немного не в тему, но....... книгу заказал, будет через неделю)
    Заранее спасибо.
     
  2. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #2 Сёма, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    Вырезать могли по причине того что они здохли забились и не давали нормально работать выхолпа...
    Вырезали совсем? Или все же вместо них пламегасители ставили?

    А так если в машине только 2 лямбды (до катов) то ничего страшного. Если 4 и более (вроде бы даже есть модельки с 6 лямбдами) то тут уже хуже - нужно ставить обманки и т.д. потому как двигатель будет работать не правильно. (диагностику делал? ошибки по двигателю есть?)
    Стоимость новых катов - много :) давным давно я смотрел 350$ за штуку ... ща наверное дороже... поэтому пока ездю на пустых банках - шумновато ну да *** сним.
    Вообще катализаторы имеют хуже пропускаемость чем пламягаситель и прямотов... короче типа без них маща должна прибавиться :)

    Расходники... http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3845605#post3845605 сюда загляни я расписывал недавно что к чему.


    PS> неплохо писать хотя бы буквы двигателя ;) 2,4 много 2,4 разные :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Del

    Del Новичок

    16 янв 2010
    25
    Audi A6 4B 1.8 AJP
    Какой из себя пламегаситель как он выглядит, с прямотоком всё понятно, а вот что делает пламегаситель? :shock:
     
  4. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #4 Сёма, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    эм... выглядит пламегаситель как и катализатор по внешнему виду ИМХО не отличишь.. бывает оригинальные катализаторы срезают выбивают внутренности и в них внутрь устанавливают не оригинальные пламегасители (внешний вид не меняется)

    принцип работы у них разный - если у катализатора внутри керамическая сеточка с платиновым напылением в качестве катализатора для химической реакции, то пламегаситель это просто обычный резонатор (емкость с большим количеством врутрених перегородок, которые увеличивают длину прохождения отработанных газов + гасят пламя + усредняют работу всех цилиндров что бы выхлоп шел единым потоком + приглушает звук + ...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Del

    Del Новичок

    16 янв 2010
    25
    Audi A6 4B 1.8 AJP
    Спасибо теперь всё ясно.
     
  6. Vadim Fint

    Vadim Fint Новичок

    8 июн 2009
    75
    Audi 100/C4 2.8 AAH АКПП 1992
    Я не знаю почему все говорят, мол, если лямбд всего 2 и они до катов - то можно каты нахер вырезать и все. Общался со специалистом (из "Ната-спб") по катам, он сказал, что если вместо катов пламегасители или (хуже) просто трубы вварены - то лямбды до катов работают неправильно, ибо давление газов между выпускным и лямдами совсем не то.

    Ходил я вокруг да около (у меня 1 кат был вырезан, второй надо было менять - вот и думал). Плюнул и влепил 2 ката (GAT) и ахренел.

    Всё как и рассказывал мне чуви спец по катам: динамика двигателя до 3000об/мин (когда лямбы вносят свою лепту больше всего) выросла ахренеть как (очень ощутимо). А расход свалился с 15..17 л до 11..13л по городу. Причём я далеко не тихоход и расход в 13 литров на 2.8 кваттре да ещё и автомате меня просто наповал свалил (от приятного удивления).

    Учитывая, что фактически у меня в одном кате до этого была дыра, то о "худшей проходимости выхлопных газов после установки катов и следовательно теоретической потери мощности" нет и речи вообще. Раньше двигатель явно просыпался после 3000..3500 об/мин. При этом для уверенного разгона надо было давить на кикдаун что есть мочи - иначе при переключении автомата на 5000..6000 следующая передача была меньше чем на 3000 и это ощутимо сбавляло темп.

    Так что катализатор это не просто хрень с керамической сеткой. Это ещё и четкий регулятор давления для лямбд.
     
  7. Vadim Fint

    Vadim Fint Новичок

    8 июн 2009
    75
    Audi 100/C4 2.8 AAH АКПП 1992
    К слову, 98й ранее она у меня переваривать категорически отказывалась (явно переобогащая смесь => расход более 20л/100км). Теперь с катами по-идее должна уже грамотно его кушать, надо будет попробовать =).
     
  8. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Первый раз слышу такое что бы давление могло влиять на работу лямбды зонда.
    А ты случаем ламбды не поменял в месте с катами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Не верю. По другим причинам поехала, не из-за установки катов.

    Лямбде давление пофиг, температура тоже(есть подогрев), важно только наличие кислорода в выхлопе.
    Там по-ходу с одной стороны так наварено было, что полсечения закрывало, а на второй второй кат перекрывал, вот и не ехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    кстати да вариант если одна банка была глухо забита то без проблем могла не ехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. HappyBoy

    HappyBoy Новичок

    23 май 2006
    10
    В своё время на 4A/C4 с двигателем 2.6 ABC прогорел катализатор, не забился :) остатки вытряхивали из последующих глушителей. Короче с пустой банкой катализатора звук был "будто снизу тазики гремят" (со слов одного волговода, кстати звук был чем-то похож на звук работы ЗМЗ-402 :) ). Затем где-то через полгода разжился катализатором Bosal (одним т.к. с 1994 модельного года, на монопривод ставился только один большой бочонок). Стоил что-то около $250. Динамика кстати стала лучше чем с пустой банкой – эффект резонатора. Расход же падает ИМХО ещё и потому что динамика приходит в норму (ну или ближе к норме :) в сравнении с пустой банкой) и водитель уже привыкнув к определённой манере движения и набору скорости меньше давит в пол :)

    Кстати иногда вместо катализатора некоторые "кулибины" забивают кат металлической сеткой, типа что-бы и не гремело и не было пустого бачка (дабы вернуть резонатор), от этого зачастую только хуже, т.к. сетка прогорает а её остатки забивают следующие за всем этим хозяйством глушители.

    Ну и в догонку – на старые V6 в ETKA были указаны вполне официально резонаторы, взамен катализаторов.
     
  12. Vadim Fint

    Vadim Fint Новичок

    8 июн 2009
    75
    Audi 100/C4 2.8 AAH АКПП 1992
    1) лямбды не трогали (они ваще-то аж в выпускном наверху стоят)
    2) вторая банка была прогоревшая, не забитая + треснул корпус
    3) больше ничего не делалось в ту неделю =)

    едет в разы лучше на оборотах до 3000. Дальше - не могу сказать, судя по всему так же. Ну и плюс все это предугадал заранее чуви спец по катам. Это всё имхо конечно, спорить можно бесконечно ;)
     
  13. rantajpark

    rantajpark Новичок

    11 июл 2013
    56
    A6/C5 4.2 2001
    Добрый день!подскажите пожалуйста машина Ауди А6 С5 2001 года двигатель V8 сколько будет стоить катализатор на нее?заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    дорохо.... очень дорохо(((! легче подобрать замену!
     
  15. URS

    URS Новичок

    2 июл 2013
    11
    А3 1.6 01г
    Да дорого,комплект,в него входит 2 катализатора с приемными трубами,порядка 125т.р. Можно попробовать вместо родных врезать от 2110 до 2007г.в.,то что под днищем.Но в этом случае нужен хороший спец по сварке тонкостенных труб.В любом раскладе чиптюн по Е2 с удалением катов дешевле и практичнее.Конечно есть отрицательный момент,изменится звук выхлопа,но если шумка неповреждена и есть то практически незаметно.
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #16 Yurasem, 21 июл 2013
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вплоть до покупки бу с ненарушенной проходимостью по 2-3тыщи за штуку( на просвет видно) и ездить, а не вонять на всю округу как от газона ...
     
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    + 100 за чистый выхлоп, но за 2-3т.р ещё поискать придется!
     
  19. rantajpark

    rantajpark Новичок

    11 июл 2013
    56
    A6/C5 4.2 2001
    Спасибо за ответы)у меня стоят пламягасители но расход бешеный 24 литра,еще такой вопрос сколько стоит чиповка чтобы расход уменьшить?заранее спасибо!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Александр. A.

    Александр. A. Новичок

    6 мар 2013
    1
    А6/С5 2.4 01г.
    всем привет, у меня такая проблема произошла на а6 2001г с5 кузов двигатель bdv 2.4, загорается чек ругается на бензин и в итоге начинает гудеть как мне кажется регулятор давление бензина что с этим делать и как устранить и чем это грозит ???????????