Всем привет! Есть подозрение на забитый кат. Плохая тяга, и сажа из выхлопа. Какие его симптомы (мертвого), и последствия его удаления? И может ли машина плохо ехать из за него, в смысле ухудшится приемистость.
У нас стоят керамические катализаторы ,проблема у них следующая : со временем удерживающая прослойка между самим телом ката и банкой крошится , из за этого происходит вибрация катализатора ( можно слышать дребезг при ХХ ) , кто то на это забивает и ездит дальше , затем происходит разлом катализатора на части : что то вылетает дальше в трубу , а отдельные куски могут переворачиваясь забивать выходное отверстие ката .. При забитом выхлопе , может нагреваться выпускной коллектор до красна . Сажа и тем более оплавление керамического ката , редкое явление . Чаще такое происходит на металлизированном кате , в основном на японцах . В твоем случае сажа/копоть - богатая смесь . Причины : ДТОЖ , ДМРВ . p/s а ты так и не приобрел vagkom ?
Удалять катализатор не советую , если нет от него посторонних звуков . На своих машинах я их удалил , вернее высыпал то , что от катализаторов осталось ) Причины - дребезжание при перегазовках и при ХХ . Разрезал катализатор , выкинул остатки керамики , от старых японских катализаторов брал металлическую сетку , набил ею свои банки и заварил . Что изменилось , а ничего ) и тяга и звук выхлопа остались прежними .
Почему? Во-первых посмотри на общие ошибки по двигателю. Во-вторых зайди в группу измерений, при работающем , прогретом двигателе посмотри показания ДМРВ в % и показания ДТОЖ .А также время впрыска на ХХ в мс, желательно сделать скриншот и выложить сюда .
Заходишь в двигатель Заходишь в измерения - 08 Запускаешь , нажимаешь " пуск " с 1 по 3 группы Смотришь значения в окошках
Уже точно не помню , что то от 18 - 30 % по моему .. Смотри при перегазовках чтобы менялись параметры и на ХХ что показывает . Лучше открыть " одиночное чтение " одну группу 03 , в таком случае передача данных быстрей , без задержек коннекта .
Так возьми и проверь.. С выхлоп.коллектора есть выведена трубочка .Закрыта колпачком.. Ставим туда манометр и смотрим давление.( на ХХ на оборотах.) Если давление будет больше чем 0,2......Значит есть проблема по выхлопу .( по сопротивлению проходу выхлопным газом )