Касается наверное всех

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ALD, 25 апр 2005.

  1. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #1 ALD, 25 апр 2005
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2005
  2. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Интересная тема - у меня в бардачке для гидрача припасено что-то с SМТ2 - лить или не лить?::))))
    Сайт честно говоря особого доверия не вызвал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    В масло лью только промывки - пятиминутки, для промывки масляной системы, перед заменой масла. Ну и еще промывочное масло. Более никаких гадостей не лью и другим не советую. Реклама есть реклама... люди делают деньги, а рисковать своим мотором не советую... как минимум эффекта не будет никакого...

    Хорошее масло УЖЕ содержит в себе ВСЁ, что надо мотору. Добавлять ничего не надо!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    И у меня поначалу не вызывал. Только одногрупники мои, еще с уневера, в Дзержинске работают на химии… меня они выслушали, ссылочку почитали кстати эту, и сказали что написано грамотно и верно, пора уже мозгами начинать шевелить (мне то есть) и не вестись на разную рекламу всякой фигни которая в лучшем случае не навредит…
     
  5. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Есть мнение, что промывки:
    1) Целиком не смываются - часть остается в двигле, что не есть гуд
    2) Размывают всякое гавнишко, которое лежало и никому не мешало - а тут начинает путешествовать с вновь залитым маслом
    Жду ответа:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    про SMT2 скажу, что мы ее добавляем в масло гоночного хондовского мотора 1-цилиндрового, реальная прибавка 0.3-0.5 секунды с круга, прирост момента около 5-6%. Эту разницу можно почувствовать только в гонках, для реальных машин как мертвому припарка. Да и замена масла у нас идет после каждой гонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ян, на этом "антиагашном" сайте облили помоями и продукцию для простых смертных - например кузовные полироли:D Страшно нах вообще любую химию покупать - даже пятновыводитель:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    По п.1 - я промывку применяю только в случае смены типа, фирмы, сорта масла (синтетику на минералку к примеру) - тогда присадка нужна, ибо остаток присадки гораздо менее опасен, нежели смешивание разных сортов, фирм, масел...
    2. Если движок в норме, масло хорошее и регулярно меняется - "гавнишка" много не будет, ничего страшного. Потом забываешь вот про что - "гавнишко" забирает маслонасос и сразу гонит в фильтр - а там-то оно и остается.

    Кстати правильно Ян сказал - для гонки - в общем для особых случаев присадки хороши. Это и раньше было. Только "рекламисты" забывают одно - рекламируя присадки, крича - мол они опробованы на военной технике, на спортивных машинах... - лукавят они - ведь на любой военной или спортивной технике есть несколько каверзных особенностей. Поясню их
    - задача военных и спортсменов - добиться выполнения задачи (спортивной или боевой) любыми средствами - таковы законы спорта и войны. Отсюда вытекает следующее - неважно ЧТО добавляешь, но движок (к примеру) должен работать хорошо, выдержать то, что ему надо выдержать (спорт, бой), а далее полное обслуживание, смена всего-всего, вплоть до замены движка. Ведь у серьёзных спортсменов движок-то рассчитан на несколько гонок, у некоторых - на одну-две гонки!!! У военных вообще ресурс двигателей мал - больше и не надо. К примеру моторесурс тягача ракетной установки... всего лишь 600-800 моточасов!!! А почему так мало - да потому, что и не нужно больше, ведь после выполнения боевой задачи в условиях войны техника как правило уничтожается!!! А если нет - то потом меняют мотор в сборе. Отсюда и "плывут" все присадки - одна то, другая - сё делает, а их общая задача - помочь движку выполнить задачу, а потом хоть в утиль!!!!

    Вот и подумайте, стоит ли заливать эти присадки в нормальные, обычные моторы - да и так ли это надо???
    Приведу примеры
    - течет масло. Чел не хочет менять сальники и прокладки и покупает присадку против течей - ну и пусть льёт!!! Присадка ведь изношенный сальник не заменит!!! Она всего лишь восстанавливает эластичность резиновых уплотнений, кромок сальников, износ она не компенсирует. Будет так же течь. Если же эта присадка увеличивает вязкость масла - так и до клина недолго, к примеру зимой, в мороз
    - движок изношен, дымит. Чел не хочет ремонтировать - льет всякие восстановители, реметаллизанты и т.п. Они помогают (сам пробовал давно), но недолго - тыщ 5-7 и все возвращается на круги своя, износ ЦПГ кроме капремонта ничто 100% не заменит...
    - инжектор требует промывки. Чел не хочет ехать на сервис, платить деньги - проще купить за 100 руб промывку и бухнуть её в бак. Итог - забитые форсунки, дозатор (к примеру), умерший бензонасос... (сам проходил) - вдумайтесь - если продается такая куча супер промывок топливных систем, почему же тогда не умирают со скуки мастера по промывке в сервисах? А у них установки грамотные, моющее средство (сольвент) специальное - они же работают...
    - движок работает нормально. Чел желает улучшить хоть чё-нить, лишь бы выделиться в толпе - вот и покупает - мол все супер, будет быстрее ездить, меньше жрать и т.п. А у нас народ доверчивый - сколько нас обещаниями хорошей жизни "кормили"? О-о-очень долго!!! Но верили же!!! и щас верят в чудодейственную силу присадок!!!

    В большинстве бесед я понял - расчет присадок очень прост - на психологию человека. И работает!!!!

    Думайте сами... лить или не лить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Sewerok, по пунктам 1 и 2 согласен, хотя имхо не вся грязюка в фильтре фильре оседает.
    По присадкам - если это такое г как расписали на сайте - почему их до сих пор не запретили нах? По этому поводу как всегда 2 мнения - одни льют и хвалят - другие не льют и ругают:D Хотелось бы настоящих фактов - чего увы не хватает:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #11 Sewerok, 25 апр 2005
    Последнее редактирование: 25 апр 2005
    А не запрещают потому, что эти присадки в каком-то плане дают эффект! Ведь есть же протоколы офиц. испытаний...

    А два мнения - оттого, что одни свято верят в действие присадок (психология), а другие - аналитически мыслят и делают выводы - что было то и осталось...

    А реклама - сами знаете, как лукавит.... Если пишут - мол снижение трения на 15% - дык извините, если это так - это уже на Нобелевскую премию тянет!!!

    Ну и потом рассказываю общеизвестный рекламный ход - он прост и ненаказуем законом. Пишут так - "повышение мощности до 30%, снижение расхода топлива до 10%, снижение трения до 20%". Все верно, но фраза "ДО" - трактуется очень широко - ведь 0,5% - это тоже ДО 20%!!!!! Т.е. они законодательно оставляют для себя лазейку - на случай проверок - да, нет 20%, но есть же 2,32% - а они же до 20 - значит мы не наврали!!!!!

    А испытатели знают - изменение величины на 1-3% приборами ловится на уровне их погрешности - т.е. изменений фактически нет, а изменение в 5-7% непрофи никогда не отловит на слух и ощущения!!! Только приборы это отловят. А кто ими пользуется? Кто ЛИЧНО замерял что-то до и после присадки и писал это, отвечая за свои слова? Да наверное никто!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    ХАДО для ГУРов пробовал сам. >:-]
    Гудел (и гудит) насос. В рекламе обещали, что через 1000 км всё пройдёт и будет просто акуительно... Купил в официальном магазине (адрес у них на сайте) тюбик за 330 р. Кратковременный эффект есть (до 1000 км), а потом опять началось гудение, причём немного сильней, чем было до заливки. ГУР пока работает исправно, но я уже морально готов менять насос. Пока чего похуже не случилось... :unhappy: :unhappy: :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ranger

    Ranger Заблокирован

    18 окт 2003
    391
    Санкт-Петербург
    AudiQ7
    Аналогично, тоже вожу с собой присадку с ER от Аптекмана и все никак не решаюсь залить. Ну теперь точно не решусь. :(
    Спасибо ALD за интереный ресурс! :beer:
     
  14. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Вот сам человек пишет "Хорошее масло УЖЕ содержит в себе ВСЁ, что надо мотору. Добавлять ничего не надо!!!! "

    И вот спрашивается - нахрена промывки заливать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я уже все написал - надо внимательнее мои предыдущие посты читать. ПРИ СМЕНЕ ОДНОГО ХОРОШЕГО МАСЛА НА ДРУГОЕ ХОРОШЕЕ - именно тогда и нужна промывка. Поскольку пакет присадок и основа масла в разных маслах разная, их смешивание может привести к выпадению осадка, шлама, лака, ослаблению действия присадок - в общем неприятности могут быть. Согласен, что какие-то совсем разные масла спокойно меж собой смешиваются, без плохих последствий, но согласитесь, на себе это проверять что-то не хоцца...

    Это если постоянно льешь одно и то же масло - вот тогда промывка и не нужна...

    Кстати в большинстве своем пятиминутки - это дистилляты нефти - в общем-то дальние родственники керосину, они ничего страшного для мотора не представляют - еще в старину мыли движки керосином и соляркой. Пятиминутка - это тоже самое, но на современном уровне. Главное - строго следовать инструкции. Народ-то почему на пятиминутки ругается? Слышал мельком - кто-то угробил мотор Москвича известной пятиминуткой Маннол - спрашивают а как ты мыл - ну я мол залил, молотит, решил чтобы получше помыло погазовать маленько (давление-то масла больше - мол и мыть лучше будет, а то движочек старенький и ездил всю жизнь на Мг3ЗЦПХ.ХЗЧ) - после такой промывки и застучало. Ему - а ты инструкцию хоть читал-то, чайник? Что промывать только на ХХ, не газовать, не ездить!!! Да читал, но подумал, что так будет лучше.... - вот и возил потом мотор на переборку - менял вкладыши!!!!

    А просто промывочное масло - тоже это давно известное веретенное масло с пакетом присадок для лучшей моющей способности и защиты поверхностей трения - веретенка сама по себе мыть не умеет - нет присадок, просто она в себя остатки старого масла впитывает, оттого и темнеет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Sewerok
    Спасибо за грамотные и доходчивые разъяснения.
    Только на одну вещь внимания мы не обращаем, цитирую:

    «Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются -тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и -тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).»

    Железо можно в случае чего и починить, а вот здоровье…
     
  17. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Лит ER в девяточный движок при каждой смене масла. При замене маслосьемных колец после 170 тыс. обратили внимание, что следов износа на вкладышах и внутренней поверхности цилиндра почти нет хотя движок я мягко говоря не жалел. Для тазовского двигла это покозатель. Правда не знаю почему, может из за присадки, а может из за масла, лил Shell:laugh: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ресурс интересный - но он меня мягко говоря не убедил, истерика какая-то:)) Глянул ссылку на ЗР - ничего плохого не нашел, СМТ заливали в 2 Таза с небольшим пробегом и проехали децл - не показательно
    Короче много шума из ничего, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ян пишет вон, что испытывал - 5% момента и полсекунды на погрешность списываем?:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А кто вспоминает о здоровье, когда до сих пор выпускают новые ТАЗы с карбом, дизельные чадящие КамАЗы... никто, всем по фигу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...