Всем привет. Езжу на A4B7, без катов, прошита до 240л.с. Вот и кончилась моя турбинка на 122000 отлично послужила) Думал менять целиком турбину, но произошедшее событие ее кончины не вовремя, поэтому буду менять картридж. Суть вопроса какой картридж ставить? и стоит ли так заморачиваться на нем? Кто ремонтировал турбинки, что ставил и как ходит...?
При замене картриджа надо отдавать в спец конторы для балансировки? Или открутил и прикрутил на место?
Балансировка делается отдельно от холодной и горячей части, соответственно если есть уверенность в картридже можно самостоятельно установить.
Ок, спасибо. Озадачил ещё проверить толкатель и тнвд. Хоть и ресурс пишут 115 а я отъездил 122, но все же возможна другая причина выхода из строя турбы. Заказал картридж ККК в выходные будут устанавливать.