Всем доброго дня,на днях менял троса ручника гадость редкостная в плане "легкодоступности", для тех кто не в курсе:нужно снять кучю всего -защиты,термоэкраны,весь выхлоп и кардан ,так вот ближе к телу что называется, при снятии карданного вала та часть которая крепится к флянцу коробки развалилась(подшипник по типу ШРУСА)-слез со шлицов вала сборка развалилась,под пыльником оставшимся на валу обнаружил обломки стопорного кольца.Подшипник помыл,почистил,следов износа граничащих с выбраковкой не обнаружил. После того как машина была собрана появилась вибрация при трогании с места и движении накатом(раньше бывало иногда при резком старте,но в общем всё было в поряде).Собирал всё как было-сборку подшипника так как не знал каким образом она стояла крутил вертел по шлицам,но по соосности отверстий наружной обоймы и чашки пыльника(пыльник остовался на валу) сборка встаёт в одном положении,подвесной по оставленным меткам,прокладки между подвесным и кузовом которые стоялию. Суть вопроса вот в чём-есть ли какие особенности установки сборки подшипника по осям вала относительно вилок крестовин и соосности вала по флянцам коробки и заднего моста в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Прошу не оставить вопрос без внимания за грамотные советы зарание респект
знатоков в этом вопросе не нашлось по всей видимости отпишусь сам ,вылечил сию проблему заменой ШРУСов кардана -внутренние от кузмича один в один