Кардан Quattro, что делать?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Xandro, 4 янв 2005.

  1. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    На 100/44Q 2.3NF с недавних пор появился звонкий стук при трогании. При осмотре выяснил, что он исходит из крестовины кардана, да еще есть люфт в подвесном подшипнике. По каталогу кардан только оригинал в сборе с соответствующей ценой. Неужели по отдельности крестовину и подвесной не заменить? Или придется искать б/у кардан в сборе, сколько он может стоить?
     
  2. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Получается, что никто с такой проблемой не сталкивался?
     
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Из статьи RbnТs ...
    В задней части КПП установлен межосевой дифференциал, к старости у него может появится люфт, сопровождаемый характерным “бздыньканьем” при трогании (похож на звук дефектной крестовины Жигулей). Если люфт и звук – сильные, то возможны 2 варианта – износ дифференциала и износ переднего ШРУСа. Если это действительно дифференциал то выход один – замена КПП на б\у – ремонт обычного дифференциала (до 88 г.в) выйдет заметно дороже, а Торсен – вообще идет в сборе плюс весьма веселая цена. Дальше карданный вал – в з\ч тоже идет в сборе, хотя к старости появляется люфт и в ШРУСах, и в крестовине, а подвесной подшипник с креплением также устает жить. Отдельно можно найти крестовину (по Lobro, редкость), ШРУС (но не родной, официально ШРУС кардана не поставляется), подвесной с переделкой ставят от БМВ .

    Целиком статья здесь
    http://www.turbostars.ru/lit10.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Благодарю.

    Кто-нибудь в курсе, сколько может стоить б/у кардан?
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    если верить имеющемуся у меня прайсу с разборки, то в Москве - 100 баксов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yellow

    Yellow Bad e-mail

    22 июн 2004
    158
    Audi Coupe 2,3 NG Quattro 1990
    У меня большого опыта вождения полного привода нет, в связи с чем вопрос: на сколько я понимаю, нормальным явлением на старых кватро являются трансмиссионне удары при переключении на 1 и 2 передачи. У меня этого нет, но удари ощущаются при сильных перегазовках на этих передачах. Нормально ли это и с чем может быть связано. С карданом вроде бы все в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Необходимо точно знать, откуда идут эти удары. Может дело в сайлент-блоках задней подвески или редуктора?
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    На большей части б/у полноприводных машин такие удары - не редкость, у меня так же, у друга на 100/44 Кваттро - то же. Причина - в суммарном износе элементов трансмисии. Лечить практически бесполезно, ибо дорого. Проще плавнее отпускать сцепление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yellow

    Yellow Bad e-mail

    22 июн 2004
    158
    Audi Coupe 2,3 NG Quattro 1990
    Так вот дело в том, что удары-то при перегазовках, когда сцепление не трогаешь. Помягче нажимать газ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    тогда знацца износ уже велик... надо смотреть, что менять, мож и кардан

    хотя у меня друг продавал сие - уточни, если хош...

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=7908
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ppp555

    ppp555 Участник форума

    10 сен 2004
    249
    Fiat Stilo 1.9JTD
    Т.е. когда нажимаешь-отпускаешь газ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yellow

    Yellow Bad e-mail

    22 июн 2004
    158
    Audi Coupe 2,3 NG Quattro 1990
    Точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ppp555

    ppp555 Участник форума

    10 сен 2004
    249
    Fiat Stilo 1.9JTD
    Я начал такое же наблюдать на своей, такое ощущение, что трансмиссия под кузовом просто болтается, нужно смотреть подушки под коробкой, двигателем, задним дифом... Ощущения не похожи на разбитую в хлам трансмиссию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Не могу понять, такое ощущение, что что-то звенит (довольно звонко) внутри (примерно в середине) второго вала, который у заднего редуктора. Люфта крестовины при прокрутке валов в разные стороны не чувствую. Может и не в ней дело? Такое бывает?
     
  15. ppp555

    ppp555 Участник форума

    10 сен 2004
    249
    Fiat Stilo 1.9JTD
    А менял кто-нибудь подвесной? С какой именно модели БМВ подходит и какие переделки необходимы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...