народ! приветствуйте гостя из Мазда-3 клуба. не случайно я к вам зашел, а по делу. совета спросить да может и вам чем помочь. дело вот в чем - у папы моего А4 2004 года. я думаю ему на ДР подарить небольшой стайлинг набор в его машинку. и не просто набор, а из карбона. проблема в следующем - никигда ауди не разбирал, мазду в доль и поперек разобрал и собрал, а вот ауди не пойму даже как рамку АКП снять......... хочу ему отделать карбоном пластиковую панель (что идет на передних дверях и по торпеде, черная блестящая) и пластик вокруг рамки АКП - думаю будет смотреться не плохо)) не подскажете как мне это снять, чтоб матрици сделать и все такое? чтоб вы не думали что я сумасшедший и мысли у меня нереальные - прикрепляю фото рамки АКП от своей матрешки со словами "все реально" заранее благодарен.
Ответ: Карбон в салон Чтобы снять накладки на двери - надо снимать обшивки, а на торпеде бардачок и под рулем обшивку. Как вариант - может тебе не разбирать машину, а на разборке найти эти детальки и с них снять матрицу, а потом вернуть на разбор обратно? Это у тебя настоящий карбон? Напиши в ПС, что по ценам?
Ответ: Карбон в салон это точноне пленка! это карбон плетения 400 м твилом. пленкой можно отделать крышу или что-то подобное (пленка, ну лично мне, очень сильно бросается в глаза. отличия очень большие)
Ответ: Карбон в салон Углеволокно это практически самый совершенный материал на сегоднешний день! он обладает неимоверными характеристиками. Так что слово "колхозить" сюда немножко не подходил))
Ответ: Карбон в салон думаешь можно найти таких добрых людей? может у вас на форуме кто подскажет где такие люди есть?))
Ответ: Карбон в салон Теперь только после праздников уже. Спрошу у знакомых - если у них есть это, то возьму.
Ответ: Карбон в салон свойства этого материалла проявляются в том, что при выпекании под давлением он приобретает: -прочность. -эластичность (скорее небольшую упругость) -легкость (при равной прочности - легче титана в 4 раза) -огнеупорность -ремонтопригодность (если карбоновый капот будет поднержен "нападению" щебня, то если насковзь не пробит, то ему можно вернуть первозданный вид) - ну и великолепный вид!
Ответ: Карбон в салон кроме пункта 5го (и то на вкус и цвет,лично я не люблю карбон,мне дерево неравится) эти свойства именно для САЛОНа не играют никакой роли))) про внешние куховные панели - да. кстати, на sportquattro карбон ведль стоял?
Ответ: Карбон в салон на счет "вкуса и цвета" - ты абсолютно прав! видимо они у нас совершенно разные (я на бывшей машине панель "под дерево" перетянул карбоном) на счет sportquattro - ничего сказать не могу, знаю тоько что некоторые производители "делают это"))
Ответ: Карбон в салон чтоб снять отделку на двери ,обшивку сниматьненадо,а надо лиш поддеть отделку и снять,она там на метаических защёлках,если как я понял речь идёт о А4 2004 года кузов В6 8Е
Ответ: Карбон в салон точно у меня такая всё снимаеться легко,какраз надо снять отделку,чтоб открутить обшивку,а не на оборот,там штырьки с металическими защёлками сломать нереально,но можно если рвануть...
Ответ: Карбон в салон постараюсь не рвануть)) буду готовить материалы и папу к факту что ему немного прийдется поездить без пластмассок)) надеюсь что в ближайшее время сделаю эти эллементы. кстати у вас на форуме никто этим не занимался?
Ответ: Карбон в салон сложно на самом деле работать с Ауди! все боюсь что что-то сломаю.... вроде и знаю что это должно именно так сниматься, а все равно страшно)) я так отцу бардачек ченил - весь тряссься))