хотелось в этой ветке развить тему про кейхин 1 и двигатели NE, услышать советы бывалых, научиться ремонту, именно про этот компот NE и Кейхин1. сразу есть вопрос 1 : завожу утром с полтычка, подсос на 2-3 щелчок, но машина начинает троить,убираю подсос совсем, если вынуть подсос исчо больше глохнет. Приходиться держать педалью обороты с минуту (1500-1300 подсос убран) ....через минуту отпускаю педаль, двигло как часы работает на 900 оборот, ехать мона совершенно спокойно и не дёргается. если опять вытащить -начинает дёргаться, но уже не так сильно почему на подсос такая реакция ? богатая слишком смесь ? вопрос номер 2 : на NE положен 98, я лью 95 но хотелось бы на 92 перейти,т.к. есть маза брать его дёшево но по многу. кто чё льёт на NE и если 92 то что и как надо настроить с зажиганием и с карбюратором ?
Ответ: КАРБЮРАТОРЩИКИ KEIHIN 1 объединяйтесь !!! У тебя не работает пусковое устройство в карбе. Либо приводы воздушной заслонки пора смазывать моторным маслом, либо мембрана в пусковом худая. Что касается бензина, то в менуале написано если используется 95 вместо 98, то угол опережения рекомендуется снизить с 18 град до 10. Почитай приложенный файл здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=26849 Ну и конечно не грех глянуть похожие темы на этой странице внизу.
Ответ: КАРБЮРАТОРЩИКИ KEIHIN 1 объединяйтесь !!! по пункту 1 могу предположить следующее: не работает или неправильно работает вакуумный привод воздушной заслонки. Во первых нужно проверить сам привод - там мембрана резиновая, могла и прохудиться. Как в свое время писал Северок - проверяется "засасыванием ртом" . Во-вторых нужно проверить величину зазора приоткрывания воздушной заслонки. Проверяется сверлом соответствующего диаметра. У меня на SF 4.6+-0.15 мм относительно нижнего края заслонки. В-третьих (если не одна из причин не рулит) может просто "засралась" в каком-нибудь месте вакуумная трубка - там перед вакуумной сферой (пластмассовый такой шар) в шланге есть металлический переходничек. У меня в свое время он был забит грязью и была точно такая же трабла. Вот вроде и все.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=12783&highlight=gosha
Ответ: КАРБЮРАТОРЩИКИ KEIHIN 1 объединяйтесь !!! спасибо за советы всем...буду смотреть на днях буду менять гидрики, МСК ,ГРМ и сальники распредвала...потом отчёт
Ответ: КАРБЮРАТОРЩИКИ KEIHIN 1 объединяйтесь !!! Всем привет! Начну с самого начала.,всё всегда работало как часики,но месяц назад у меня на трассе умер бензонасос (PIERBURG 7 20 803 03 138. 026 127 025E)., кое-как удалось реанимировать( с помощью постукивания по корпусу и мокрой тряпки) , доехал до Москвы (300км). На следующий день старая песня о главном,стал прям на дороге, топливо не качает, дать ещё одну жизнь бензонасосу не удалось. Дошёл до разборки, купил б/у, поставил, завёл -поехал. Про свечи : на старом бензонасове - песочного цвета - ОК!, теперь же видно свечи черноватые. Как отразилось на работе движка : ИНОГДА например перед светофором сначала обороты устойчивые 900, но затем (после стояния на месте более 15-20 секунд) обороты начинают плавать 900-800-600-900 и.т.д. при сильном замедлении авто(например тронуться и резко педаль в пол) - падают обороты, вплоть до 250 об/мин, приёмистость , пуск и расход -как и было всё ОК!, на трассе расход 5,7л/100 км (стиль езды не более 120 км/час, об-ты не кручу больше 3000). Прежде чем давать советы прошу отметить, что все фильтра новые (включая металлический, с обраткой, свечи тоже новые , и менял я несколько"проверенных" комплектов не один раз, с трамблёром тоже ОК!,резиновая подушка тоже в норме, вакуумник тоже вроде в порядке.) Ехать к дяде Ване карбюраторщику не хочу,т.к.может наворотить такое, что пол машину надо будет поменять. Всем удачи ! Что делать????? P.S. PAPA ZEUS-у спасибо за тему! )
Ответ: ПРИ ТОРМОЖЕНИИ-ПАДАЮТ ОБОРОТЫ, ГЛОХНЕТ Позавчера решил с проблему, которая мучала более месяца (какая именно см.выше). Виной всему оказался бензонасос, - поставил новый (800 руб.) все проблемы (неустойчивые холостые,глохнет при торможении, на ХХ иногда глохла) ислезли. Всем удачи!
Re: КАРБЮРАТОРЩИКИ KEIHIN 1 объединяйтесь !!! парни такая вот проблема:вроде работает нормально!обороты 9000!но полсе резкого торможения все просто ужас!обороты плавают!завести без газа не возможно!приезде доргается!потом опять както нормально!потом полсе тормоза опять так!свечи новые!карб снимали промывали!провода все целые!бензонасос качает нормально!
Re: КАРБЮРАТОРЩИКИ KEIHIN 1 объединяйтесь !!! иголка на карбе толи высоко толи низко. настрой либо вакуумнику трындец пришел. Я из за этой иголки 1 раз в ДТП попал тоже глохла при торможении. Проверь так: разгонись на задней и двинь по тормозам. Если не заглохнет - значит иголка.