Карбюратор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mmac, 26 мар 2005.

  1. mmac

    mmac Guest

    ПриветALL!!!
    Суть пробемы кратко ....
    Машина стояла долго на приколе (не ездила т.е.) вот решил завести ...
    Выплыла проблема ...
    При езде медленно сбрасываются обороты ... т.е. при переключении обороты падают примерно до 2000-2500 ...
    При осмотре краба обнаружилось, что вакуумный ускоритель дроссельной заслонки не в рабочем состоянии.
    Путем проб выяснилось:
    1. Электромагнитный клапан накрылся (можно ли его отремонтировать)
    2. Нет пиания на него ...т.е. на проводах нет питания.

    Откуда собственно идет питание на электромагнитный клапан н крабе.

    Карбюратор KEIHEN II !!!
     
  2. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    У меня кейхен 1.
    Я его вообще отключил,тк некорректно работает.
    И езжу так и всё нормально.
    Там наверно где-то реле стоит,но от чего оно работает незнаю.Может от датчика холла на трамблёре.
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    На этом карбе 2 электромагнитных клапана и один вакумный. О каком идет речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mac

    mac Guest

    клапан, который отвечает за вакумный ускоритель дросельной заслонки. Там значит идет вакум на клапан потом уже от клапана идет на дросельную заслоку.
     
  5. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Насколько я понимаю,он работает на плавность закрывания дроссельной заслонки.
    У меня тоже такой же глюк,он в какойто момент перестал работать.
    И причём хаотично обороты на разных показаниях задерживает.
     
  6. mac

    mac Guest

    Так чего делаь, то?
     
  7. mmac

    mmac Guest

    Ребята, так где ипскать источник питания электромагнитного клапана и как его восстановить?:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :confused:
     
  8. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Я думаю,что он работает от реле,которое в свою очередь работает от показаний датчика оборотов на коробке.Все реле стоят или в блоке предохранителей или над подрулевым бордачком.Там и рой.
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Я уже писал, реле стоит под полкой в ногах у водителя, номер не помню. Контролирует обороты и температуру двигателя.До 50 градусов держит клапан открытым т.е. напругу не подает, это типа прогревочные обороты. Плюс еще дает плавный сброс оборотов после 2500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mmac

    mmac Guest

    Теперь стало более понятно ....
    Теперь подскажите какое именно смотреть реле, как оно выглядит и какой его номер?
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Если мне не изменяет склероз, то там (под полкой) всего 2 или 3 релюхи. Одна из них зуммер, а вторая собсно и есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...