ПриветALL!!! Суть пробемы кратко .... Машина стояла долго на приколе (не ездила т.е.) вот решил завести ... Выплыла проблема ... При езде медленно сбрасываются обороты ... т.е. при переключении обороты падают примерно до 2000-2500 ... При осмотре краба обнаружилось, что вакуумный ускоритель дроссельной заслонки не в рабочем состоянии. Путем проб выяснилось: 1. Электромагнитный клапан накрылся (можно ли его отремонтировать) 2. Нет пиания на него ...т.е. на проводах нет питания. Откуда собственно идет питание на электромагнитный клапан н крабе. Карбюратор KEIHEN II !!!
У меня кейхен 1. Я его вообще отключил,тк некорректно работает. И езжу так и всё нормально. Там наверно где-то реле стоит,но от чего оно работает незнаю.Может от датчика холла на трамблёре.
клапан, который отвечает за вакумный ускоритель дросельной заслонки. Там значит идет вакум на клапан потом уже от клапана идет на дросельную заслоку.
Насколько я понимаю,он работает на плавность закрывания дроссельной заслонки. У меня тоже такой же глюк,он в какойто момент перестал работать. И причём хаотично обороты на разных показаниях задерживает.
Я думаю,что он работает от реле,которое в свою очередь работает от показаний датчика оборотов на коробке.Все реле стоят или в блоке предохранителей или над подрулевым бордачком.Там и рой.
Я уже писал, реле стоит под полкой в ногах у водителя, номер не помню. Контролирует обороты и температуру двигателя.До 50 градусов держит клапан открытым т.е. напругу не подает, это типа прогревочные обороты. Плюс еще дает плавный сброс оборотов после 2500.
Теперь стало более понятно .... Теперь подскажите какое именно смотреть реле, как оно выглядит и какой его номер?
Если мне не изменяет склероз, то там (под полкой) всего 2 или 3 релюхи. Одна из них зуммер, а вторая собсно и есть...