Ребят в первой камере на ходу образовалась наледь,в следствии чего авто дергалось и не реагировало на педаль газа...проблема решалась ватной палочкой...почистил и снова в путь...приехал поставил авто на ночь...с утра завожу..она схватит и потом по новой крутит стартер...потом опять схватит и опять стартер крутит...я думаю может вода в еж попала и поэтому двигло не может завестись? и почему в форсунках появляется этот иний..снежок)) бенз говно?
Заслонка забора воздуха могла зависнуть, но на заводку это не повлияло бы, только на движение Посмотреть можно исправность ёжика, проконтролировать положение заслонок, не замерзли ли оси заслонок, чистые ли свечки и общее состояние зажигания. Вода/изморозь в коллекторе - нормальное дело, после заводки все устаканится. Подогрев коллектора охлаждайкой в наличии? все шланги ОЖ на месте? Сам по себе RU должен заводится, с исправным карбером, и в 35 мороза. Как я педалировал в сильные морозы (25С и ниже) Принял за правило давнюю армейскую последовательность действий. Впрыскивается ускорительным насосом бензинчик в коллектор, нажимая педаль газа в пол. Пауза с минуту с включенным ежом. Первый запуск короткий, секунды на две, заведется/не заведется - пофиг. При исправном авто, после паузы еще секунд 40, второй запуск, почти наверняка - в течение первого же прокрута...Все прокруты движка - обязательно с выжатым сцеплением, для облегчения работы стартер+АКБ. После завода держу педаль сцепы еще секунд 30-40, а потом резко отпускаю - инерции маховика хватает провернуть даже застывшее масло в коробке, если отпускать медленно - велик шанс просто заглушить движок
читаем имхо ёж не влияет на обмерзание, т.к. стоит на впуске после карба, и подогревает топливно-воздушную смесь
Да с техническим состоянием все нормально...но по утрам заводиться отказывается...сегодня впервые дошло до того что акб сел в нулину...контрольные лампы еле горят...вот щас зарядил попробую запустить. на улице -21
С охромным уважением позволю себе перебить из автомата Вот что, к примеру, ЕЩЕ пишет ТС: Не правда ли, подогреватель-ёж, при заводке холодного сможет очень сильно помочь, в противовес заслонке-переключателю забора подогретого выпускным коллектором воздуха, положение и работоспособность которого абсолютно безразлично при заводке холодного движка? Вообще, вырисовывается довольно безрадостная картинка на тему "позавчера было всё нормально, вчера было плохо, а сегодня не завелась". Причем, может быть и то и другое, а может быть - буквально ВСЁ и комплектом. Потому и посоветовал, проревизовать в выходные ВСЁ
при пуске - согласен с тобой полностью но ведь у него и в движении мерзнет, а тут заслонка горячий/холодный решает к тому же при температуре движка выше 60 (не помню точно параметр датчика) ёж отключается
Подкачай педалью газа, потом заводи, недолго крути, если незавелась, повтори. Проверь верхнюю заслонку на карбюраторе, отрегулируй,она должна закрываться совсем на холодную.
пришли к выводу что в бензине образовалась вода...снял шланг подкачал бензин в баночку...там были какие то сгустки и кристаллики льда...что делать?? сливать бензин и заливать другой? она схватывает пшикнет и по новой крутит...на педаль газа не реагирует...я на прямую в карб залью бенз...она схватит..педалью под газую и все...все что залил сгорело и все по новой..
можно спирта в бак плеснуть, он связывает воду, превращается в водку и сгорает можно налить специальную химию в бак для вытеснения жидкости ваще эту процедуру можно выполнять раз в год для профилактики, ибо в баке всегда из-за разницы температур образуется конденсат но если у тебя там литр-другой плещется - химия не поможет
а такое бывает?) ладно не значительно....но что бы она завестись не смогла...такому меня жизнь не готовила)
конденсат в баке? бывает могли тупо на заправке с плохим бензином плеснуть если воды дофига - лучше полностью слить и залить свежего проверенного бензина