Карбюратор в моно Ауди80 Б3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MadHamster, 1 ноя 2010.

  1. MadHamster

    MadHamster Новичок

    15 окт 2010
    27
    audi 80 B3
    Вопрос такой. Знакомый пилит фв пассат Б3 1.8 моно. Подойдёт ли моно от фв к ауди 80 Б3 карб (SF) ,и что нужно для переделки( имеется ввиду по железкам)?
     
  2. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Подойдет=)Нужен сам блок моновпрыска,жгут проводов,мозги...Впускной коллектор должен подойти,если нет-то и его забирать=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.387
    мало букоффффффффф
    Зачем тебе? Ездий спокойно на своем карбе и не знай проблем с РХХ и ДПДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.387
    мало букоффффффффф
    +бензонасос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MadHamster

    MadHamster Новичок

    15 окт 2010
    27
    audi 80 B3
    #5 MadHamster, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    Дело в том что на моей старушке уже установлен солех от таза и мне не очень нравится как едет авто с ним.

    Для работы моно нужны какие то датчики по мотору? По топливному насосу я думал приколхозить подвесной от 10 или волги.
     
  6. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Переделка интересная:thumbup:
    Датчики температуры ОЖ думаю можно подключить те что есть, они наверное одинаковые для моника и карба. Лямбду еще надо всунуть в выпускной коллектор... (на карбе ведь нет лямбды?) хотя без нее ездить будет, может расход немного больше будет чем с ней. Все остальные датчики будут на блоке моновпрыска, трамблеры-холлы-катушки-коммутаторы одинаковые.
    а бак у карберной совсем не такой как у инжектора? может лучше 10ный погружной поставить?
     
  7. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    а мне нравится как с тазовым карбом едет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Насчет датчиков не уверен...Не на всех карбах есть датчик ТОЖ.С тройником можно поколхозить,или взять готовый с пассата.Лямбду врезать не сложно.Можно не в сам выпускной коллектор,а например в банку,за штанами.Бак у карбюраторной точно такой как на монике,отличается лишь в трубочке,на которую одевается топливопровод(на моновпрысковой трубка бОльшего диаметра,но не критично,у меня стоит бак именно от карбовой.)Погружной бензонасос нереально втиснуть в тот бак,т.к. в отличие от Б4 он стоит вертикально..Поэтому вариант с подвесным от волги подходит лучше(у меня кстати тоже стоит бензонасос от волги,цена 2 тыщи.Наездил уже тысяч 60...если не больше,воздуха хватал миллион раз-но все работает)
    п.с. Насчет безнонасоса-поскольку на монике рабочее давление не велико(0.9-1.3),то можно попробывать оставить бензонасос механический от карба)))Ябы попробывал такой вариант ради интереса:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    нельзя! насос сначала должен создать давление. А механический начинает работать уже после пуска двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Датчик другой . Коллекторы оба другие , впускной можно пересверлить, я от моновпрыска ставил, он не дорогой, нужно еще реле бензонасоса, топливопроводы,кронштейн под бензонасос и фильтр. Бак старый остается.
     
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Это проверено опытом?или только теория???Просто у меня одно время стояло реле(без входа под предохранитель) бензонасоса от инжекторной машины(двиг DZ),так это реле включало бензонасос только тогда,когда начинал крутить стартер и никакого давления перед пуском двигателя не создавалось,что равносильно работе механического бензонасоса....Никаких отличий в работе и пуске двигателя я не наблюдал по сравнению с тем реле,которое качает бензонасос пару раз перед стартом движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Ну и еще такой не менее актуальный вопрос - Какова цена комплекта моновпрыска???Ато может куда выгоднее купить в хорошем состоянии родной карб и не париться:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    это теория, просто не представляю какое мембранный механический насос может создать давление. Что-то мне подсказывает, что никакого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MadHamster

    MadHamster Новичок

    15 окт 2010
    27
    audi 80 B3