Карбюратор Pierburg 2e

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем RuslanRad, 13 июн 2016.

  1. RuslanRad

    RuslanRad Новичок

    17 май 2016
    83
    Ауди 80 б3
    Всем привет. Купил я ауди 80. Там стоит такой вот карбюратор. Прошлый хозяин сказал, что в мороз не мог завести, но пока лето и я не парюсь по этому поводу. Но сейчас стоит такая проблема: заводится не всегда, приходится на педаль газа нажимать. В начале работает нормально, но как прогреется, то обороты падают до 500 и машину начинает дергать. Все это происходит на холостых. При езде все нормально. Может кто подсказать, что делать?

    20160610_180244.jpg
     

    Вложения:

  2. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    проверяй все подсося воздуха, проставка между карбом и впускным коллектором, трубки вакуумные, и на вакуумный усилитель трубку толстую проверь, электро клапан подключение проверь, там от него проводок на массу должен идти коротенький, крепиться обычно к шпильке клапанной крышке, а еще чтоб зимой нормально карб работал обязательно проверить подвод теплого воздуха от отвода выпускного коллектора.( инфа дана на кейхен2) Твой карб я видел один раз в своей жизни и только на 190 мерене ,вокруг этого карба было еще куча всяких датчиков и свой блок управления, если не трудно сделай фотки со всех сторон карба своего.
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    По идее это Pierburg 2Е2, у меня такой был на Ауди-100/44 (1,8 DS).

    На твоем карбе, как мне видится, напрочь отсутствует 3-позиционная коробка, управляющая дроссельной заслонкой на ХХ.

    Я со своим тоже морочился, пока не вычитал хороший мануал по настройке на www.volkswagen.msk.ru
    Вот фильтранул поиском: http://vwts.ru/search.html?searchid=2142128&text=2e2 pierburg&web=0#priceLow=&priceHigh=&categoryId=
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RuslanRad

    RuslanRad Новичок

    17 май 2016
    83
    Ауди 80 б3
    Нашел виновника всех неполадок.

    Вот картинка

    [​IMG]
    Это я отогнул карбюратор, чтобы было лучше видно.

    Деталь соединяющая карбюратор и коллектор порвана. Может кто сказать, возможно ее как-нибудь заклеить? И как она называется, чтобы поискать в магазинах?
     
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    1 называется резино-металлическая опора карбюратора, или "подушка" карбюратора, кто как.
    2. Клеить бесполезно.
    3. Китайского говна с гордым словом "germany" от топран, феби, сваг, жопогрупп, мейле хватит макс на год, проходили многие.
    4. Покупать оригинал, пирбург или лемфердер, они же идут в оригинале. Если машина на продажу можно и упомянутые в п.3 китайские
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #6 Al-wagen, 16 июн 2016
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
    На скоряк можно попробовать подклеить герметиком. Не айс, но все лучше, чем ничего.
    Как вариант достаточно надолго - в продаже встречаются опоры карба цельноточенные из дюраля. Но есть минус - они проводят тепло и карб запросто может перегреваться, обогащая в пробках смесь до непотребства и отказа держать холостые и плохой заводке на горячую.

    Я изготавливал себе сам, после пары замен альтернативными заменителями, из 12мм текстолита, вкрутив и законтрив по месту шпильки. 2 года откатал не вспоминая и отдал авто в другие руки.

    Вновь установленную хорошую резинометаллическую опору "на раз" может испортить руко}{опый ремонтер, облокачиваясь на кастрюлю фильтра. Смотрит ли он уровень масла или протирает чего - не суть. Топранам и дешевкам хватает одного облокочения мосластого и мордастого "спициалиста"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RuslanRad

    RuslanRad Новичок

    17 май 2016
    83
    Ауди 80 б3
    У меня появилась мысль. На работе есть лазерный станок резки листового металла. Хочу вырезать из нержавейки толщиной 8 мм фланец и нарезать резьбу, сверху поставить несколько прокладок из паронита и текстолита, чтобы карб не нагревался. В итоге получаем: на коллектор устанавливаем прокладку из паронита (2мм), сверху ставим сам фланец (8 мм( из нержавейки и прикручиваем фланец к коллектору. поверх нее идет бутерброд, паронит(2 мм), текстолит (4...5 мм), паронит (2 мм) и прижимаем все болтами с карбюратором к фланцу. Как думаете, такое пойдет?
     
  8. RuslanRad

    RuslanRad Новичок

    17 май 2016
    83
    Ауди 80 б3
    Авто купил для себя и хочу его сделать нормально. Раньше стоял ке джетроник, но учитывая цену форсунок решил оставить карб.
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Если есть на работе станок - вообще прекрасно.
    Бутербродничать сильно без особой нужды, все равно в подкапотке температура летом+пробка под 90С, что с прокладкой из 5мм паронита, что без неё. Кроме того, "мостиком" теплоперехода поверхностей жарко-холодно служат и шпилька-соединитель и гайка+шайба. По логике, толстый текстолит без вкраплений металла будет лучше голого металла, но все решает конкретная реализация. По любому, рваная прокладка хуже :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RuslanRad

    RuslanRad Новичок

    17 май 2016
    83
    Ауди 80 б3
    Прокладки тоже будем резать на лазере. Так что они будут тютелька в тютельку и не должны рваться.
     
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Ну паронит больше не для теплоизоляции в данном случае а для герметизации.
    Кстати нержавейка как ни странно очень плохо тепло передает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RuslanRad

    RuslanRad Новичок

    17 май 2016
    83
    Ауди 80 б3
    С этим я согласен. Паронит я буду ставить для того, чтобы была герметичность + снижает теплопередачу.
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Спорим, стеклотекстолит имеет куда худшую теплопередачу? :D Кроме того, убежден, что тщательная подготовка/шлифовка прилегающих лучше какой-бы то ни было толстой прокладки. Просто пройтись последовательно шкурками на плите/стекле и можно прокладочку из тонкого картона бензомаслостойкого махнуть с лучшим герметизирующим эффектом. Шайбы можно вырезать из двухстороннего стеклотекстолита - очень заметно снижает теплопереход гайка-карб.

    Хотя, применительно к рваной прокладке это все ловля блох...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Учитывая что прямого соединения болтом карба с коллектором как на тазу нет, нет необходимости и в шайбах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RuslanRad

    RuslanRad Новичок

    17 май 2016
    83
    Ауди 80 б3
    Не совсем понял - причем тут рванная прокладка. Старую прокладку я выкину а на ее место сделаю этот бутерброд. Зачищать поверхность в любом случае придется. На счет шайб для болтов хорошая идея. Завтра попробую все сделать.
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    О как. В штатном соединителе - нет. Но вроде, шайбы советовались не к этому, а вообще и в частности, разговор за новодел, коей из металла планировался, со всеми сопутствующими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Да и .... с ним )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Если решил делать для себя-бери пирбург.Так же проверить пулл-даун.Частенько рвётся мембрана.Плюс с боку баклуша на трёх болтиках,внутри биметалл пружина,отвечающая за прогрев,бывает лопается.В Москве есть человечек Dok (вроде.На гольф2клубе можешь поискать,у него и сайт есть).Так вот он продаёт полностью восстановленные пирбурги
     
  19. RuslanRad

    RuslanRad Новичок

    17 май 2016
    83
    Ауди 80 б3
    Брать восстановленный мне смысла нету. Руки вроде из плеч растут. Буду сам восстанавливать. Да и на работе стоит не плохое оборудование, с которым я могу многие зап. части сам сделать.

    К тому же вопрос решен. Заехал в магазин для интереса, так там эта прокладка стоит 600 рубликов, за пол часика я ее поменял. Старая на половину разорвалась, вообще удивлен как машина ездила. Вроде как на холостых теперь держит 950 оборотов, да и заводится с первого раза. Правда плавает стрелка немного +-1..2мм. Как время будет промою карбюр и наверное будет работать как часики, а то сверху сколько грязи, так внутри вообще наверное ппц.
     
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    За 600 р ?

    Ну за эти деньги если не лень можно и раз в год менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...