Карбюратор на NE

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AndrewT, 9 июн 2004.

  1. AndrewT

    AndrewT Guest

    Стоит у меня ТАЗэовский карбюратор (Ваз 2108 "Солекс"), так вот вопрос клапан ЭППХ (игольчатый) висит в воздухе, тоесть никуда не подключен, при выключении зажигания происходит сильнейшая дитонация, не очень приятно (глушить не хочется :) ), что делать, куда цепануть данный клапан.
     
  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Ну хотя бы на зажигание - включил - есть ХХ, Выключил - нет. Но если с неподключеным работает, то наверное отломана игла запирающая канал ХХ! Выкрути клапан и посмотри целостность иглы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndrewT

    AndrewT Guest

    Игла отломана
     
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Ну так покупай новый клапан и плюс от зажигания подкинь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    делаешь проще - на карбе от ТАЗа есть на винте регулировки частоты ХХ проводок с фишкой. Сам корпус карба замкни проводком на массу, а фишку с винта регулировки замкни на управляющую цепь реле, а силовую цепь реле запитай через + зажигания на тот самый клапан, только нужен целый. Сделав это ты получишь не только отключение топлива при выключении движка, но и нормальное торможение двигателем, нормальный ХХ, ведь Солекс при ХХ этим клапаном отключает подачу топлива через главные топливные жиклеры, подавая топливо через канал ХХ. А у тебя на ХХ гонит топливо вовсю - небось СО нехилое. Можно сделать и так - в любой книге по карбовой 2108, 2110 разрисована отдельно схема ЭПХХ - там роль реле выполняет блок ЭПХХ (стоит порядка 80-100 р), это даже лучше, т.к. этот блок получает сигналы еще и от катушки зажигания и работает оптимальнее, с учетом оборотов, а в этом случае принудительный ХХ при торможении движком еще эффективнее и топлива меньше льётся. В общем раз карб у тебя от 2108, так и собери ЭПХХ от неё же и будет все ОК - вообще у 2108 система ЭПХХ нормальная, в отличие от ЭПХХ на Озонах ТАЗовских классик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    У меня тоже солекс клапан подключен к проводу родного клапана кейхина и все работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AndrewT

    AndrewT Guest

    спасибо за ответы, попробую как-нибудь подключить, скорее всего соберу ЭПХХ схему. О результатах сообщу.