карбюратор на 1.8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем typ43, 24 апр 2005.

  1. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    Народ Вы все писали об офигенской работе на солексах,я как ни пытался у меня ничего не получилось. Ставил я солекс с полуавтоматом, при заводе сразу дает тысячи три и начинает набирать, стоит нажать на газ сразу глохнет и даже если движок раскручен всеравно не схватывае. Че я только ни крутил ему по барабану. :confused:
     
  2. audimax

    audimax Новичок

    3 янв 2005
    17
    ауди 100\45\2.3\1991
    проблема твоя в карбюраторе, точнее в полуавтомате (не двигается воздуш заслонка, или биметаличиская пружина не настроина ...).
    на твой двигатель можно поставить карб от Нивы объем 1,7 чучуть туповата машина становится, расход около 7 л\100 по городу(проверено у меня на 100 такой стоял) правда полуавтомата на нем нет
    а ты наверно с 10 карб поставил???
    совет заедь к хорошему карбюраторшику он тебе карб настроит
     
  3. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    в смысле туповата? разгон? а исправить это както можно?
    Поставили на 2108 и заработал как родной.:confused:
     
  4. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Разговаривал с карбюраторшиком,когда ремонтировал свой Keihen. Спрашивал,стоит ли ставить Solex.Он сказал,что мучается с ними,т.к. жиклёры стоят низко в попловковой камере и очень часто засираются,у ауди всё умнее сделано.
    Так что если есть выбор,то лучше родной оставить,а если нет,то естественно .......За неимением кухарки,еб..т повара...
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Не забывай, что в большинстве своем обсуждают конкретно перестановку карба. А про смену жиклеров, про несоответствие ВАЗовского карба для Ауди - почему-то молчат. А именно отсюда ноги и растут! Ведь карб Солекс для 2108 рассчитан на мотор 1300 и 1500, но не более!!!! Даже Солексы для 1300 и 1500 имеют разные жиклеры!!! А диаметры диффузоров явно малы для движка 1800 Ауди!!! Отсюда и изменение скорости протекания воздуха через диффузоры и изменение засасывания топлива. По опыту - самый оптимальный карб из Солексов для 1800 Ауди - это карб для Нивы 1800 (ДААЗ-21073 по моему обзывается...), на крайняк Солекс для Нивы 1700 и найти комплект жиклеров для Нивы 1800 и переставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    #6 typ43, 25 апр 2005
    Последнее редактирование: 25 апр 2005
    Хорошо, а что может быть с родным карбюратором если все заслонки стоят по нормам, а корда заводишь, на винт кол-ва смеси не реагирует и даже если эл. магн. клапан отключить, всеравно живет своей жизнью. Уровень поплавков, тоже в норме. Винт кол-ва работает, только если на газ нажимать.
     
  7. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Такая же проблема была,только ещё хуже.
    Долго парился. В гаражных условиях снимал и перебирал около 10 раз.Потом поехал к карбюраторщикам.
    За 4 часа избавили от всех симптомов.
    Я думаю,что был засорён,поэтому на СО не реагировал.
    Они компрессором под большим давлением продувают.На газоанализатре выхлоп смотрят,там всё видно.
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Проверяй вот что. В родных карбах после длительной эксплуатации появляется износ в отверстиях, где проходят оси дроссельных заслонок. Из за эллиптического (овального) износа, ось заслонки смещается и заслонку закусывает приоткрытой, не полностью закрытой. Особенно это касается карбов с пневмоприводом вторичной ДЗ. А через незакрытую заслонку фигачит рекой топливо - вот и обогащение. Потом проверяй обогатитель - во многих карбах есть система, обогащающая смесь - она добавляет топлива к главным топливным жиклерам. Управляется эта система вакуумом. Причина её глюка - засор вакуумной магистрали, лопнутые уплотнения, прокладки, износ резинового колечка на штоке клапана.

    ЗЫ - а родной-то карб какой модели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    #9 typ43, 27 апр 2005
    Последнее редактирование: 27 апр 2005
    родной карбюратор. Pirburg Zenith 2b5. С заслонками у него все в норме. А вот с клаппаном обогащения смеси другая песня, он просто вставляется довольно плотно в верхнюю часть карба без всяких уплотнительных колец довольно плотно. Может они там и должны быть, но я их не застал ни вкаком там виде.
     
  10. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Я поставил солекс от Волги с диффузорами 24/26, тяга на низких оборотах нормальная, но зато на повышенных просто вдавливает в сиденье. При довольно быстрой езде в городе расход примерно 10-11 литров, по трассе 6-7л/100км, но у меня ещё распредвал стоит от двигла JN, т.к. у меня раньше был КЕ-Jetronic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    Все это очень весело, у моего карба, тоже диффузоры как у волговского, но он не родной, такой там стоял. А как быть с зазором дроссельной заслонки в 1-ой и 2-ой камере, какой его выставлять:confused: . Этот карб по спецификациям ставился только на 1.6 YV , а у меня то 1.8 Делать их чуть больше?