Карбюратор Кейхин1

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Avtokiller, 1 янв 1970.

  1. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Купил б/у карбюратор Кейхин1. При установке начал просачиваться бензин из ускорительного насоса. Поэтому возникли вопросы:
    <BR>1) Дело в рваной диафрагме? На глаз она вроде бы целая!
    <BR>2) Можно ли взять и посадить крышку диафрагмы на супер-клей? Ведь по идее течи тогда не будет, но что при этом произойдёт?
    <BR>3) Где можно по-дешевле купить рем-комплект и промыть карбюратор?
    <BR>С уважением, Александр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    <BR> 1) Дело в рваной диафрагме? На глаз она вроде бы целая!
    <BR>------- Было такое. Диафрагму посадил на тонкий слой герметика. Лучше использовать "Не затвердевающий герметик №2"
    <BR>DD6768 / 85 г продается в магазинах AGA
    <BR>TYPE 2 GASKET SEALANT
    <BR>НЕТВЕРДЕЮЩИЙ ГЕРМЕТИК
    <BR>УПЛОТНИТЕЛЬ ТИП-2
    <BR>"Нетвердеющий герметик-уплотнитель идеален в случаях, когда может потребоваться демонтаж. Рекомендуется для ремонта и герметизации соединений металлических поверхностей, резьбовых соединений, фланцев, листов обшивки, крышек, поврежденных прокладок, мест посадки шлангов, соединительных частей трубопроводов, фитингов и пр. Устойчив к воздействию бензина, дизтоплива, керосина, смазок, антифриза, воды, пара, солевых растворов, щелочей и слабых кислот. Сохраняет работоспособность при ударных нагрузках, вибрации, перепадах температур и давления. Рабочий диапазон температур: от -55°C до +220°C. Выдерживает давление до 365 кг/см2. Соответствует требованиям MIL-S-45180C (ORD) TYPE 2 (военной спецификации США)".
    <BR>На худой конец красный АБРО.
    <BR>
    <BR>
    <BR>2) Можно ли взять и посадить крышку диафрагмы на супер-клей? Ведь по идее течи тогда не будет, но что при этом произойдёт?
    <BR>------ см. п. 1
    <BR>3) Где можно по-дешевле купить рем-комплект и промыть карбюратор?
    <BR>----- купить можно везде, но нужен ли он. Я проехал уже более 40.000 км. так. Рем комп стоит около 550р., вообще на запас пригодиться.
    <BR>Этими карбами не все занимаются и подешевле промыть и настроить его можно не везде. Я сам делаю, там ничего сложного нет. Главное аккуратно его разобрать и промыть, продуть все каналы и жиклеры. Использую аэрозоль для промывки. Отмывает до блеска.
    <BR>После промывки можно и поменять заодно прокладки с ремкомплекта.
    <BR>Есть и телефоны карбюраторщиков:
    <BR>- 307-16-45, 903-758-13-07 Валера
    <BR>- 324-08-71 Влад (Каширка)
    <BR>
    <BR> Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...