Суть трабла в следующем - после запуска движка машина начинает троить и троит она до момента прогрева. В выхлопе ощущается стойкий запах бензина, что в свою очередь свидетельствует о том, что карб переливает. Свечи стоят новые, но ситуацию они не изменили. Вопрос - как бы это устранить. Или где можно качественно настроить карб 2ЕЕ и сам Экотроник? PS сам карб 2ЕЕ во всей своей красе http://photofile.ru/default/do.php?id=10319656#sm
Ответ: карбюратор 2ЕЕ и Экотроник - вопросы. Суть твоей траблы в следующем: в режиме прогрева у тебя идёт очень обогащенная смесь. Это может быть либо от датчика температуры, либо от мертвой лямбды. Посему проверь сопротивления датчика, все имеющиеся значения есть в этих ссылках. Проблема похожая, как у меня была. По хорошему надо делать проверку всех датчиков, включая позиционер дроссельной заслонки. Думаю что все проблемы с пирбургом нужно решать разброкой и промывкой, и проверкой всей его электроники. Посмотри вот тут: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03 и тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq пройдись поиском подобные проблемы описывались и не раз. Удачи тебе!