Проблемма такая: У меня стоит нивовский солекс, проехал без единой проблеммы на нем 22 тыс. Сайчас вот что - заводится без проблемм всегда, на холостом работает прекрасно, - замечаний нет, ну а вот как начинаешь трогаться (как бы под нагрузкой) происходит провал машина глохнет, раньше помогала прогазовка, а сейчас нет! И стоит пока машинка в гараже, ждет ремонта! Ездить на ней пока не возможно! Как вариант грешу на бегунок или вакумник трамблера? Зажигание, можно предположить, в норме, - раз всегда заводится без проблемм!
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? а карбюратор разобратьпромытьпродуть пробовал ??? заоодно проверь целость мембраны ускорителя и чистоту его жиклера
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? Однозначно мембрана ускорительного насоса. Видимо раньше была трещина,сечас порвался полностью. А жиклёра там нет,от ускорительного напрямую канал идёт в первичную камеру. Ремкомплект стоит 100р. Карбы стрёмные,там на мембранах не резина,а что-то типа клеёнкти,которые раньше в роддомах использовали. А лучше вообще всё продуть,а то в поплавковой камере жиклёры низко расположены и засираются часто,в кейхенах мудрее всё сделано.
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? Как добраться до этой мембраны? Где находится этот ускоритель, если смотреть на карб со стороны правого крыла?
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? всегда пож а вообще настоятельно рекомендую приобрести книгу по солексам - врага надо знать в лицо
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? Смотри помимо ускорительного главные топливные жиклеры - налицо засорение главных топливных магистралей либо ускорительного насоса. На ХХ работает в норме - т.к. в Солексе система ХХ автономная, питается по своему каналу
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? Обычно на солексе (тупо сделано) забиваются главные топливные жиклёры гадостью плавающей на дне поплаковой камеры, поскольку каналы подачи топлива к жиклёрам сделаны в виде каналов сообщающихся с дном камеры и установлены ниже уровня самой камеры (самый что ни есть отстойник). Также беда солекса в том что баластный канал(продувка поплавковой камеры) сделан прямоходным о сообщается с верхней частью карбюратора, через этот канал в поплавковую камеру может попасть что угодно от мух до кусков резины. Для удаления гадости из канала главного топливного жиклёра требуется не только полная разборка карба со снятием жиклёра экономайзера и главных топливных жиклёров но и наличие спец приспособлений в виде шприца и баллона с КАРБ-КЛЕАЕНРОМ под давлением. Короче материца приходилось не раз (на того всё это придумал) но стоило увидеть чего там токо можно найти в этих подводных каналах к жиклёрам (мошки, пластик, резина и тд и тп.) Кстати такого никогда не случится с Пирбургом 2Е который я считаю что есть самы лучший карб последних 20-ти лет.
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? Разбирал вчера карб, диафрагмы в порядке, продул главные топливные жиклеры, видимой грязи в них не было. На дне поплавковой камере была грязь, но это я считаю, что ее почти нет, т.к. видел намного хуже! Продул все, прочистил, собрал. На испытание проехал 300 м, может быть этого и недостаточно, но едет машина теперь! Теперь встал вопрос о регулировке смеси без приборов и стенда, т.к. после установки карба на родное место, почемуто ХХ не стало, пришлось накрутить ХХ! Как регулировать качество смеси? Сколько полных оборотов, приблизительно, надо открутить после полного закручивания винта качества, что бы смесь приблизилась к норме?
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? Регулировка ХХ по числу оборотов болта -полная херня тем более что ты на другой двигатель карб втючил. А регулировать надо так (используй токо руки, глаза уши, и возможно нос но в конце регулировки). Принципиально надо стремится к тому что-бы двигатель работал на хх преимущественно на системе хх а не на переходной системе. Для этого надо добиться устойчивой работы двигателя на хх путём возможно большего открытия болта и возможно меньшего открытия заслонки, причём добиться такого момента когда небольшое открытие болта качества(1/2 оборота) отражается на работе двигателя в сторону увеличения оборотов и устойчивости его работы. После нескольких попыток сам поймешь скоко и чего ещё нужно ддобавить или убрать. Удачи!
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? по книге смесь на ощуп регулируется так : крутишь винт качества до достижения макс. оборотов далее винтом количества выставляешь обороты на 50 больше ХХ и затем убираешь качеством до нормы (писал на память без книги под рукой) кстати когда ставил на место ЭМ клапан ХХ мог затянуть со всей дури и замять жиклер ХХ p.s. купи книгу купи книгу купи книгу
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? p.s. нах* нужно, нах* нужно, нах* нужно раз разобрал и всё понятноффффффф
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? Ладненько, книгу куплю, а сегодня пока что на слушок - глазок отрегулирую!
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? http://oka113.chat.ru/sovet/dovodka.htm 18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода:
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? :rzunimagu Книжки не только читать надо, ещё и понимать нужно Это его так для интелектуаллов назвали а на самом деле винт приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры (точно также как и 24) для отркытия доступа воздуха в циллиндры а как такового болта количества смеси нет.
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? я стараюсь оперировать доступными для человека общепринятыми понятиями букварь рекомендую купить для отсечения элементарных вопросов типа а где это стоит,а в какую сторону это крутить и т.п. сам настраиваю по ощущениям ,а книжную настройку дал как базовую, чтобы было от чего оттолкнутся
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? А вот еще вопрос в догонку?! У меня на бегунке нет предохранителя, просто как то в дороге он сгорел, я просто наплавил оловом, и езжу так до сих пор, чем это чревато? Есть ли крайняя необходимость поставить новый или принципиальной разницы в этом, особенно,, нет?
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? ТАм не проедохранитель а резистор номиналом в 1кОм. Чревато тем что при работе двигателя возмошно повышение уровня радио-шумов, а так в принципе можно кататся, главное следить за тем что-бы эта пайка не отвалилась (и при том ночью в мороз на загородной трассе).