Привет вообщем имеем мех. инжектор хочу вместо него установить карб кейхин все в принципе готова для установки но есть одно но на карбе две фишки.Вопрос 1)может есть у кого электросхема как кейхин подсоединить и ежа на коллекторе? 2)зимой не будет проблем потому что на моей голове от инжектора не предусмотрен канал ОЖ для подогрева коллектора от карба?Спасибо за внимание!
Хочет человек, что тут такого.... 1. Ёж идет на ДТОЖ, реле Ещё нужен ещё один ДТОЖ на эл.пневмоклапан регулятора хх 2. если честно, не могу сказать для подогрева он подключен к каналу ОЖ, или для охлаждения На холодный старт влияет только ёж, охлаждайка вероятнее всего для охлаждения коллектора! файл нашел только этот Успехов в переделке! Кейхен2 хорошая весчь! Главное, все вакуумные трубки правильно соединить, иначе намучаешся с ним И ещё: на большинстве схем есть очепятка. Правильно так: У клапана с тремя выводами они подключены так: нижний, передний, задний заглушка с отверстием диаметром с булавку. Сразу про вакуумные трубки: использую белые,вазовские по 100р./метр Очень качественные. Для контроля герметичности вакуумной системы установил себе эконометр с ауди80 "селёдка" до 87г.в. )
Мне сегодня сказали тупо кинуть 2 плюса на средний и нижний контакт а на верхний минус и все говорит норм будет так что фиг его знает?
Я имел ввиду вакуумное подключение клапана, а не его электрическую составляющую тут на последнем фото внизу (квадратный) и на втором фото он под цифрой 2
Все понял спасибо но меня интересует как раз электрическая часть что куда подсоединить что бы карб заработал?У меня инжектор на данный момент стоит!
Да там только три точки: 1. ёж->ДТОЖ->реле->замок зажигания 2. эл.клапан, управляющий вакуумным клапаном хх->ДТОЖ->реле 3. не помню, честно, что-то связанное с дрос.заслонкой. да, кстати, бензонасос неэлектрический
ну может это не касается обсуждаемой темы. Но бензонасос у меня механический. Хотя один хер для карба и инжектора