Капризничает АВС 2.6 ошибки514 и 515. Завожу с компа

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем smoll, 30 дек 2009.

  1. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Все началось в мороз. Машина плохо заводилась от моего мертвого аккума. В очередной холодный день она не завелаь. Поставил другой аккум двигло крутит но не схватывает. ну думаю свечки залил. Выкрутил свечи они вроде как мне показаось не очень то и залиты. Ну да ладно просушил прокалил вкрутил поставил нормальный аккум соседа та же история не за водится и все. Ну думаю без компа и пол литру не разобраться. Привез ноут подключил читаем ошибки. Две ошибки 514 и 515. Открываю манул там написоно про датчик СКР и СМР. Сбросил ошибки завелась с пол пинка. И типо вроде как хеппи енд и все гуд, однако такая беда стала повторяться день через день. При этом дрыгатель работает не ровно как будто пропуски зажигания идут. Инфы на форуме по этим ошибкам не так много. Из рекомендаций поменял свечи, проверил метки ГРМ там все нрм. Но дрыгатель так и дрыгается а не работает как надо.
    Кто что может подскажет что жто за датчики СРК и СМР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    #2 Mex@n!K, 30 дек 2009
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
    00514 0202 Датчик момента зажигания-G4
    00515 0203 Датчик Холла-G40
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Mex*n!K спасибо. А нет предположений из за чего сие мамент происходит???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Трудно сказать...Есть еще датчик частоты вращения КВ G28:
    [​IMG]
    Итого: если хоть один из 3х (G4 G28 G40) захандрит - двигатель не запустится. Я бы порекомендовал для начала при холодном пуске измерить сопротивление индуктивных датчиков G4 и G28, G40 (да и G4 и G28) лучше проверять осциллографом...И это если с метками и топливоподачей все ОК!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    а G4 Это не датчик положения коленвала??? или это одно и тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Нет, это датчик момента зажигания (там выше написано).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    спасибо буду думать что с этим счастьем делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #8 АВС, 2 янв 2010
    Последнее редактирование: 2 янв 2010
    Начни с Холла , может просто окислились контакты (разъём) Если надумаешь снимать его , (там кк стати , ни чего интересного, не ремонтируеться он) то акуратно, он пласмасовый ( у меня рассыпалси, попал на 3800 руб.) А, может и хорошо ,что в гараже торассыпалси а, не дороге)):D Вот.. плопал бы то попал то:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...