Капремонт двигателя 2,5 TDI AKE помогите!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем titanium88, 25 апр 2010.

  1. titanium88

    titanium88 Bad e-mail

    3 ноя 2009
    11
    Audi A6 2,5 TDI AKE 180
    1. Какое у вас мнение о гильзовании блока??? Кажеться стенки очень тонкими...
    2. Стоит ли оставить какие нибудь б/у детали типа клапана, помпа водяная, компенсаторы????
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Причина капремонта какая ?! Какие данные компрессии ?
    ЦПГ там очень надежна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    подпишусь! т.к есть блок в сборе с трещинкой в 3-м цилиндре. хотел мнения про гильзовку данного девайса услышать
     
  4. titanium88

    titanium88 Bad e-mail

    3 ноя 2009
    11
    Audi A6 2,5 TDI AKE 180
    #4 titanium88, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    ПРИЧИНА ТАКАЯ! Двигатель плохо заводился на горячую, был в сервисе - сказали ТНВД, взял на разборке другой нассос поставил - ничего, тоже самое! Поехал к мастерам, сняли крышку ГБЦ, нашли один заклинившый клапан + коромысло лежало рядом( не на месте), сняли и ГБЦ, на поршнях нагар, ну я сам решил если уже разобрал и это почему не поменять и кольца и вот прошу вашего мнения, как дальше, гильзовать, не гильзовать или просто шлефовать блок и поставить ремонтные поршни и все! К статье, распредвалы думаю ставить новые!
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если пробег меньше 400000км, поршни можно не трогать. И уж тем более, не гильзовать ничего.
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    Вот пишут ,пишут как о стенку горох:smile42:.. ИМХО Для гильзовки или расточки цилиндров должны быть ПРИЧИНЫ! :umnik:Причиной может быть либо выход из размера (износ) ,либо ,как писал nikolay_A6, трещина в стенке цилиндра ,все остальное к этим операциям не приводит и не надо лишний раз рисковать(уже говорили стенки тонкие ,гильзы надо уметь ставить на этот блок) . Блок здесь сделан не плохо ,а рокера слетающие с клапанов этого мотора - болезнь , работать здесь надо с ГБЦ (седла ,направляющие ,компенсаторы ,проверка зубчатого зацепления распред.валов ,постелей),на поршневой можешь поставить новые кольца (юбки поршней то-же надо промерить).
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    без замера КОМПРЕССИИ ты хочеш делать кап ремонт ????????????????
    Разберись с ГБЦ и будет тебе счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. котляр

    котляр Новичок

    27 апр 2010
    2
    промерь цылиндры на элепс,конусность и поршни с их канавками,если все параметры в допуске можеш смело подкинуть новых колец.т.к.шатуны снимать будеш мерь колено.ну и ремонт ГБЦ если не на продажу делаеш.
     
  9. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    вопрс в догонку так подскажите плиз кто гильзовкой этих блоков занимается ссылочки какие нить.