1. Какое у вас мнение о гильзовании блока??? Кажеться стенки очень тонкими... 2. Стоит ли оставить какие нибудь б/у детали типа клапана, помпа водяная, компенсаторы????
подпишусь! т.к есть блок в сборе с трещинкой в 3-м цилиндре. хотел мнения про гильзовку данного девайса услышать
ПРИЧИНА ТАКАЯ! Двигатель плохо заводился на горячую, был в сервисе - сказали ТНВД, взял на разборке другой нассос поставил - ничего, тоже самое! Поехал к мастерам, сняли крышку ГБЦ, нашли один заклинившый клапан + коромысло лежало рядом( не на месте), сняли и ГБЦ, на поршнях нагар, ну я сам решил если уже разобрал и это почему не поменять и кольца и вот прошу вашего мнения, как дальше, гильзовать, не гильзовать или просто шлефовать блок и поставить ремонтные поршни и все! К статье, распредвалы думаю ставить новые!
Вот пишут ,пишут как о стенку горох:smile42:.. ИМХО Для гильзовки или расточки цилиндров должны быть ПРИЧИНЫ! Причиной может быть либо выход из размера (износ) ,либо ,как писал nikolay_A6, трещина в стенке цилиндра ,все остальное к этим операциям не приводит и не надо лишний раз рисковать(уже говорили стенки тонкие ,гильзы надо уметь ставить на этот блок) . Блок здесь сделан не плохо ,а рокера слетающие с клапанов этого мотора - болезнь , работать здесь надо с ГБЦ (седла ,направляющие ,компенсаторы ,проверка зубчатого зацепления распред.валов ,постелей),на поршневой можешь поставить новые кольца (юбки поршней то-же надо промерить).
без замера КОМПРЕССИИ ты хочеш делать кап ремонт ???????????????? Разберись с ГБЦ и будет тебе счастье.
промерь цылиндры на элепс,конусность и поршни с их канавками,если все параметры в допуске можеш смело подкинуть новых колец.т.к.шатуны снимать будеш мерь колено.ну и ремонт ГБЦ если не на продажу делаеш.