Капремонт 80-ки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем hexer, 23 дек 2013.

  1. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    Всем привет. Перебираю движек (sd), делаю впервые, потому и вопрос.
    Вообщем мне его расточили, точнее гильзовали, каленвал отшлифовали. Вкладыши, кольца новые. Только поршни старые, новые у нас уж больно дороги, но сказали что вроде ничего они еще. Вообщем проблема в том что все по отдельности отлично вроде. Каленвал крутится без особых усилий, поршня в целиндрах тоже вроде нормально ходят. Но когда все собрал вместе то получилось что когда поршня где то в центре цилиндра коленвал прокручивается с натугом... когда в крайних точках то крутится легко. В чем может быть проблема подскажите начинающему).
     
  2. kamisev

    kamisev Участник форума

    2 фев 2006
    343
    100/С4 2,0AAD 92г
    А коленвал твой родной? Не изогнут? Хотя на проточке это бы увидели...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Ты про компрессию не забыл? Да и всю жизнь в крайних положениях поршня колено легче двигается чем в середине, короче всё нормально, не парься
     
  4. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Так прокручиваеш со снятой бошкой или с установленной еще и с вкрученными свечами? Иаслом смазывал?
     
  5. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    Коленвал родной, когда стоит без поршней крутиться отлично. Кручу без головы. Маслом смазывал.
     
  6. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    Все выставлено по меткам... стрелки на поршнях, точки на шатунах, цифры и метки на ушах коленвала... гильзы шлифовали под свой поршень... ну короче вроде все по мануалу, а вот чтото не так....
     
  7. kamisev

    kamisev Участник форума

    2 фев 2006
    343
    100/С4 2,0AAD 92г
    Раз так, то попробуй не сразу ставить всю шатунно-поршневую а по одному или парами. Может, поймаешь момент, в каких цилиндрах проблема, если она там....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    hexer поршни местами не перепутал? или их все в один размер проточили с гильзами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    #9 hexer, 25 дек 2013
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
    Поршни вроде не перепутал, их мастер подписал, гильзы шлифовали каждый цилиндр под свой поршень. На выходных тогда буду пробовать по одному поршню ставить...
     
  10. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    походу в этом дело. проверяй и отпишись..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Чисто предположение, гильзы шлифанули, зазор поршень-цилиндр увеличился, получается в середине хода поршня перекос появился, подклинивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Autocare

    Autocare Новичок

    24 дек 2013
    5
    AUDI
    +1
    Тоже с этим столкнулся при капиталке. Кстати если взять отдельно поршни и отдельно кольца выходит чуть ли не в 2 раза дешевле.
     
  13. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Особенно вот это смущает, если шлифанули горшки, то поршня в ремонтный размер скорее всего искать придётся, либо дошлифовать горшки до ремонтного размера и искать поршня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    а с какого так должно выйти?гильзы новые,расточник наверно тоже не дЭбил,хотя нормальные под Б/У не шлифут
     
  15. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    ему блок гильзанули и расточили под Б/У поршни
     
  16. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Прям с сильным натугом?
     
  17. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    Ну на вскидку как минимум раза в два. На выходных попробую по одному поставить поршня. И попробую замерить усилие динамометрическим ключем.
     
  18. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    просто когда поршень в середине у тебя получается самое большое плечо на колене, поэтому и труднее прокручивать, а когда вблизи мертвых точек, то наименьшее плечо, поэтому и легче крутится, я мотористом уже лет 10 работаю, если все в размеры расточили, колено крутится нормально, поршня в цилиндре двигаются нормально, ну и ещё на снятом колене можно подкинуть шатуны на него, и проверить как шатунные вкладыши с коленом крутятся, по хорошему конечно, это все надо микрометром и нутромером проверять, если зазоры в допуске, то всё гут, палец поршневой смазывал при установке? А вообще поменьше собирай и разбирай, что б поменьше пыли и грязи попадало в мотор
     
  19. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    #19 hexer, 31 дек 2013
    Последнее редактирование: 31 дек 2013
    Вот видео как крутился коленвал без поршней и шатунов.
    Видео на ютубе
    Код:
    
    
    Пальцы смазывал, они вообще с трудом без масла прокручивались. Шатуны отдельно на коленвале не проверял... а вот когда на коленвале не в том порядке "уши" (или как они правильно называются, те что его к блоку цилиндров крепят) поставил, так он тоже с трудом крутился. Поставил в правильном, результат на видео.

    А вот когда собрал все, то даже в крайних точках, нет такой легкости как на видео, а в центре так вообще... ну уже после праздника в гараж пойду сниму видео... ну если не разберусь что к чему.

    Всех с наступающим!
    кстати)
     
  20. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    #20 Александр art, 4 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    Проверь продольный ход шатунов на шатунных шейках в этом положении, бывает так из-за эллипса после шлифовки колена, должны продольно перемещаться легко во всех положениях колена.
    А вообще если за моховик руками мотор прокручивается плавно (натуг не считается он лёгонький будет в среднем положении) то скорее всего все норм.
    Бугеля ставятся по нумерации и замок к замку 1й со стороны ремня грм путать нельзя они соосны только в этом положении. Также на шатунах, каждая крышка своя, путать нельзя и собирать только замок к замку.

    Если попутали то спасет великий и ужасный НУТРОМЕР МИКРОМЕТРИЧЕСКИЙ все размеры в предел допуска и еще нужно перед сборкой очень хорошо чистить ВСЕ посадочные поверхности под вкладыши, тонкий налет на краях это 0.02 мм( + )вот и не крутится НИ..ЧЕ..ГО.