КАПРЕМОН ДВИГАТЕЛЯ KU

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Жестокий_ангел, 15 июн 2005.

  1. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Так, для экономии средств и времени решил сам перебрать двигатель.
    Мне нужно много знать, что бы не упустить маленькие детали и детали замены при кап ремонте.

    1. Снятие, разбор двигателя- замеры каленвала и блока.
    Проверка головки, клапанов.
    2. Расточка и покупка вкладышей, колец и возможная замена поршней.
    3. Сборка двигателя.


    При этом, приобретение:
    1. герметика типа прокладка.
    2. прокладка потдона.
    3. прокладка головки.
    4. прокладка крышки клапанов.
    5. Диз. топливо для промывки.
    6. Прокладки коллекторов.
    7. масло, фильтр.


    Боюсь с приобретением сальников, маслоотражателей -видел соседа каторый каждую неделю менял маслоотражатели и хватало их ровно на неделю. Вижу машину кента поменявшего ради обнавления машины сальники на двигателе. Двигатель. весь в масле и хватило их на месяц всего. Если они у меня не подтекают и масло расход от замены масло до замены всего 100-200 грамм. и менять их наверно не стоит?

    Какие детали я упустил при описывании капремонта???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.982
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Замени направляющие клапанов.Колпачки и сальники не так дорого стоят бери VAG и не о чём не думай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3

    Как определить износ направляющих!???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.982
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    По горизонтальному люфту. А вообще раз Ты "перебераешь" двигатель, то замена втулок не помешает по-любому, да и цена их не большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3

    Да я на продажу готовлю, но не охота нареканий будущего хозяина. Что бы она отходила год а может и два без проблем в двигателе.

    А вообще на сколько тышь расчитаны втулки!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Какой инструмент понадобится кроме стандартных головок и рожковых ключей??? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Из инструмента еще понадобится звездочка (номер не помню) для болтов ГБЦ. Сальник распред. вала, сальник КВ передний и пр-ку пер. крышки, Зад. сальник КВ (поставляется вместе с корпусом зад. крышки с прокладкой), свечи ,автифриз, полукольца,... еще куча всяких шпилек, гаек... Под форсунки стаканы с уплотнителями... Прежде чем менять напр. клапанов, стоит измерить радиальный люфт в районе тарелки, макс. допустимый до 1.5 мм... Колпачки сам ставил и ставлю Elring от классики... Шлифовка (?) плоскости ГБЦ...
    НЕ СЛИШКОМ ли КРУТО для продажи?:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VA_100

    VA_100 Bad e-mail

    20 сен 2004
    13
    Audi 100 Avant 2.2 KU
    О какой расточке вы говорите? Я свой разобрал - поставил все номинал. Износ практически 0. Это при пробеге 300 тыс. А разбирал потому, что владелец до меня ее перегрел.:hot:
     
  9. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3

    Врятли я буду менять сальники, и вопрос ещё в том буду ли я вынимать каленвал, после замера хранометром шейки шатуна всё будет ясно.

    А вот головку делать и кольца буду менять однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    ЗА ЗВЁЗДОЧКУ СПАСИБО!!!


    а то я не мог вспомнить толи там звёздочка толи шестиграник ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #12 Жестокий_ангел, 16 июн 2005
    Последнее редактирование: 16 июн 2005

    Вот в точку!!!!

    Прикол в том , что гдето шланг текёт. На холодную и на заглушеном двигателе не видно, но когда нагреется 90 и крышка расширителя закрыта льёться ОЖ.(поздно увидел) С задней части выходит шланг, думаю что он.
    Открываю капот а в расширителе нормальный уровень, открываю пробку и нету ОЖ. Вот так помойму и перегрел. Датчики температуры показывают 90, начал доливать ОЖ на заведёной машине 3-4 литра. Блок помойму был вообще сухой(((
    Самодиагностика молчала так как в расширителе нормальный уровень!(((


    Главное что бы головку не повело.
    Тяга после доливки ОЖ ещё была, но утром даже стартер крутил без нагрузки.
    Компресия 0 наверно.
    Техноря советуют масла в каждый целиндр шприцом вогнать, мол кольца запали после этого должны вернуться в исходное положение.(брехня???)
    Двигатель не дымит, что страно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    PLATON


    полукольца - месяца(продольный люфт)???
    ... еще куча всяких шпилек, гаек... -куда имено???

    Прежде чем менять напр. клапанов, стоит измерить радиальный люфт в районе тарелки, макс. допустимый до 1.5 мм... здесь тоже малость не понятно, клапана не должны крутиться округ своей оси??? Поподробней можно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    :uhoh:

    Это так по моему звёздочка обозначается в комплекте а вообще-то на двенадцать.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Мерили вчера компресию- 2.0 во всех цилиндрах:D
    Тут и речи не может быть, что капремонта не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Ну вот, было вскрытие.

    Очень удивлён!!! Всё как новое а уже 300000км за спиной.
    Правда у колец большой зазор 2мм. Но это не из-за того что был перегрев.
    Скорее всего кольца лечили ХАДО, а после прогрева вся присадка выгорела. И компресия пропала. Купил новые кольца.

    Какой зазор должен быть между торцами колец-тепловой зазор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    #18 Aureal, 20 июн 2005
    Последнее редактирование: 20 июн 2005
    =========
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Для пяти цилиндровых двигателей:
    Зазор в замке поршневых колец, мм:
    – номинальный 0,25 – 0,5
    – предельно допустимый 1,0
    Зазор между кольцом и канавкой в поршне, мм:
    – номинальный 0,02 – 0,08
    – предельно допустимый 0,1
     
  20. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Ответ: КАПРЕМОН ДВИГАТЕЛЯ KU

    Спасибо!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...