Разбили мне 80 , купил крыло новое итальянское вроде даже с оцинковкой за 1200 , но проблема в том что надо менять капот , может кто сталкивался с этим делом , посоветуйте какой кипить лучьше чтобы проблем не было с зазорами !!!!!!!!!!
предлагали мне капоты на выбор.... новый за 100 гринов тайвань и б/у на В3 за 100 и б/у на В4 за 130.. выбрал б/у на В3. Новый оказался хлипким гоуном.. ещё и нецынкованным. А бу он хоть и бу но родной цинкованный и под покраску считай подготовленный. Плюс на нём всё было-утеплитель форсунки резинки и т.д. . короче не жалею что не новый купил..
Только на разборке. Крыло тоже, если есть возможность, сдай обратно и купи на разборке. Это твоё "новое итальянское оцинкованное" начнетгнить нах через год-полтора.