Я не хотел связываться с лишними креплениями карбоновых капотов, также мне надо было крыло поченить, поэтому мой мастер мне "нарастил" эти скосы. Ничего супер сложного в этом нет, главное равномерно все вырезать, приварить, подправить и перекрасить весь капот.
На металл наваривают конечно, на фото уже готовый BadBoy стеклопластиковый капот, покрытый слоем карбона. Хотел летом заморочиться со снятием матрицы со стокового и вылепить стеклопластик, да подготовить не вышло( Может к след. сезону...
Если надо могу мастера посоветовать знакомого у самого такой капот,работы 30мин по металлу + покраска)))
По-моему, ББ тут лишний... На ТАЗу однозначно в тему PS кстати за 30 сварить ровно и вывести под покраску - это надо хорошо владеть процессом, сомнительно как-то, ежели качественно делать)