Постоянно возникают споры относительно целесообразности облегчённой капиталки Давайте попробуем всётаки решить данный вопрос раз и на всегда Блоки чугун Поверхность цилиндра после хонинговки спец образом подготовленна (точно не помню как это обзывается) Цилиндр имеет выработку но на данных моторах вкл Р4 и Р5 минимальна при пробеге до 500тк при нормальной эксплуатации Износ поршня нулевой Кольца меняем А теперь объясните мне физику процесса почему после замены без расточки сильно изнашивается цилиндр и результат капиталки свдится к нулю
Ответ: капиталка мотора Это предположение Вот нарыл одну из причин почему нельзя менять поршни берз расточки "Слышал, что в изношенный цилиндр без расточки не рекомендуют устанавливать новые поршни. Почему? В изношенном двигателе в верхней части цилиндра (в зоне остановки верхнего поршневого кольца) образуется ступенька. Если новые поршни окажутся немного выше "родных" (а небольшие отклонения на глаз заметить непросто), то кромка кольца, "наткнувшись" на ступеньку, может получить значительные повреждения – скалывание, поломка и т. д. "
Ответ: капиталка мотора Ты же говоришь про блок в котором даже присутствует"родная" хонировка,тогда о какой"ступеньке" Ты говоришь,если в двигателе есть это "ступенька" то он по-любому подлежит расточке,тут без вариантов.
Ответ: капиталка мотора 1 Блин я просто привёл эту тему к вопросу почему низя при наличае даже малейшей ступеньки 2 Не хонировка а хонинговка давай рассматривать вопрос по существу почему происходит износ цилиндров и тд я пока не могу понять При расточке меняем а поршни б кольца в точим хонингуем блок Без расточки только кольца и почему новые кольца одетые на старый поршень изнашивают старый блок сильнее чем новые кольца на новый поршень и расточенный блок (без подготовки нежели на заводе а по голой чугуняке)
Ответ: капиталка мотора Это всё как выразился выше "физика",если Тебе всё это нужно вот почитай...http://www.ab-engine.ru/smi.html
Ответ: капиталка мотора Позвольте втавить пару слов. Несколько лет назад на своей старой Сьерре из-за большого жора масла разобрал движек. Причиной было износ и залегание колец. С деньгами была проблема, чтобы делать капиталку по взрослому. Посему решил ограничиться бюджетным вариантом. Тщательно промерял шейки коленвала и цилиндры. КВ был в норме. Цилиндры имели предельно допустимый износ только в верхней части. Овальность отсутствовала. Таким образом, было принято решение заменить только вкладыши КВ и кольца поршней. Тоже беспокоился на счет ступеньки. Было три варианта, как избежать этой проблемы. 1) Найти ремонтный комплект, в котором верхние компрессионные кольца имели бы фаску на верхней кромке. 2) Немного скруглить ступеньку кокой-нибудь подходящей шкрябалкой. 3) Поставить комплект более тонких колец (есть такой). Кончилось тем, что купил обычные кольца, кажись TRW, рассудив, что кольца солидной фирмы будут точно такие же по размеру, как и стоявший оригинал. Поэтому проблема ступеньки отпала. Мотор прошел 80 тык и опять начал жрать масло. Вскрытие показало, что залегли маслосъемные кольца (лил дешевое масло, хотя менял два раза в год, ну и проблема с системой охлаждения была), полностью исчезли следы хона. Размеры цилиндров были в норме, кроме верхней части, ессно. (Сейчас мотор заделан нормально, как положено.) Резюме следующее. Если нет овальности и предельного износа цилиндров, и не разбиты канавки колец в поршнях, то можно ограничиться только заменой колец. Желательно при этом немного восстановить "шершавость" зеркала цилиндров, хотя бы наждачной бумагой, только очень качественной. Такой вариант поможет поездить еще пару-тройку лет до нормальной капиталки. Основная причина повышенного износа цилиндров - это несоответствие геометрии колец и поверхности цилиндров. Если геометрия цилиндров находится в допуске (за исключением нескольких миллиметров в верхней части), то нет никакой причины опасаться, что новые кольца все пожрут за два дня. ИМХО. Хотя случаи бывают разные...
Ответ: капиталка мотора Наждачкой вместо хонинговки? А так можно разве? Наверное царапины от наждачки и от хона отличаются.... или нет?
Ответ: капиталка мотора Да меняй кольца и не парься! Масло жрать не перестанет. Ну поменьше будет.... первое время. И ехать все равно не будет. Потому что если уж полез, то надо бы разобраться с ГБЦ. Наверняка направляющие уже раздолбаны. Тупо менять колпачки - поможет на 3000 км. Покатаешься немного, потом пролетишь ремонтные размеры. В перечень работ по ремонту добавиться пункт - гильзовка. И подумаешь: "ну на х....я не стал по нормальному капиталить?". Экономия того не стоит. Если вскрыл мотор, то делай по нормальному и катайся потом еще 500к!!! А так - не хрен туда лазить!!! А про нанесение сетки хона шкуркой - ну мужики вы даете!!!! Может еще напилничком? Глубже будет - на дольше хватит! Хотелось бы посмотреть на кулибина, который под нужными углами так ее нанесет шкуркой. )))))))
Ответ: капиталка мотора """Мотор прошел 80 тык и опять начал жрать масло.""хотя менял два раза в год,"" Мдя--яя! А про наждачку вапче под столом!
Ответ: капиталка мотора ДА .... А мож ещё подшпаклевать кое где , ну там если наждачкой тиранул лишка ?
Ответ: капиталка мотора Гляжу нехрена вы в хонинговке не понимаете! Шпаклевокй нельзя - шпателей круглых нету!
Ответ: капиталка мотора А я видел такие мягкие , резиновые разных размеров. Ими можно. А в качестве шпатлёвки лучше использовать "замазку оконную".Правда её щас хер найдёшь, если тока в сельских магазинах.
Ответ: капиталка мотора вылезизподстола:rzunimagu у меня уже истерический смех:rzunimagu Я не моторист... ....но капиталку делал своюму движку... Другое дело, что я выполнял только разборку сборку! А гбц, блок и колено делали СПЕЦЫ-МОТОРИСТЫ! Так вот, быстрый износ после замены поршневых колец (замены вкладышей и т.п.) объясняется просто! Рабочие поверхности двигателя (трущиеся) имеют "не правильную" форму (чаще овальную), после замены "новые" детали начинают прирабатываться к "старым" поверхностям в результате образуются повышенные зазоры..... К тому же перебирая "на коленке" вы не сможете соблюсти чистоту сборки и все дерьмо снаружи и вековые отложения внутри попадут везде!!! И износ будет .....БУДЕТ Более того, я, после разборки промерял все микрометром, и размеры были В ПОРЯДКЕ!!! А некоторые даже чуть больше допуска (номинальные вкладыши KS все еще лежат:cry2: ). Хотя на боковине поршней были коричневые отложения свидетельствующие о прорыве газов. Особенно 1-й и 4-й цилиндр - самые плохие оказались. Мотористы расставили точки над | Насчет хонинговки: старым способом - в станок зажимается ...шкурка, и он маслает и че-то там появляется; "новым" в станке стоят какие-то резцы (или типа того)....и им конечно лучше. Мотор не может иметь нормальные размеры после 15 лет и более... Вывод: ЧУВАКИ, родные, если нет бабла не мешайте движку выживать.....в этом жестоком мире кушая херовое масло....
Ответ: капиталка мотора просто по уму меряется овальность и если она выходит за допуски - растачивается блок... если не расточить овальный цилиндр - там какие угодно кольца сотрутся...