Всем добрый день столкнулся с проблемой. Небыло давления масла на горячию. На холодную давило 5 после прогрева до 90 падало до 0 и горел чек. Посоветывал друг прокапиталить движку. Разобрал двигатель оказалось вкладыши коренные и шатунные были изношены были задиры. Решил поменять полностью. Купил рем комлект. Отвез вал на расточку привез промерили все идеально токарь сказал что точить тут ничего не нужно. Я обрадывался. Приехал домой начал собирать движку. Собрал все как положено. Сегодня запустил двигатель((( Первые минуты радости двигатель работает темпиратура 80 давление 2,5 по датчику. Прогрев 90 и уже давление сново падает( 1,2 чуть стало выше 90 давление упало на 0,8 чуть ниже загорелся чек((( Получилось что двигатель здря прокаиталил. До этого менял масленный насос. Залил новое масло 15W50 Что самое интересное при нажатии на газ давление тут же подлетает при оборотах 1500 до 2,5-3 при 3500-4000 давление 5 бар. На холостых сново меньше 0,8 и сново чек(( Ребят подскажите на что еще грешить? думали насос поменяли не помогло. Думали вкладыши поменяли не помогло. Куда теперь дальше копать( где искать давления((( в растроенных чувствах пришел домой с гаража( Подскажите куда копать. Движок AAH И еще самое что интересное давления нету а гидрики не стучат обсалютно.
.... что за дикое масло такое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????? зы; может как и положенно, 5w30 попробовать)))))))))))
Датчик может быть и может но механический не обмануть(( Насчет масла 15w50 плотность как побольше соответственно и давление будет лучше. если 5w30 залить походу совсем давления не будет.
а вы уверены что насос прокачает ,,такую плотность,, к дальним точкам для смазки!? зы; ... гудрон тоже, очень плотный и густой))!
Всем привет, похожая ситуация. Когда темп. выше 90 давл падает до 1 и иногда попискивает чек. Правда я ни насос ни коренные не менял ,только шатунные и так как придётся средний поддон снимать хотел спросить можно ли коренные поменять не снимая насос ?
Наверное можно,но наверное будет проблематично,т.к. К.В. некуда будет опускаться.Только есть смысл? Съем насоса много времени не займет,да и сальник поменять не лишним будет. Тема подобная обсуждается здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785