Капиталка 2.4, что надо?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gosh, 11 май 2009.

  1. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Задумал летом довести до ума машинку. Т.е. забацать капиталку. Ремень и насос водяной поменяны полгода назад, их оставляю походу. Меняю прокладки, шлифую головы, кольца меняю, клапана тру. Свечи, масла, бронепровода под замену. ГУР трещит в крайних положениях. Что менять? Что ещё надо? Кто делал подобный шухер, проликбезьте. Потом можно было бы в ФАК занести, если дельную тему сделаем.
     
  2. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    привет как А6 2.4 можно купит проблемы много у него расскажи
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Дорогое удовольствие. Одни цепи в 15 руб обойдутса. Готовь 120 руб.
    По идее сначала раскидай движок и отдефектуй. Вкладыши, износ с коленвала,маслонасоса. Проверка на дисбаланс. И т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kolbenir

    kolbenir Участник форума

    16 сен 2008
    445
    Audi... ква....
    Может в Ирландии дешевле запчасти чем в РФ ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Можно вклиниться в тему с похожим вопросом ?.

    Собственно решил заняться профилактикой...
    В разборе дошёл до состояния (на фотке).

    Почистил вентиляцию картера, редукц. клапана, вентиляцию в клап. крышках, форсунки, всю впускную с датчиками...
    Вот и думаю - что ещё упустил и можно сделать/проверить (чтобы потом не лазить). Кстати в магазинах говорят, что прокладки для лючка под внускным в продаже нет ... странно както ...

    По уму .... надо ещё заменить МСК и сальник правого РР.

    Но скидывать ГРМ .... както ОЧЕнь не хоца...

    Возник вопрос - а нет ли какого варианта - пометить грм - отжать натяжитель и скинуть ремень со звёздочек распредвалов ?
    ну и снять головы ... поменять мск .. и т.д. ?

    Или не заморачиваться - дальше не лезть и оставить до "капиталки" ?

    Машину делаю во дворе - прямо перед домом и оставлять со снятой мордой на ночь возможности нет.
     

    Вложения:

    • 04082009016.jpg
      04082009016.jpg
      Размер файла:
      420,3 КБ
      Просмотров:
      2.725
  6. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    апну темку...
    а то мне послезавтра всё собрать надо ....
     
  7. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    2=M=Hell
    старый ремень использовать можно, при условии что ты поставишь его так же как он стоял (должен вращаться в ту же самую сторону что и раньше... так пишет Эльза)

    но во дворе ты это точно не сделаешь... снял бы гараж на месяцок - 3000-4000 но удобство того стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #8 Сёма, 27 фев 2010
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
    по теме - капиталка капиталки рознь... на самом деле нужно вскрывать мотор и смотреть уже по ситуации что там да и как там... сейчас гадать нет смысла..


    поршневые кольца порядка 2к на цилиндр
    прокладки ГБЦ 1к штука, клапанной крышки (0.8к)
    сальнички всякие от 150 до 300 рублей
    Гидрокомпенсатор выпускной/Гидрокомпенсатор впускной 350 шт (вот тут если по полной это конечно огого 11к)
    ну и так вентиляция ГБЦ стоит "почистить" порядка 5-6к
    набор ГРМ полный со всеми роликами и натяжителем = 7.5к
    ну и так далее...

    про цепи за 15к это гонево какое то... на натяжители 1 цепь по 2,5к + маслянного насоса 1к
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Иван Михайлович

    11 авг 2010
    1
    Audi A6 2.4
    Привет всем, вот недавно стал обладателем ауди а6, обнаружил что машинка дымит. Такой вопрос: какова вероятность износа поршневой? Или может обойтись заменой мск?
     
  10. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    А жор бензина какой? если нереально большой, то дело в лямбдах... (это кстати можно и на диагностики узнать ошибки по лямбде выползут)
    А дымит сильно?
    Постоянно?
    Масло много жрет?

    .... короче мало инфы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Max82

    Max82 Новичок

    28 май 2010
    23
    Audi А6 С5 2.4 AGA 98
    Всем привет! Я от дыма избавился заменой МСК и колец, до этого пробывал раскоксовыватель (не помогло). Работа обошлась 25 руб.
     
  12. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    раскоксовка это профилактика, а не лечение :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ануар

    Ануар Bad e-mail

    6 сен 2010
    1
    какие особенности у двигателя 2.4 на что надо обратить внимание для долгой экспуатации без боли какие болезни и прочие?????
     
  14. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Вопрос конечно интересный.. при покупке или вообще про жизнь сего агрегата? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    если разброс компрессии по цилиндрам в пределах нормы,можно наверное заменой МСК ограничиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hvost

    Hvost Новичок

    26 июл 2009
    81
    А6 С5 2.4 ALF 99г.
    Тут надо решить - дым черный или сизый и от этого плясать.
     
  17. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    какие показатели жора масла и бензуса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Siner

    Siner Новичок

    24 апр 2010
    16
    Audi A4/8E Avant 2001г. 1.8T-AVJ. Вариатор-FSD. WIN-WAUZZZ8E72A128683
    Не знаю, как на вашем двигле, а у меня капиталка идёт в данный момент очень дорого! Делают расточку под второй ремонтный, стало быть замена поршней с кольцами, вкладышей, чистка вентиляции картера, все сальники и прокладки под замену, цепь с гидронатяжителем тоже, мск и прочая резино-пласстмассовая требуха в том числе! Плюс турбину надо шаманить-люфт! Короче, самое дорогое-хорошие поршня - вышли в 18 штук! Всё вместе-26штук плюс 16т за работу, плюс 12 т за ремонт турбины! Ну т традиционно дорогая и оригинальная резина - комплект прокладок и сальников - 5т. Кстати, гидронатяжитель стоит 8т не оригинал, самый дорогой-18т Цепь-2т. Вот такие расценочки
     
  19. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    Товарищи, подскажите, кто знает. Двигатель ожидает гильзовку, а гильз нету. ПАН ДИМАН посоветовал гильзы GOETZE 14-010880-00 или 14-028860-00, в экзисте они определяются как гильзы, но в других столбцах стоят прочерки, никакой инфы нет, сроков,цены нет.
    смотрел на ms-motor-service, motorzona ещё куче других сайтах нашёл тока цены,а размеров нету.
    Может кто знает где посмотреть, каталог какой подскажет.
    вот тут на фотке видно, что хона нет в рабочем интервале. и цилиндричность потеряна.
    диаметр поршня 81 мм
     

    Вложения:

    • DSC05130.JPG
      DSC05130.JPG
      Размер файла:
      411 КБ
      Просмотров:
      656
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей Р

    Андрей Р Новичок

    10 май 2011
    5
    А6 (4BC5) 1.8T 00г
    Help?!!! Ауди А6 1,8 Т, поджирает маслице, залито мотюл 8000, расход бенза не большой , мощность вроде не теряется, в спокойном режиме еду все в поряде, начинаю поддавливать с перегазовкой видно что сизый , через раз, если постоит на холостых минут двадцать и поехать тоже иногда подсаживает дымок, расход масла где то 2 литра на 9 тыс. км, может ли изза турбины мертвой такое происходить , сейчас поеду компресию замерю, как не охота попадать блин на капиталку!!!