Задумал летом довести до ума машинку. Т.е. забацать капиталку. Ремень и насос водяной поменяны полгода назад, их оставляю походу. Меняю прокладки, шлифую головы, кольца меняю, клапана тру. Свечи, масла, бронепровода под замену. ГУР трещит в крайних положениях. Что менять? Что ещё надо? Кто делал подобный шухер, проликбезьте. Потом можно было бы в ФАК занести, если дельную тему сделаем.
Дорогое удовольствие. Одни цепи в 15 руб обойдутса. Готовь 120 руб. По идее сначала раскидай движок и отдефектуй. Вкладыши, износ с коленвала,маслонасоса. Проверка на дисбаланс. И т.д. и т.п.
Можно вклиниться в тему с похожим вопросом ?. Собственно решил заняться профилактикой... В разборе дошёл до состояния (на фотке). Почистил вентиляцию картера, редукц. клапана, вентиляцию в клап. крышках, форсунки, всю впускную с датчиками... Вот и думаю - что ещё упустил и можно сделать/проверить (чтобы потом не лазить). Кстати в магазинах говорят, что прокладки для лючка под внускным в продаже нет ... странно както ... По уму .... надо ещё заменить МСК и сальник правого РР. Но скидывать ГРМ .... както ОЧЕнь не хоца... Возник вопрос - а нет ли какого варианта - пометить грм - отжать натяжитель и скинуть ремень со звёздочек распредвалов ? ну и снять головы ... поменять мск .. и т.д. ? Или не заморачиваться - дальше не лезть и оставить до "капиталки" ? Машину делаю во дворе - прямо перед домом и оставлять со снятой мордой на ночь возможности нет.
2=M=Hell старый ремень использовать можно, при условии что ты поставишь его так же как он стоял (должен вращаться в ту же самую сторону что и раньше... так пишет Эльза) но во дворе ты это точно не сделаешь... снял бы гараж на месяцок - 3000-4000 но удобство того стоит
по теме - капиталка капиталки рознь... на самом деле нужно вскрывать мотор и смотреть уже по ситуации что там да и как там... сейчас гадать нет смысла.. поршневые кольца порядка 2к на цилиндр прокладки ГБЦ 1к штука, клапанной крышки (0.8к) сальнички всякие от 150 до 300 рублей Гидрокомпенсатор выпускной/Гидрокомпенсатор впускной 350 шт (вот тут если по полной это конечно огого 11к) ну и так вентиляция ГБЦ стоит "почистить" порядка 5-6к набор ГРМ полный со всеми роликами и натяжителем = 7.5к ну и так далее... про цепи за 15к это гонево какое то... на натяжители 1 цепь по 2,5к + маслянного насоса 1к
Привет всем, вот недавно стал обладателем ауди а6, обнаружил что машинка дымит. Такой вопрос: какова вероятность износа поршневой? Или может обойтись заменой мск?
А жор бензина какой? если нереально большой, то дело в лямбдах... (это кстати можно и на диагностики узнать ошибки по лямбде выползут) А дымит сильно? Постоянно? Масло много жрет? .... короче мало инфы
Всем привет! Я от дыма избавился заменой МСК и колец, до этого пробывал раскоксовыватель (не помогло). Работа обошлась 25 руб.
какие особенности у двигателя 2.4 на что надо обратить внимание для долгой экспуатации без боли какие болезни и прочие?????
Не знаю, как на вашем двигле, а у меня капиталка идёт в данный момент очень дорого! Делают расточку под второй ремонтный, стало быть замена поршней с кольцами, вкладышей, чистка вентиляции картера, все сальники и прокладки под замену, цепь с гидронатяжителем тоже, мск и прочая резино-пласстмассовая требуха в том числе! Плюс турбину надо шаманить-люфт! Короче, самое дорогое-хорошие поршня - вышли в 18 штук! Всё вместе-26штук плюс 16т за работу, плюс 12 т за ремонт турбины! Ну т традиционно дорогая и оригинальная резина - комплект прокладок и сальников - 5т. Кстати, гидронатяжитель стоит 8т не оригинал, самый дорогой-18т Цепь-2т. Вот такие расценочки
Товарищи, подскажите, кто знает. Двигатель ожидает гильзовку, а гильз нету. ПАН ДИМАН посоветовал гильзы GOETZE 14-010880-00 или 14-028860-00, в экзисте они определяются как гильзы, но в других столбцах стоят прочерки, никакой инфы нет, сроков,цены нет. смотрел на ms-motor-service, motorzona ещё куче других сайтах нашёл тока цены,а размеров нету. Может кто знает где посмотреть, каталог какой подскажет. вот тут на фотке видно, что хона нет в рабочем интервале. и цилиндричность потеряна. диаметр поршня 81 мм
Help?!!! Ауди А6 1,8 Т, поджирает маслице, залито мотюл 8000, расход бенза не большой , мощность вроде не теряется, в спокойном режиме еду все в поряде, начинаю поддавливать с перегазовкой видно что сизый , через раз, если постоит на холостых минут двадцать и поехать тоже иногда подсаживает дымок, расход масла где то 2 литра на 9 тыс. км, может ли изза турбины мертвой такое происходить , сейчас поеду компресию замерю, как не охота попадать блин на капиталку!!!