Капает масло с датчика

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AltF4, 23 авг 2015.

  1. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Всем привет! Вообщем дело такое: капало масло в районе кронштейна масляного фильтра,вычитал ,что может капать из под датчика, попробовал крутить и он покрутился, но стало страшно за резьбу.Капать стало меньше. Вопрос: есть ли под нижним датчик на кронштейне масляного фильтра какое-нибудь уплотнительное кольцо и как сильно его можно затягивать?Заранее благодарю!
     
  2. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    По моему там должна быть медная шайба, а с каким усилием крутить - думаю только от состояния резьбы зависит, а для этого его нужно выкрутить и глянуть.
    А еще частенько течь начинают сами датчики, в стыке между металлом и пластиком, или в районе вывода под штекер.
     
  3. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Была у меня такая мысль, что сам датчик течет, но тогда мне кажется при затяжке ничего не поменялось. А если его выкрутить много масла убежит?
     
  4. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Меняй датчик.Себе фумку подматывал,резьба конченая там
     
  5. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    а это какой датчик нижний давления или чего?
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #6 7aniki, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    нормальная там резьба М10х1

    Ничего там подматывать не надо. (если эта херня попадёт глубже?????)

    Для ТС: меняй датчик на холодную, масло вообще не вытечет, если успеть закрутить на 3-4 витка.

    Затягивать ключом в полсилы.

    Заведи авто, если будет подтекать, затяни сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    цвет цоколя: синий, коричневый, черный, красный, белый?

    такой же по цвету и покупай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    цвет цоколя скажи, скажу какой.

    Место вкручивания роли не играет, поэтому нет закономерности где какой :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    На улице уже темно да дела семейные не позволят сейчас. Вычитал что верхний и нижний оба давления. Разные они?Приборка не полная.А если еще подкрутить который стоит?
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    полная, не полная - разницы нет.
    Датчиков давления всегда два.
    Они разные по принципу действия, а внешне не отличить (только по цвету и номеру).

    Подкрути, ничего страшного не произойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    снизу желтый сверху синий.Речь идет о желтом
     
  12. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    я крутил его с отцом.руками закрутил как мог там не удобно рожковым ключем чуть на изгиб идет а отец потом молотком помог подтянуть потом страшно стало
     
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Прежде чем советы раздавать изучи матчасть!!
    Автор-у нижнего и верхнего датчиков разное давление срабатывания.Нижний с белым верхом,верхний с синим
     
  14. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    светил телефоном увидел желтый...
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.676
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня под датчиком высокого давления прокладки не было.
    Новый датчик я тоже воткнул без нее.
    И ничо, все сухо там.
    AltF4, в чем проблема датчик затянуть? Обкрутится - выкрути и глянь резьбу. Коли ее там нет - купи такой же новый и вкрути.
    Масла малость выбежит - но это не страшно. Двигун от этого точно не стукнет. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Там вся проблема в том что резьба не на датчике обходится,а на самом кронштейне.У меня он ща снятый дома лежит,и скажу тебе что резьба там такая,что дотягивать нужно очень и очень осторожно
     
  17. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Завтра попробую подтянуть. Дорогой датчик?
     
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    это к тебе относится!

    Белый (нормально разомкнутый)- датчик высокого давления. Для маслёнки свыше 2100 об.мин...............

    Коричневый ((иногда синий) нормально замкнутый) - датчик низкого давления. До заводки двигателя горит маслёнка от него..........................

    Место установки датчиков роли не играет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93

    :thumbup: без уплотнительного кольца как не тяни, течь будет всегда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    рублей 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...