Капает антифриз и завоздушенная система охлаждения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BlessOd, 13 апр 2013.

  1. BlessOd

    BlessOd Новичок

    25 янв 2010
    34
    100/С4 2.6 quattro
    Капает антифриз и завоздушенная система охлаждения, постоянно! образуется воздушная пробка, выдавливает ОЖ в бочек и через крышку вытекает...
    А с блока ОЖ капает прямо по центру на поддон...
    где и как может подтекать с блока да еще и подсасывать?
    ОЖ чистая, без примеси бенза или газов, белого дыма нет.
    мотор ABC
     
  2. П.В.НИКОЛАЕВИЧ

    28 окт 2012
    26
    AUDI80 B4 2.0E ABK
    скорее всего пробило прокладку головки раз из под нее капает и выпирает жижу и воздушит систему-типичные признаки-хотя масла в жиже может и не быть.скорее всего результат перегрева
     
  3. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    У меня почти такая же фигня была, только с блока не капало. Оказалось начинала потихоньку прогорать прокладка ГБЦ и газы попадали в систему охлаждения. Заменили прокладку и все стало нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlessOd

    BlessOd Новичок

    25 янв 2010
    34
    100/С4 2.6 quattro
    вот это худший вариант, а откуда течет я не знаю, капать капает а откуда хз, плюс ко всему хорошему гидрач течет что смазывает картину откуда потеки...
     
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Шланги,идущие на печку,посмотри.
     
  6. П.В.НИКОЛАЕВИЧ

    28 окт 2012
    26
    AUDI80 B4 2.0E ABK
    если давит жижу из расширителя и в дополнение оттуда прут газы-тут уже сморись со снятием головы внимательным ее осмотром и заменой прокладки соответственно
     
  7. П.В.НИКОЛАЕВИЧ

    28 окт 2012
    26
    AUDI80 B4 2.0E ABK
    а при чем шланги на печку?
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Снимай голову,шлифуй ее и меняй прокладки.обязательна после этого опрессовка,так как у тебя не явные симптомы-возможно трещина в башке,тогда менять только.чем быстрее сделаешь тем лучше,так как есть высокая вероятность сжечь кольца!поверь на слово,у меня аан а не авс,но все равно-езда с такими головами очень сильно снижает ресурс именно колец вплоть до рассыпания.
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Сам родом с Одессы,летом хочу приехать.могу подсобить если что.
     
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А вот при том и шланги могут быть.
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если капает сверху- я бы начал с трубок ОЖ(железных) в развале блока. Там они стоят один на термостат, второй на помпу. Уплотняются резиновыми колечками.

    Газы в ОЖ-в сервисах нормальных есть специальная приблуда-экспресс тест на наличие газов в ОЖ. Трубка с индикаторной жидкостью. Опускается в расширительный бачек на нагретой машине, если жижа в трубке изменила цвет-значит в ОЖ есть газы.
     
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    [​IMG]
    Я уже выкладывал это чудо. Симптомы: антифриз не уходил, патрубки не дуло, но в один прекрасный момент поршень не смог сжать антифриз. Повезло, гидроудара небыло.
     
  13. BlessOd

    BlessOd Новичок

    25 янв 2010
    34
    100/С4 2.6 quattro
    я с этой херней уже тыщ 15 отъездил, а вот ща закапало...
    хочу на 100% исключить все патрубки и трубки, патрубки не сочатся а вот трубки которые идут в блок хз где они и как крепятся и откуда лучше смотреть.
    ибо на данный момент стеснен в стредствах и отдать кучу денег на вскрытие голов попросту немогу, есть мануальчик гдет по замене прокладок гбц на этом моторе?
    Руки вроде как есть но вот опыта нема, как и в какой последовательности и что делать.
     
  14. П.В.НИКОЛАЕВИЧ

    28 окт 2012
    26
    AUDI80 B4 2.0E ABK
    #14 П.В.НИКОЛАЕВИЧ, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    без опыта и специнструментов сунуться к ГБЦ я бы не советовал http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?&act=ST&f=4&t=129369 просмотри внимательно тему и кой-что станет понятно.хороший форум много чего полезного почерпнуть да и наши тоже на нем присутствуют
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Посвети фонариком в развал блока, под впускной коллектор. Если там мокро-течет там.
     
  16. П.В.НИКОЛАЕВИЧ

    28 окт 2012
    26
    AUDI80 B4 2.0E ABK
    извините ребята но вы прежде чем писать ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте и ВДУМАЙТЕСЬ в суть ОСНОВНОЙ проблемы.у человека вываливает жижу и прут газы.ну найдет где капает подтянет хомута заменит прокладку но первопричина мелких утечек-избыточное давление и газы то останется и не исключено что течь обнаружится вскоре в другом месте
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Перед тем как приговаривать человека на поднятие голов нужно ТОЧНО понять что пробивает прокладку(и понять в какой голове и в какой котел).

    А так тупо с ходу советовать снимать головки глупо.

    Завоздушивается система может не только из за прорыва газов, но и из за подсоса в мотор со стороны окружающей среды.

    Конкретно вы 100% уверенны что у топикстартера идет прорыв газов в рубашку охлаждения?

    Были случае на данном форуме. Человеку советовали сходу поднимать головки. Подняли. Прокладки в норме. А дело было в неисправной печке(через нее воздух сосало и все симптомы были-завоздушивание системы, холодная печка, машина закипает).

    У человека печка холодная? Нет. Белый дым есть? Нет. Мотор троит? Нет.
     
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Андрюх,у меня тоже не было никаких симмптомов,но факт остается фактом-замена прокладок и одной гбц решили ситуацию.пока я решал снимать или нет-кольца износились,я думаю изза нехватки масла в антифризе)))так что вопрос конечно интересный,снимать или не снимать!просто снять тоже смысла нет-нужно фрезеровать,я отдал 2000,плюс комплект болтов и прокладок,ну и головка для откручивания.больше ничего не нужно.а,шпильки выпуска,но они по 20 р за штучку.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я сделал себе сам. Головку не шлифовал - не понадобилось. Управился за день. Если есть голова на плечах - там нет ничего сложного.
    Главное - иметь хороший инструмент и не соваться туда без динамометрического ключа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlessOd

    BlessOd Новичок

    25 янв 2010
    34
    100/С4 2.6 quattro
    #20 BlessOd, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    вот насчет печки, она то работает, но вот когда доливал антифриз, машина постояла на ХХ минут 5, потом открутил на патрубке печкиболт для стравливания воздуха... и ничо не произошло.. антифириз не потек и воздух не шипел... еще покоптила мин 5-10 и ситуация не изменилась...
    и снял защиту двигал и увидел что весь картер в антифризе...
    вот тут я подумал а может помпа всю малину портит? гдет с нее течет и не видно...и давление она сразу не нагнетает т.к. со слива ОЖ в патрубке печки ничего не вытело...
    на холодную что-то воет при начале движения сек 5