Капает антифриз и завоздушенная система охлаждения, постоянно! образуется воздушная пробка, выдавливает ОЖ в бочек и через крышку вытекает... А с блока ОЖ капает прямо по центру на поддон... где и как может подтекать с блока да еще и подсасывать? ОЖ чистая, без примеси бенза или газов, белого дыма нет. мотор ABC
скорее всего пробило прокладку головки раз из под нее капает и выпирает жижу и воздушит систему-типичные признаки-хотя масла в жиже может и не быть.скорее всего результат перегрева
У меня почти такая же фигня была, только с блока не капало. Оказалось начинала потихоньку прогорать прокладка ГБЦ и газы попадали в систему охлаждения. Заменили прокладку и все стало нормально.
вот это худший вариант, а откуда течет я не знаю, капать капает а откуда хз, плюс ко всему хорошему гидрач течет что смазывает картину откуда потеки...
если давит жижу из расширителя и в дополнение оттуда прут газы-тут уже сморись со снятием головы внимательным ее осмотром и заменой прокладки соответственно
Снимай голову,шлифуй ее и меняй прокладки.обязательна после этого опрессовка,так как у тебя не явные симптомы-возможно трещина в башке,тогда менять только.чем быстрее сделаешь тем лучше,так как есть высокая вероятность сжечь кольца!поверь на слово,у меня аан а не авс,но все равно-езда с такими головами очень сильно снижает ресурс именно колец вплоть до рассыпания.
Если капает сверху- я бы начал с трубок ОЖ(железных) в развале блока. Там они стоят один на термостат, второй на помпу. Уплотняются резиновыми колечками. Газы в ОЖ-в сервисах нормальных есть специальная приблуда-экспресс тест на наличие газов в ОЖ. Трубка с индикаторной жидкостью. Опускается в расширительный бачек на нагретой машине, если жижа в трубке изменила цвет-значит в ОЖ есть газы.
Я уже выкладывал это чудо. Симптомы: антифриз не уходил, патрубки не дуло, но в один прекрасный момент поршень не смог сжать антифриз. Повезло, гидроудара небыло.
я с этой херней уже тыщ 15 отъездил, а вот ща закапало... хочу на 100% исключить все патрубки и трубки, патрубки не сочатся а вот трубки которые идут в блок хз где они и как крепятся и откуда лучше смотреть. ибо на данный момент стеснен в стредствах и отдать кучу денег на вскрытие голов попросту немогу, есть мануальчик гдет по замене прокладок гбц на этом моторе? Руки вроде как есть но вот опыта нема, как и в какой последовательности и что делать.
без опыта и специнструментов сунуться к ГБЦ я бы не советовал http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?&act=ST&f=4&t=129369 просмотри внимательно тему и кой-что станет понятно.хороший форум много чего полезного почерпнуть да и наши тоже на нем присутствуют
извините ребята но вы прежде чем писать ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте и ВДУМАЙТЕСЬ в суть ОСНОВНОЙ проблемы.у человека вываливает жижу и прут газы.ну найдет где капает подтянет хомута заменит прокладку но первопричина мелких утечек-избыточное давление и газы то останется и не исключено что течь обнаружится вскоре в другом месте
Перед тем как приговаривать человека на поднятие голов нужно ТОЧНО понять что пробивает прокладку(и понять в какой голове и в какой котел). А так тупо с ходу советовать снимать головки глупо. Завоздушивается система может не только из за прорыва газов, но и из за подсоса в мотор со стороны окружающей среды. Конкретно вы 100% уверенны что у топикстартера идет прорыв газов в рубашку охлаждения? Были случае на данном форуме. Человеку советовали сходу поднимать головки. Подняли. Прокладки в норме. А дело было в неисправной печке(через нее воздух сосало и все симптомы были-завоздушивание системы, холодная печка, машина закипает). У человека печка холодная? Нет. Белый дым есть? Нет. Мотор троит? Нет.
Андрюх,у меня тоже не было никаких симмптомов,но факт остается фактом-замена прокладок и одной гбц решили ситуацию.пока я решал снимать или нет-кольца износились,я думаю изза нехватки масла в антифризе)))так что вопрос конечно интересный,снимать или не снимать!просто снять тоже смысла нет-нужно фрезеровать,я отдал 2000,плюс комплект болтов и прокладок,ну и головка для откручивания.больше ничего не нужно.а,шпильки выпуска,но они по 20 р за штучку.
Я сделал себе сам. Головку не шлифовал - не понадобилось. Управился за день. Если есть голова на плечах - там нет ничего сложного. Главное - иметь хороший инструмент и не соваться туда без динамометрического ключа.
вот насчет печки, она то работает, но вот когда доливал антифриз, машина постояла на ХХ минут 5, потом открутил на патрубке печкиболт для стравливания воздуха... и ничо не произошло.. антифириз не потек и воздух не шипел... еще покоптила мин 5-10 и ситуация не изменилась... и снял защиту двигал и увидел что весь картер в антифризе... вот тут я подумал а может помпа всю малину портит? гдет с нее течет и не видно...и давление она сразу не нагнетает т.к. со слива ОЖ в патрубке печки ничего не вытело... на холодную что-то воет при начале движения сек 5