Подскажите кто уже делал кап ремонт. Сколько примерно обойдётся по деньгам покупка поршней, колец, пальцев (гильза цилиндра, если она нужна)и какую фирму посоветуйте, зашёл на экзист посмотрел на цены, разбег очень большой в ценах, в зависимости от фирмы, Движок у меня 1.8 RU 1988 г.
Капремонт часто оказывается соизмерим с ценой заведомо рабочего контрактника с гарантией. В принципе, раз уже перечислил объем заменяемого, полагаю, уже известна стоимость работ?
Делать будет друг, за чисто символический мини банкет, который я с ним разделю, потому и встал вопрос кап ремонта, поскольку можно сэкономить на стоимости работы.
Если ремонт начинается с оценки экономии и бесплатной работы привлеченных специалистов - дело намечается суровое хотя бы в плане специализации привлеченных специалистов, готовых выполнять немалый объем ответственных работ с завязанными глазами и полной неясности о получаемом результате. Если все равно что ставить, запросто может оказаться, что и результат будет неважный. Как, к примеру, на нашенской улице такой подход развивается: Берется пафосное железо - советчиков наберется. Потом это пафосное бесплатно крячится вручную, без приспособ и знаний (гильзы покупать - это как раз из этой книжки). Получается ни то ни се, но за деньги. А вот уже потом скидывается авто сильно себе в убыток...пока еще хоть как-то заводится и едет Как поступают умные люди. Любая работа начинается с диагностики для выбора решения. Потом, по принятии решения, производятся обмеры и дефектовка. Приобретаяются недостающие детали и производятся работы по сборке Проверяется. А у вас калькуляторы все разом поломались что ли?
Нет ситуация другая, человек который будет делать 14 лет отработал на разных сто города, сейчас у него своё сто, двигун ещё не вскрывали, компрессия 11 очей когда замеряли 3 месяца назад, когда ремонтировали карб выяснилось что немного летит масло в сапун, и из сапуна дует как из компрессора, и за последний месяц тяга значительно упала, я просто у него поинтерисовался, как лучше будет, кузов у меня замечательный салон тоже, единственное что нужно довести до ума это движок, вот и решил его по уму отремонтировать, сделать всё сразу, не страдать хернёй путём замены одних только колец.
Сейчас как раз занимаюсь капиталкой двигателя, дизельного 2.5 ael. Ремонт встаёт дороже покупки контрактника, делаю сам. С другой стороны я меняю очень многое к кап ремонту не относящееся. Ну чисто для прикидки тебе, поршня -17к рублей (выхватил по старой цене), расточка/хонинговка -7300 +сальники, ремни, ролики, прокладки,вкладыши,гидрики,мск и прочее 25к рублей. Но это дизель, бензинка поди в разы дешевле обойдется.
а может всё-таки капиталка ещё не нужна? Компрессия если нормальная, поменять масло и фильтр. Настроить зажигание и карб. Тяга как раз из-за карба, имхо
там речь про человека, отработавшего 14 лет на СТО. Так пусть он и расскажет всё автору. Всё лучше, чем по интернету советовать. Даже без фотографий ))
А что тут рассказывать, ситуация на данный момент следующая, движок прошёл 368 тысяч, без ремонта, тяга в последнее время заметно упала, в начале января компрессия была 11 очков, я не знаю насколько всё плохо сейчас, тачка встала, ездил чисто на газу из за того что мембрана в карбе бежала, и машина не заводилась,если долго стояла, как будто бенз из всей системы уходил, раза с 20-30 тока, поскольку заводил на газу, редуктор накрылся, что бы возбудить машину, замутили самодельную мембрану, заводится очень плохо, если заведётся то чихает в в краб, больше 4000 движок не набирает, тяги так таковой нету вообще, газ в пол она еле едет, вот и хз что с ней, из сапуна дует, завтра будем смотреть грм может проскочил, если норм, то ставить карб от 8 и проверят, врдуг карб всё таки гонит из за самопальной мембраны, замерим компрессию, если она кончилась, то хз что делать, либо ремонт, либо контрактный, а что лучше хз.
Страшно представить, сколько сейчас стоит капиталка на V6.(( У меня, слава Богу, пока всё хорошо работает.
Чихание в карб - слишком раннее зажигание, или грм проскочил. Сначала выставь по меткам всё, выставь зажигание, перебери карб, ну и попутно замер компресии.
Интересно сколько стоит кап ремонт если отдавать в сервис. В моём случае наверное ещё одну машину можно было бы купить
Вообще изначально стояло самое ранние зажигание, как сказал пред хозяин это что бы на газу машина норм работала, но при этом и на бензе она отлично ехала, лично я очень надеюсь что проскочил грм, если нет то есть краб от 8 на проверку, если и это не поможет то
Товарисч, логика в голове есть? Ну откапиталишь ты двигатель, а системы питания (бензин, газ) как были дохлые, так и останутся. И по прежнему не будет набирать обороты и нормально заводится. Нужно начать с приведения в порядок систем питания. В редукторе поменять мембрану (ремкомплекты есть в продаже). С карбом разобраться. Систему зажигания настроить, ГРМ по меткам, разумеется. Если ни на газу, ни на бензине не будет работать нормально, тогда уже можно думать в сторону капремонта. Опять же, нужно диагностировать сначала. Компрессия, давление картерных газов и т.п. Товарищ, который в сервисах 14 лет провёл - он там ключи только подавал? Или сам двигатели ремонтировал? Если второе, то всё это он должен был тебе сам рассказать.
По поводу кап ремонта это чисто моё желание, денег в ближайшие годы на хорошую машину не будет, а в этой всё норм, ну кроме дивигуна, разумеется карб менять и всё что потребуется, сегодня посмотрели машину, выяснилось что проскочил ремень, поставили по меткам, зажигание поставили, перестала чихать в карб, но не схватывается, из шланчика в наглую налили в карб бенза, толку ноль, искра на всех свечах есть, в 1 цилиндре( который ближний к радиатору) свеча сухая, в остальных мокроватые. на днях будем ставить карб от 8 и мерить компрессию. посмотрим что будет.
Бlя, компрессометр стоит меньше рубля. Ну замерь же сначала, раз уж все собрали, там делов на 5 минут. Чего тереть попусту за полет на луну?! Проверка исправной авто без системы питания: 1. Наливается в приемную/карбовую дырку в коллекторе 20-50мл бензина 2. все зажигательное подключается 3. заводится. Заливать бензин не внутрь дохлого карба, а прямо в коллектор! Если сквозь установленный карб лить, оставить его заслонки полностью открытыми на момент проверки! Движок, если все нормально, просто обязан хотя бы прочихаться. В этом случае карб - в помойку, куда, впрочем, тебе уже в начале осени советовали его поместить... И обратись к НОРМАЛЬНЫМ мастерам, если сам не хотишь слушать. Мастера по карбам существуют.