Всем доброго дня, хочется узнать мнение профи и тех кто уже делал кап.ремонт двигателя 2.7т. Ниже список запчастей, большая просьба помочь с оптимизацией и какие узлы можно заменить на дубликат. Фирма Код детали Название Кол-во Kolbenschmidt 80 00408 1 1 000 Кольца поршневые 6 Kolbenschmidt 77 698 600 Вкладышы шатунные 1 Kolbenschmidt 77 850 600 Вкладыш коренной, комплект 1 Kolbenschmidt 77 704 690 Втулка шатуна 1 Kolbenschmidt 79 274 600 Полукольца коленвала, комплект 1 Kolbenschmidt 50 006 425 Гидрокомпенсатор впускной 18 Kolbenschmidt 50 006 426 Гидрокомпенсатор выпускной 12 Kolbenschmidt 81-33111 Втулка направляющая клапана 30 VAG 078 109 119 J Ремень зубчатый грм 1 VAG 078 109 487 C Рычаг натяжителя ремня грм 1 VAG 078 109 244 H Ролик направляющий ремня грм 1 VAG 078 109 243 S Ролик направляющий ремня грм 1 VAG 078 109 479 E Демпфер натяжителя ремня ГРМ 1 VAG N 014 71 76 Винт с цилиндрич. головкой с внутр. шестигр, самостопор 1 VAG 078 105 229 D Болт коленвала 1 VAG 078 121 113 F Термостат 1 VAG N 901 368 02 Прокладка корпуса термостата 1 VAG 078 103 113 E Заглушка отверстия в головке блока цилиндров 2 VAG N 011 90 85 Заглушка отверстия в блоке цилиндров 2 VAG 058 109 229 B Цепь привода валов распределительных 2 VAG 058 198 217 Прокладка регулятора фаз газораспределения 2 VAG 038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний 1 VAG 078 115 189 H Прокладка передней крышки двигателя 1 VAG 078 103 181 C Прокладка задней крышки двигателя 1 Elring 728.880 Сальник двигателя 1 VAG 078 115 125 Цепь привода масляного насоса 1 VAG 026 103 085 D Сальник распредвала 4 VAG 078 103 383 K Прокладка ГБЦ 2 VAG 078 198 025 Ремкомплект прокладок для крышки головки блока 2 VAG 078 103 385 K Болт ГБЦ 16 Hepu P 579 Насос водяной 1 VAG 078 103 610 E Прокладка поддона картера нижняя 1 SWAG 30 93 1482 Поддон масляный 1 VAG 078 903 137 BL Ремень приводной 1 VAG 078 903 133 AB Натяжитель агрегатного ремня 1 Nsk 35BD5222T1XDDUM2CG01 Подшипник компрессора кондиционера 1 Bosch 1 280 210 711 Кольцо уплотнительное форсунки топливной 12 Nsk 6003DDUC3E Подшипник генератора 1 Nsk 6303DDU Подшипник генератора 1 VAG 078 129 717 N Прокладка коллектора впускного 2 VAG 078 103 547 F Прокладка крышки вентиляции блока цилиндров 1 VAG 078 133 073 J Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 VAG 078 905 291 B Клапан ваккуумной системы 2 VAG 059 103 175 F Клапан системы вентиляции картера 2 Porsche N 90740801 Уплотнительное кольцо 2 VAG 078 611 933 B Клапан вакуумной системы 1 VAG N 100 980 01 Хомут крепления 12 VAG N 901 072 03 Хомут патрубка охлаждения 5 VAG N 909 125 01 Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения 3 VAG N 903 800 02 Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения 1 Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный 30
Хон есть. так же есть небольшая выработка. Буду делать гильзовку блока под стандартный размер поршня 81. После гильзовки - зеркало и сетка. Кольца заказаны стандартного размера, а кор.вкладышы 2,508. Что можно подобрать для ГРМ из дубликата, а также что можете сказать про помпу HEPU?
Вкладыши лучше оригинал брать, зазор был бы поменьше. Гидрики ина. Колпачки маслосъемные или оригинал или если экономишь кортеко. Кольца поршневые гоетзе. Рвалы смотреть на износ, натяжители цепей внимательно изучать, как минимум башмаки на них менять, цепи распредвальные и маслонасоса менять, сам маслонасос проверять тоже. Короче дорогое это дело ты затеял
Сам ремкомплект ГРМ (ремень, два ролика) лучше всё-таки оригинал, пока качество его на высоте по моей немалой статистике. Остальное всё равно, помпы хепу как повезёт, иногда начинают довольно быстро подтекать из-под заглушки, иногда ходят долго. Но всё равно лучше нынешнего оригинала, тот стабильно потечёт примерно через 10 тыс.км. А вообще небюджетное занятие ты начал, с непредсказуемым результатом. Проще и дешевле прикупить движок из Японии с такого же праворукого роуда. Сколько их не покупал - все как новые, с навесным включая турбины в изумительном состоянии.
Только до меня его не довезут, везти только через Питер или МСК. + даже не знаю через кого купить ДВС из Японии Во сколько обойдётся ДВС из Японии, примерно?
Насколько знаю Кольбен сейчас поставляет запчасти для завода WV, по этому выбрал его. Что ориг что колбен, размеры стандартные 2 межремонтых, и 3 ремонтых размера (ориг вкладышы ждать 31 день надо ). У меня на Квалу износ даже не подошёл к 1ремонтному, по этому выбрал вкладышы 2межремонт 2,508 под них потом вал подгонят. Цепи под замену. А парт номер башмаков можно узнать?
DekkerD, полушай Данилу, мой тебе совет, иначе бюджет грамотного ремонта выйдет далеко за 200к с нынешним курсом. Нет, вкладыши оригинал делал Глико на наш мотор, но проблема в том, что нынешний глико не похож на оригинал ни внешне, ни по зазорам. К тому же в оригинале шатунные вкладыши верхние и нижние отличаются немного, а в неоригинале идут одинаковые. Вкладыши это не ремонтные, а разных размерных групп, ремонтные - это когда +0.25. 2.508 можно на обычное не точненое колено ставить не кривое. 99610525300 PORSCHE или на ебее купить
Я недавно глико ставил коренные на заряженный 2,7. По зазорам очень даже в допуске вышло по пластигаге.
А у меня херня какая-то вышла, около 8 соток на шатунных. И вставлялись вкладыши слишком легко, без натяга. Может подделка, а может на заряженный 2.7 были Glyco Calico coated со штатов? Вроде они ок.
Я просто еду на разборку, специализирующуюся на машинах из Японии. Автолом называется. Как из Австралии заказать - извини не знаю(.
99610525300 PORSCHE - эти башмаки чуть меньше чем родные, они короче на пару миллиметров + место под крепление уже на 1мм. Как быть???
А у них мотор если брать то его все равно перед установкой вскрывать и менять грм вкруг? Или можно поставить и тыщ 10 катнуть?