Парни, всем привет! А вот такой вопрос, кто что думает о A8 D2? Плюсы, минусы и т.д. А то тут один крендель на работе на нее чуть ли не дро...ну вы поняли)
Аппарат хороший,но со своими тараканами.Рейстайлинг конечно меньше хлопот доставляет.И основное что там геморно так это автомат и движка,особенно 4.2 . Если АСК или ААН на механике,то сопоставимо с 45м кузовом.
Ну он там нарыл 4,2 с ПТСом на 193 л.с. кваттро с пулеметом. До тачки полторы тыщи километров и вот он теперь не ест и не спит....
было 100 на сотке с ААН, при постановке на учет написали от руки: ААН - 173 л.с., скока-то киловат, ну или чо там бывает
174*40=6960 190*40=7600, да и при продаже кто нить мандить может начать...типа а че это лошадиные силы кривые в большую сторону
а щас разве движки смотрят? мне кажется ничего они поправлять не будут, я когда свою на учет ставил,только кузов смотрели
Дим, а Х их знает! Ну представь себе, ты открываешь капот, дабы сверить номер кузова, там плита лежит с надписью V8 4,2, а в птс у тебя стоит 193 л.с. ... как то палево.