Вполне.))) режим авто нажал, а он теперь всегда горит при выставления определённых параметров (температура, скорость вентилятора...). Заглянул в бачок ГУРа, а там на минимуме. Хочу долить, но не знаю что там сейчас залито. А жидкости с детства не мешаю)))
На бачке ГУРа написано какая там жижа... G004 - оригинал, заменитель подешевле FEBI 6162 - мешать можно!!!
Выставляем температуру 26 и скорость обувь на 3, нажимаем авт, загораются 2 . И гаснут только если изменить температуру или скорость обдува
выбираешь направление обдува(вверх,решетки,вниз),оно и выключает AUTO, если нет,то чет косяки у тебя какие то
Во, уже дискутировать начали. С жидкостью и климатом понятно. Чем ещё вас разболтать? Может быть активацией доп.опций? Или пошлите в другую ветку?
Хм, тогда продолжим. Установка дхо вместо габаритов. Необходимость конструирования обмани из резисторов? Как вам такая тех часть?
Готовые, но запитать хочу от габаритов с их полной ликвидацией. Причина банальная: один габарит оплавил цоколь и теперь болтается в блок фаре. Починить (читай "приколхозить") цоколь не получилось.
Всем привет. Еще пока не являюсь полноценным членом клуба , но подыскиваю А4 (В8). И такой вопрос: может кто в Обнинске или окрестностях, владеет таким авто, проконсультировать сможет?
Привет, заходи Лучше форума никто не проконсультирует, мне кажется. Опыт владения одного человека - это капля в море. У всех разные пробеги, разное состояние, разная начинка. Лучше почитай профильные темы по данному кузову. В принципе если бегло читать - не особо долго. Первая тема ЗДЕСЬ , далее на последней странице обсуждения есть ссылка для перехода на продолжение. Всего там 4 темы Ну и ЗДЕСЬ в общем и целом еще можно поковыряться