Каждое утро еду на работу мимо, около них стоит очень много машин. Есть подозрения, что без предварительной записи к ним попасть невозможно...
Это были первые месяцы использования ауди... Менялся пыльник шруса. Рычаг то я знал как вывести из ступицы.
Я конечно тоже незнаю точно,но обычно много машин стоит на мойку,бываю там,и частенько сервисмэны сидят курят. Но конечно лучше же позвонить спросить
Дарова,мы хотели вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36466844-2dac.html ,там если присмотреться на фото вмятина на задней правой двери,короче просто дружище мой дурак,он во первых с первого вопроса скидывал уже 20-25 тыс,я б его крутанул бы до 260,хочет не хочет,если бы согласился просто сразу в сервис,остальное там вроде норм
Ты имеешь ввиду мойку, что по левую руку (едем в сторону Силикатного) на повороте находится? После АЗС ТНК? Это не то место.
Едешь от галантуса в сторону силикатного, проезжаешь зигзагообразный поворот, после него дорога переходит в прямую чуть с горкой, вот на этой горке слева расположены боксы, там всегда много машин припарковано.
Всем привет! Может кто знает помогите разобраться.... Сегодня утром завожу машину в -23 градуса: завелась - но обороты очень низкие 300-400 примерно (это вместо прогревочных), когда добавил чуть педалькой - отпустил и сразу заглохла. Затем завести не смог...достал пуско-зарядное завел - таже байда (низкие обороты). открыл капот, под топливной рампой уже море бенза - заглушил. К обеду вернулся с работы, стало теплее -12 примерно. Завёл иии всё НОРМАЛЬНО (ничего ни течёт и все нормально работает). С утра думал что - замена форсуночных колечек и все, а сейчас думаю на обратный клапан. Кто, что знает? подскажите...
Привет. Там возможных мест протечек не так то много на самом деле: шланг, приходящий в рампу (соединение); колечки форсунок; регулятор давления, в его составе есть два уплотнительных кольца.
Где же у нас в городе "серьезная контора", ремонтирующая VAG так, что потом плеваться не будешь, Виталь?
Привет Паш) Ну Веталег то это полюбому) Я просто не встречал в KLG ни одного автосервиса, после которого не приходилось ничего доделыват-переделывать, пусть даже ссаный саморЭз, да и тот перекручивать приходится. Как то когда сам делаешь, оно более душевно получаецца. Мне вот в великие морозы, ввиду отсутствия тепла в гараже пришлось таки обратиться к сервисменам в конце того года. Вот и по знакомству, и парняги хорошие, и руки не из жопы, а косяки мелкие все равно есть...машины потоком идут, вот и спешат Это я уже молчу про тех, кто гордо колотит себя соседской пяткой в грудь и вешает ценник за замену грм на AAH в 15 т.р. )))